В очередной раз вчера изматерился, откручивая 12 геморных болтов внутренних шарниров. Кто хоть раз отворачивал, знает- насколько это весело и удобно.
Вот чего придумал: во фланцах (помечены красными стрелками) между существующими отверстиями разметить-просверлить новые дырки, и нарезать в них резьбу М8, что б раз и навсегда избавиться от ненавистных гаек. Так изначально сделано в 41 Москвиче и Гольфе-2.
У кого какие мнения по такой доработке?
naread.png
Описание:
Размер:
25.93 KB
Просмотрено:
181 раз(а)
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Ср Ноя 09, 2011 11:17), всего редактировалось 1 раз
тогда держать ключём и терпеть (ШРУС не так часто разбирается). Полуоси с высокоуглеродистых легированных сталей будет еще больше матов на сверлении и нарезке )) (а размечать нужно довольно точно - чтобы не било, ШРУС всетаки 1.5кг )
Нужно соблюсти перпендикулярность иначе будет ломать болт.
Перед реализацией ознакомится с вдохновляющими мучениями
Аудистов и Москвичистов. В нете такого полно.
Мне лично гайки нравяться больше.
Такое всегда отвинтиться. Та хоть болгаркой по гайкам.
При затяжке кручу за гайки(S13) ключиком с мощными губками, а за болтик только придерживаю.
Левый фланец выбить пара пустяков, а в тисках все происходит легко и просто.
Насчет выбить, это абсолютно стандартная процедура в переднеприводных Ваз.
И про одноразовое стопорное колечко миф давно развеян.
В Фиате еще и проще. Шестерни дифференциала в КПП падать не стремяться. Разбирался с этим это изнутри КПП.
...Такое всегда отвинтиться. Та хоть болгаркой по гайкам...
Это уж вы, батенька, загнули. Туда х...й без мыла не залезет, особенно слева, а ты болгарку хочешь засунуть.
Естественно, с соблюдением перпендикулярности при сверлении и нарезке. Поэтому и хочу отдать на завод на станках сделать, а не дрелью с тисками в гараже.
Так что бы отдать в работу придеться выбить фланец.
И если это делать с приводом в сборе, то болгарка подлазит аж бегом.
Так что процедура разучиться автоматически.
Вот и самое время для принятия решения.
Заниматься ли унылой индивидуальной металлообработкой или устроить технологический прорыв который поможет многим.
Если эта гайка так гнусно себя ведёт(можно выточить,найти усиленную и прихватить аккуратненько)
Не пинайте сильно (флянец отпустится и тд.)
Не понадобится сверлить нарезать резьбу. И в случай резьба накроется не проблема срезать гайку и прихватить новую.
(именно на таких фланцах не делал. но на подобных соединениях из положения выходил именно так.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Croma
Умеешь ты страха в разных темах напустить и палок в колёса натыкать тем, кто хочет что-то попробовать.
Вот косвенная инфа насчет крепости материала.
Когда это чудо мне досталось то вместо передних колесных болтов были как попало приваренны шпильки.
Знакомый мне хруст отваливающего колеса появился быстро.
Шпилки ликвидировал.
Отверстия раздал конусной разверткой под метчик М14 и применил колесные болты с Москвича 2141.
Сталь крепкая и попотеть пришлось.
Но в принципе обрабатываеться.
Давно это все было и новые ступицы которые я впоследсвии купил уже можно старыми назвать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме