Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 119 Откуда: херсон
Авто: fiat doblo
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 17:21 Заголовок сообщения: такой добло стоит покупать?
всем привет! кто чё думает по данному звездолёту?
http://auto.ria.ua/auto_fiat_5775513.html
смущает пробег, как дизель живёт обычно на таком пробеге и турбина?
спасиб.
снова в поиске теперь ищу добло грузовой ,после 2006 года рейсталинг,с боковой дверью, желательно с кондиционером, можно с помятым крылом или ещё с какими то мелкими тонкостями, по вменяемой цене.хотелось бы пассажира, но они блин, дорогие...сам переоборудую
1.3 нормально вполне, 1.9 еще лучше, имеется ввиду common rail, правда в обслуживании не дешево и спецов у нас кот на плакал, да и пробег будет не детский. Бензин не капризный и не дорогой в обслуживании, но не едет вообще и жрет. И самое главное, если дизель, то обязательно без сажевого фильтра, бо горя не оберешься. Хотя на 1.3 его уже отключать научились, цена вопроса 500$. Новый фильтр DPF в районе 1500$, ну его на фиг.
По шилдику под капотом, по VIN коду, заглянуть под машину. Много способов. С сажевым фильтром машины имеют больше лошадей за счет другой прошивка в ECU. Для 1.3 - 75 лошадей без фильтра, 85 - лошадей с фильтром. Соответственно и для 1.9 105 лошадей без, 120 лошадей с фильтром. На приборке вверху по средине значек фильтра, который сигнализирует если он забит. Где то так. Просто выбить фильтр как катализатор не прокатит, начнутся вечные регенерации, разжижение масла, машина завалится в Check и кина не будет. Это очень серьезно, лучше от машины с DPF отказаться. Личный опыт. Хотя повторюсь, на форуме есть человек который на 1.3 программно вылечил машину.
да, я слышал, люди уже занимаются этим, если я буду смотреть машину, вин код мне не поможет на авторынке, а вот по шильдику как?как реагирует лампа на приборке? она загорается и тухнет как чек?при включенном зажигании. заглядывая под машину что я увижу? : коллектор - катализатор - сажевый фильтр - глушитель? так?
Катализатор не увидишь, он прямо за выпускным коллектором вертикально вдоль двигателя, а вот сажевик, круглая продолговатая бочка похожая на резонатор видна вполне хорошо, не путать с самим резонатором, он в у 1.9 в разы меньше, от нее идет датчик температуры(не путать с лямбдой) и трубки к датчику дифференцированного давления, трубки уходят под капот. Сам сажевик гдето в районе как между передними сидухами. Ни шилдике есть модель двигателя, исходя из цифр я как то нагуглил номера и вычислил, где есть фильтр а где нету. Сейчас слету не подскажу, не помню просто. Найду - маякну. Но можно и визуально определить в принципе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме