вопрос можно ли с задних амортизаторов снять верхние пласмаски подтирают об резину 4 дня назат перезулся на зиму резину поставил 195/65 летняя стояла 205/60 с ней же и покупал ее , а пласмаски трупчастые что закрывают шток амортика
ну а если снять пласмаски те и на шток надеть гафрированую шлангу, пласмаски всеравно уже изрядно потертые или типа от противогаза шлангу присобачить я дамаю вариант.
...поставки можно изготовить из передних тормозных дисков ВАЗ.
Просто отрезаешь лишнее и всё.
Дырочки и на ВАЗ и на ФИАТ 4х98.
Кстати на Добло подходят передние торозные диски вентилируемые
от ВАЗ 2110 те,что идут на модели с 14" колёсами.
Я на днях изучал со штангелем.
Есть в продаже Brembo , Lucas и как ни странно,дешевле почти
в два раза,чем на Добло.
Последний раз редактировалось: Білий ведмідь (Пн Ноя 07, 2011 10:21), всего редактировалось 1 раз
В нас в Луцьку на ринку проставки 5 мм коштують по 10 грн, а 10 мм - 18 грн Звичайні, стальні. Купити такі проставки і забути про проблемі підтирання ззаду, да і з переду також Правда про довші болти також треба не забути _________________ Йожег сцуко лічнасть!
большое спасибо за советы а то я немного начал нервничать у меня есть старые ступицы с прицепа ВАЗ раннее переделанные на волговский ход с них и зделаю вставки
С проставками ресурс подшипника сокращается , рычаг получается больше .
Да и вообще стремно както с ними ездить, и болты длинее стремно ставить .
Не правильно это , лучше поменяй резину.
С проставками ресурс подшипника сокращается , рычаг получается больше .
Да и вообще стремно както с ними ездить, и болты длинее стремно ставить .
Не правильно это , лучше поменяй резину.
А не кажется вам что бред купить широкие диски или резину не по размеру, а потом искать себе приключения в виде проставок за 10гр. и длиных болтов непонятно кем и из чего зделаных .
А потом удивляются почему его-же колесо обгоняет автомобиль .
Кстати был свидетелем данного атракциона.
Цитата: Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
Коротко скажу, что если Вам дорога Ваша машина и Ваша жизнь (не больше и не меньше) - от такого тюнинга лучше воздержаться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме