Всем привет! Недавно появилась проблемка :при холодном запуске мотор "колбасит" 5-10 сек. белый дым... потом всё ОК. Есть подозрение на свечи накаливания. Как проверить?
В поиске был...нашел проверку с помощью амперметра,только в разных темах сила тока от 10 до 40А колеблется
у меня тож колбас первые 5-10 секунд, потом норм прогревочная работа.
думаю это из-за мозгов, лямбды и прочих датчик.. которые со старостью для рабочего режима должны проснуться...
если не, то плюсую тему
_________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Тогда по простому, снимаеш провод или шину (что там у тебя) со свечей накала, и подключаеш любую лампочку между свечой и +аккумулятора, если лампочка не горит, кирдык свече.
На 1,9D стоит шина. Однозначно свечи накала, как проверить???? лучший способ - это выкрутить (торцевой ключ-трубка на 10) и визуально убедиться. Мокаешь свечу в соляру, 5-6 сек и свеча должна быть красная, чуть больше времени - аж белая, но смотри не передержи. Плохая свеча может накалиться в пол накала ну а перегоревшая вообще не накалится. Лампочкой нормально не проверишь!!! _________________ Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.(с) Франсуа де Ларошфуко
095-888-31-80
На 1,9D стоит шина. Однозначно свечи накала, как проверить???? лучший способ - это выкрутить (торцевой ключ-трубка на 10) и визуально убедиться. Мокаешь свечу в соляру, 5-6 сек и свеча должна быть красная, чуть больше времени - аж белая, но смотри не передержи. Плохая свеча может накалиться в пол накала ну а перегоревшая вообще не накалится. Лампочкой нормально не проверишь!!!
Свеча-это тен, и половина там аж некак работать не может, так что как хотите ребята так и понимайте. А замена всех сразу обусловлена токо сроком их службы . и недай бог тебе не свечу выкрутить, а открутить ей голову.[/b]
Свеча-это тен, и половина там аж некак работать не может, так что как хотите ребята так и понимайте. А замена всех сразу обусловлена токо сроком их службы . и недай бог тебе не свечу выкрутить, а открутить ей голову.[/b]
Не пол свечи, а в пол накала накаляться, и если менять то все четыре, ну а выкручивать тут надо однозначно - аккуратно и желательно у спеца!!! _________________ Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.(с) Франсуа де Ларошфуко
095-888-31-80
Просто он знает как правильно открутить, хочь сам крути, это тебе решать, но просто когда обломится головка то тогда надо снимать голову двигателя и выкручивать или высверливать обломок. Если сделает это он то и ему делать голову, а если сам будешь крутить то можешь и влитет на последующий ремонт!!!! _________________ Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.(с) Франсуа де Ларошфуко
095-888-31-80
Во первых свеча вполне может калиться частично, встречал периодически такой глюк, и что хуже всего не калится конец свечи, а только у основания. Само-собой считай свеча нерабочая. _________________
Во первых свеча вполне может калиться частично, встречал периодически такой глюк, и что хуже всего не калится конец свечи, а только у основания. Само-собой считай свеча нерабочая.
+1 _________________ Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.(с) Франсуа де Ларошфуко
095-888-31-80
Во первых свеча вполне может калиться частично, встречал периодически такой глюк, и что хуже всего не калится конец свечи, а только у основания. Само-собой считай свеча нерабочая.
Всем привет! Недавно появилась проблемка :при холодном запуске мотор "колбасит" 5-10 сек. белый дым... потом всё ОК. Есть подозрение на свечи накаливания. Как проверить?
В поиске был...нашел проверку с помощью амперметра,только в разных темах сила тока от 10 до 40А колеблется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме