Доброго времени суток. Разобравшись с проблемкой пропадания света появилась очередная беда. Машина запускается почти с полоборота (в общем хорошо). Холостой держит отлично. НО!!! Только включаю передачу и начинаю трогаться - пропадают обороты и глохнет. Получилось трогаться на ровном участке очень нежно и плавно нажимая на педальку газа. Потихоньку - очень потихоньку ехал и обороты не набирались, ну а при обычном нажатии на педаль газа - провал и глохла сразу. Беда!!!!
Перековыряв снова весь карб (Webber) - и снова методом перебора и исключения обнаружилось, что клапан ХХ не рабочий (моя теория), и если не ошибаюсь по книге он называется - электромагнитный запорный клапан системы холостого хода. Т.к. выкрутив его и закрутив обычный болт машина поехала резво и обороты набирает отлично (но при этом плавают холостые от 1000 до 300 и глохнет, при переключении передач приходится подгазовывать), снова вкрутил клапан - и снова машинка перестала ехать. И так далее: болт - машина едет, клапан - машина не едет.
Вопрос - как отремонтировать клапан или может есть какой-то аналог?? кто что скажет?? и у кого можно купить рабочий??
В глаза не видел этот карбюратор, но видел много других.
В принципе устроены одинаково.
Теории надо проверять экспериментом.
Клапан электромагнитный и при подаче 12 вольт должен открываться.
Даже если издохло то устройство которое его открывает
питание возможно подавать принудительно при включении зажигания.
В носике клапана проглядываеться жиклерчик,
чем обычный болт не являеться.
И в карб хлышет ничем не дозированный бензин.
"Холостой держит отлично"
Этим клапан и занимаеться, но он с краю стоит и от этого страдает.
Напасти там сидят в ускорительном насосе в первую очередь
и в главном топивной системе во вторую.
Ускорительный насос это когда заглядываешь в карбюратор
и резко нажимаешь педаль газа.
А там видно тонкую струйку бензина.
Имеет диафрагму, пару клапанчков, носик распылителя с тонкой засоряемой дырочкой и механический привод.
А ге механика то там и износ, и потеря деталей.
Я был когда то "счастливым" обладателем карбюратора)) Вообщем он не открываться должен, а вон та золотистая пимпочка должна втягиваться. Да у тебя ещё есть на карбе контакт 1, он показывает нажимаешь ли ты на педальку, если нужны будут фото я приложу. Так вот когда ты нажимаешь на педальку этот контакт разрывается и у тебя клапан закрывается(т.е. находится в выключенном состоянии), отпускаешь клапан открывается(т.е. он включается и та золотая штучка притягивается) и дает поступать бензу через канал холостого хода. А проверить да подай на него 12в в том виде что на фото. Провод это + сам он - и увидишь как притягивается, если он работает
рем комплект на Вебр можно найти.. Спроси на авторынке клапан ХХ, возьми свой на образец если издох.. Должен быть. Если будет трабл вот мой номер 0950589207. Позвонишь скажешь че за возык точно. Типа номер двигла, спрошу у нас на авторынке. Если будет куплю и вышлю. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
На моей предыдущей машинке было такое когда порвалась диафрагма ускорительного насоса, симптомы точь в точь. Клапан вряд ли сломается, там ломаться нечему. По поводу найти клапан этот, если он таки сломался, будет мегасложно, я по крайней мере не нашел (думал что он полетел, то искал замену). _________________ история теперь уже обновленного пепелаца
подай 12вольт и узнаешь работает или нет,он будет втягиваться.У самого лежат 2 карба (типы разные) но оба нормально не работают.Поэтому сейчас занимаюсь заменой на солекс от ёжика 2141 1.8л.Едет намного резвее родного и экономичнее.
Клапан что у тебя на фото еще регулируется прокладками,если зажат до упора то втягивание не поможет нужно дуть в канал и пробовать включать из вне,проверять открывает канал хх или нет.
подай 12вольт и узнаешь работает или нет,он будет втягиваться.У самого лежат 2 карба (типы разные) но оба нормально не работают.Поэтому сейчас занимаюсь заменой на солекс от ёжика 2141 1.8л.Едет намного резвее родного и экономичнее.
Клапан что у тебя на фото еще регулируется прокладками,если зажат до упора то втягивание не поможет нужно дуть в канал и пробовать включать из вне,проверять открывает канал хх или нет.
Буду проверять. Спасибо. А вот вопрос про замену от 2141. Уже стоит такой или еще собираешься ставить?? И на сколько крепежные отверстия отличаются, в плане нужна ли переходная плита?
Я когда ставил Солекс себе, то расширял отверстия крепежные немножко. Обошелся без переходной плиты. А теперь вот вернул родной карб и появилась данная проблема.
Вот и верни себе соликс)) У меня стоит и горя не знаю)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вот и верни себе соликс)) У меня стоит и горя не знаю))
Вернул бы с ужовольствием, только он (Солекс) перестал нормально работать. Льет бензин безмерно-недозированно что видно по очень черному выхлопу. Снял его отвезти на стенд регулировочный для ремонта - вот и поставил пока родной. Хотя как работает родной карб - мне больше нравится и ускорение и стабильность и тишина работы мотора, только вот если бы не проблема по теме.
eugene_kusiy
Регулировать Соликс не проблема)) Спецов на этот карб немало)) А вот Вебр не так то просто фиатовский уговорить.. Могу книгу по солеку дать если хочешь.. Там все доступно описано как и что регулировать. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
eugene_kusiy
Регулировать Соликс не проблема)) Спецов на этот карб немало)) А вот Вебр не так то просто фиатовский уговорить.. Могу книгу по солеку дать если хочешь.. Там все доступно описано как и что регулировать.
За книгу спасибо. Я в нете находил несколько книг. Вот у меня вот такая книга В.И. Ерохов Карбюраторы "Солекс".Устройство, регулировка, ремонт.
Но они не для меня - хоть и понимаю, что относительно простое устройство - карб - но всеравно очень туго въезжаю в тему ремонта . А по поводу спецов по солексу - их много, это точно, но когда приезжаю фиатом - смотрят и сразу ответ
....нееее...... фиат - иномарка .... неееааа... не будем делать, трудно, неудобно или еще чего придумывают. Хотя может еще не попал я на действительно хорошего спеца.
eugene_kusiy
Регулировать Соликс не проблема)) Спецов на этот карб немало)) А вот Вебр не так то просто фиатовский уговорить.. Могу книгу по солеку дать если хочешь.. Там все доступно описано как и что регулировать.
За книгу спасибо. Я в нете находил несколько книг. Вот у меня вот такая книга В.И. Ерохов Карбюраторы "Солекс".Устройство, регулировка, ремонт.
Но они не для меня - хоть и понимаю, что относительно простое устройство - карб - но всеравно очень туго въезжаю в тему ремонта . А по поводу спецов по солексу - их много, это точно, но когда приезжаю фиатом - смотрят и сразу ответ
....нееее...... фиат - иномарка .... неееааа... не будем делать, трудно, неудобно или еще чего придумывают. Хотя может еще не попал я на действительно хорошего спеца.
Вот вот вот. Ты ещё не попал на спеца! У меня в соседнем ряду мужик занимается карбюраторами хрен знает сколько лет, а в гараже вся стена 6*3 метра обставлена карбами. Я когда зашел просто офигел, их там просто штук 200 не меньше. К нему весь город обращается и он никогда не отказывается.
eugene_kusiy
А причем тут стандартный скажем восьмерошный Солекс к тому что ты на Фиате приехал??))) Он что от этого перестал быть Солексом?)) Мда.. Туго в Кировограде с карбюраторщиками по Солексу)) Если они так от Солекса шарахаються то как насчет родного Вебра?)) Вот это засада.. Там куча мембранок и никто из этих мастеров нихрена толком не знает для чего. А о вопросе регулировки руками разводят.. Кто береться все равно материться и толком отстроить не может.. Так что им Солекс за счастье)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
eugene_kusiy
Не знаю кто там автор))
У меня такая есть..
Серия "За рулем"
Своими силами
Карбюраторы солекс
Обслуживание и ремонт.
Могу дать если хошь.. Все доступно. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме