Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 117 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Brava s
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 17:12 Заголовок сообщения: проблема с температурой охлаждайки!!!
Здравствуйте, проблема следующая. Запускаю двигатель, еду на работу, температура охлаждайки доходит до нормальной ( черточка посередине шкалы между буквами С и Н). Если при такой температуре начинать разгоняться до 60 км/ч и ехать приблизительно с такой скоростью, то температура резко падает, как будто термостат резко открылся и сама температура находиться чуть выше буквы С. Если стоять в пробке и не разгоняться температура уже стремиться в красный сектор и если включить печку то дует холодный воздух. Как только стоит начать разгоняться и ехать километров 40 и выше, как указано выше, стрелка резко начинает падать и из печки начинает идти горячий воздух.После того как стрелка температуры один раз за поездку упала, в дальнейшем все нормально: печка работает, двиг не перегреваеться, но стоит машине постоять часок, другой все повторяеться. Подскажите пожалуйста что делать, что сломалось???? Сначала я думал термостат, но печка дует холодным, а когда стрелка упадет начинает дуть горячим.машмна брава 1.6 96г.
Вентилятор радиатора исправен,когда стрелка стремиться в красный сектор он не работает, но когда температура упадет, то включаеться когда надо и не пускает температуру дальше средненькой черточки. уровень охлаждайки нормальный.
гм.
Ты хоть раз доливал охлаждайку?
Она имеет свойство испаряться.
Низкий уровень жидкости, постоял - остыла - сжалась - хапануло воздуха в систему. (жидкость имеет свойство расширяться при нагреве)
В системе пробка воздушная.
машинку нагрел, жидкость расширилась, пробку выплюнуло - всё стало работать.
Ещё чуть поездишь недоливая и уровень будет настолько критичным, что пробка будет всегда - так и до перегрева недалеко.
Охлаждайку доливал, она у меня немного ниже минимума. почему-то всегда когда доливаю она туда и возвращаеться, а утечек нигде не видно, даже под печкой в салоне смотрел. А какие есть еще предположения?????? и как воздушную пробку травить????
это как? все вроде герметично. А если на пальцах, как это все работает если воздух в системе??
когда менял жидкость (заливал и т.д.) воздух попал в систему. или до того как в системе появилась охлаждайка, была залита вода (которая еще в небольших остатках там осталась. жидкость нагревается оч.быстро после работы двигла (минут 3-5?) _________________
Ну тогда как воздух стравить с системы?и во сколько обойдется новый термостат?или можно подобрать какой нибудь к нему подобный.Что скажите по этому поводу. _________________ Два малыша разговаривают в детском саду:
- Вов, ты знаешь, у нас новая нянечка. Молоденькая, ножки стройные, губки пухлые, талия узкая, а груди...
- Хватит, Миш, уже писюн в горшок не влазит.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Україна Черкасская обл.
Авто: ВАЗ-210934-20
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 10:13 Заголовок сообщения: Re: проблема с температурой охлаждайки!!!
romeo писал(а):
Здравствуйте, проблема следующая. Запускаю двигатель, еду на работу, температура охлаждайки доходит до нормальной ( черточка посередине шкалы между буквами С и Н). Если при такой температуре начинать разгоняться до 60 км/ч и ехать приблизительно с такой скоростью, то температура резко падает, как будто термостат резко открылся и сама температура находиться чуть выше буквы С. Если стоять в пробке и не разгоняться температура уже стремиться в красный сектор и если включить печку то дует холодный воздух. Как только стоит начать разгоняться и ехать километров 40 и выше, как указано выше, стрелка резко начинает падать и из печки начинает идти горячий воздух.После того как стрелка температуры один раз за поездку упала, в дальнейшем все нормально: печка работает, двиг не перегреваеться, но стоит машине постоять часок, другой все повторяеться. Подскажите пожалуйста что делать, что сломалось???? Сначала я думал термостат, но печка дует холодным, а когда стрелка упадет начинает дуть горячим.машмна брава 1.6 96г.
Аналогично было, решилось продажей даного автомобиля
как проверить работу термостата - писалось на форуме, нужно лишь найти.(или не царское это дело - поиск юзать?)
как стравить воздух с бравика или машки - курить мануалы по этим авто. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме