Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка прямотока на Пунто 1. Необходим грамотный совет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LowRider
Цитата:
т.е. 1,0 - 1,3 литра. Что это им дало (прибавка мощности есть или нет)... и т.д.


Поставили товарищу на ТАВР по такому же принципу как у меня! + карб оттюнили ( расточка+жиклёры+мембрана+настройка) Тавр Жжот..... заметно улучшилось..... у меня на Регате Тож прёт нурмаль! в понедельник поехал по окружной домой с работы! Очередной раз убедился, что 200 это не предел...... негде было разогнаться! Думаю , когда поеду в Киев на своём Фиате, (Клубням похвастать) ближе к лету, то на киевской трассе наверно притоплю до максимума чтоб посмотреть, Хоцца стрелку положить на 220...... вот..... а ещё после тюнинга движка подумываю о шестиступе и холроших тормозах! Wink

З.Ы. --- В теории +10% к мощности.... Хотя не понимаю везде в мануалах пишуть что глушитель отнимает 15%....... вот и думаю... в чём прикол.....

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и холроших тормозах!
молодец....токо тормаза сначала надо)))) или трус придумал тормоза и ими вообще никто не пользуется))))
кстати а чё париться со стронгером что то придумывать для зонда, если продаются стронгеры сразу с дыркой для зонда?! и Объясните мне неграмотному чем хуже станет для зонда если вырвать катализатор?? зонд то вообще не трогаем, тем более что он считывает всё ещё до катализатора или нет? кто может толково объяснить как для чайника?
Спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо если до катализатора лямбда стоит. Плохо если после или их две.
Если перед катализатором, то показания с нее немного искажены, так как нет противодавления в системе.

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):
Хорошо если до катализатора лямбда стоит. Плохо если после или их две.
Если перед катализатором, то показания с нее немного искажены, так как нет противодавления в системе.


Всё-таки насчет противодавления немного не согласен, по крайней мере исходя из информации сайта www.plamgas.ru:
"Учитывая вышесказанное, становится ясно, что катализатору необходимо наличие лямбда-зонда, а вот лямбда-зонду нужен ли катализатор? Будет ли он правильно работать, если катализатор, к примеру, удалён? Попробуем ответить: датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода."

Т.е. о каком противодавлении идёт речь? Повторяю, лямбда-зонд у меня один, и стоит он до катализатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЖyJIuK
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

Авто: FIAT GP 1.4 8V

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалил я себе катализатор и установил заднюю банку NEX на ВАЗе, и через день у меня полетл лямда зонд. Это совпадение или все же есть зависимость от катализатора....Замечу, лямда стоит у меня до катализатора...

Но выход из проблемы я нашел... програмно отключив лямду и теперь ее роль выполняет подпрограмма, всегда выдавая нормальные показатели...вот после этого машина поехала лучше, чем до всех этих доработок...

...я думаю такую проблему можно решить и на Фиате...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖyJIuK
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

Авто: FIAT GP 1.4 8V

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще хочу извиниться что я сдесь со своим ВАЗом не в тему может немного, но ФИАТ очень прильщает как будущая машина
_________________
Я многим пожимаю руку, но друзей у меня мало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ это тот же Фиат только моложе. Very Happy
связи между заменой выпуска и неисправностью лямбды, думаю, никакой, очевидно когда меняли выпуск то и заметили что лямбда не работает

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообщем я тоже пока склоняюсь к удалению катализатора, заодно и лямбду проверить можно будет на работоспособность у инжекторщиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё надо вырывать....))) у меня щас 1 катализатор остался, но и его надо выкинуть....машина легче станет и соседей будить можно))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamar666
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 2



СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LowRider Буквально год назад, своему кенту, на Punto 1,2 я вырезл катализатор. И вместо него был вварен кусок трубы (кстати подходит по размеру с Москвича 412-2140). Были удалены резанаторы и родная банка (со своим чайным носиком). Сделали такую систему: штаны, ВАШ лямбда-зонд, труба до задней балки и самоделькая банка. После всей переделки кент отьездил 1 месяц и для перестраховки перешил мозги. Я хочу сказать, что авто жрало одинаково что до прошивки что после. Так что не слушайте вся выше сказаное и смело вырезайте катализатор.(Судя по всему с этим сдесь никто НЕ сталкивался). В работе двигателя ничего не измениться, ведь лямбда-зонд у вас стоит до катализатора (катализатор придумали экологи а в РОССИИ за экологию не боряться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хоть кто-то помог дельной мыслью из личного опыта! Smile
Тогда ещё вопрос к сообществу: а с перепрошивкой блока управления кто-нить заморачивался? Какие-нить тонкости есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не молчим, присоединяемся к обсуждению! Shocked
В спорах рождается истина ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после замены дохлой лямбды на рабочую машина начала больше кушать ... но динамика приятно улутшилась.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LowRider писал(а):
Не молчим, присоединяемся к обсуждению! Shocked
В спорах рождается истина ))))


Если можно со своим глушаком влезть... В общем... У меня последняя банка проржавелло... Из-за этого или нет, но вонять серой начал и катализатор. Сейчас стою перед дилеммой: вырезать старую банку и вварить новую, выкинуть заодно катализатор и заменить его трубой, заменить его другим катализатором, вообще его не трогать или заменить весь выхлоп в сборе. ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ, СОГЛАСЕН, САМЫЙ ВЕРНЫЙ. Но, блин, дорого! Crying or Very sad

Помогите выбрать из остальных вариантов.

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за выкидывание катализатора Smile
_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу