Добавлено: Чт Мар 01, 2007 13:50 Заголовок сообщения:
LowRider
Цитата:
т.е. 1,0 - 1,3 литра. Что это им дало (прибавка мощности есть или нет)... и т.д.
Поставили товарищу на ТАВР по такому же принципу как у меня! + карб оттюнили ( расточка+жиклёры+мембрана+настройка) Тавр Жжот..... заметно улучшилось..... у меня на Регате Тож прёт нурмаль! в понедельник поехал по окружной домой с работы! Очередной раз убедился, что 200 это не предел...... негде было разогнаться! Думаю , когда поеду в Киев на своём Фиате, (Клубням похвастать) ближе к лету, то на киевской трассе наверно притоплю до максимума чтоб посмотреть, Хоцца стрелку положить на 220...... вот..... а ещё после тюнинга движка подумываю о шестиступе и холроших тормозах!
З.Ы. --- В теории +10% к мощности.... Хотя не понимаю везде в мануалах пишуть что глушитель отнимает 15%....... вот и думаю... в чём прикол..... _________________
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Bravo 1.6sx
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 15:24 Заголовок сообщения:
Цитата:
и холроших тормозах!
молодец....токо тормаза сначала надо)))) или трус придумал тормоза и ими вообще никто не пользуется))))
кстати а чё париться со стронгером что то придумывать для зонда, если продаются стронгеры сразу с дыркой для зонда?! и Объясните мне неграмотному чем хуже станет для зонда если вырвать катализатор?? зонд то вообще не трогаем, тем более что он считывает всё ещё до катализатора или нет? кто может толково объяснить как для чайника?
Спасибо)
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 15:29 Заголовок сообщения:
Хорошо если до катализатора лямбда стоит. Плохо если после или их две.
Если перед катализатором, то показания с нее немного искажены, так как нет противодавления в системе. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 09:34 Заголовок сообщения:
master155 писал(а):
Хорошо если до катализатора лямбда стоит. Плохо если после или их две.
Если перед катализатором, то показания с нее немного искажены, так как нет противодавления в системе.
Всё-таки насчет противодавления немного не согласен, по крайней мере исходя из информации сайта www.plamgas.ru:
"Учитывая вышесказанное, становится ясно, что катализатору необходимо наличие лямбда-зонда, а вот лямбда-зонду нужен ли катализатор? Будет ли он правильно работать, если катализатор, к примеру, удалён? Попробуем ответить: датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода."
Т.е. о каком противодавлении идёт речь? Повторяю, лямбда-зонд у меня один, и стоит он до катализатора.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2007 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
Авто: FIAT GP 1.4 8V
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 13:34 Заголовок сообщения:
Удалил я себе катализатор и установил заднюю банку NEX на ВАЗе, и через день у меня полетл лямда зонд. Это совпадение или все же есть зависимость от катализатора....Замечу, лямда стоит у меня до катализатора...
Но выход из проблемы я нашел... програмно отключив лямду и теперь ее роль выполняет подпрограмма, всегда выдавая нормальные показатели...вот после этого машина поехала лучше, чем до всех этих доработок...
...я думаю такую проблему можно решить и на Фиате...
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2007 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
Авто: FIAT GP 1.4 8V
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 13:36 Заголовок сообщения:
И еще хочу извиниться что я сдесь со своим ВАЗом не в тему может немного, но ФИАТ очень прильщает как будущая машина _________________ Я многим пожимаю руку, но друзей у меня мало...
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Вс Мар 11, 2007 12:38 Заголовок сообщения:
ВАЗ это тот же Фиат только моложе.
связи между заменой выпуска и неисправностью лямбды, думаю, никакой, очевидно когда меняли выпуск то и заметили что лямбда не работает _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2007 Сообщения: 2
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 15:53 Заголовок сообщения:
LowRider Буквально год назад, своему кенту, на Punto 1,2 я вырезл катализатор. И вместо него был вварен кусок трубы (кстати подходит по размеру с Москвича 412-2140). Были удалены резанаторы и родная банка (со своим чайным носиком). Сделали такую систему: штаны, ВАШ лямбда-зонд, труба до задней балки и самоделькая банка. После всей переделки кент отьездил 1 месяц и для перестраховки перешил мозги. Я хочу сказать, что авто жрало одинаково что до прошивки что после. Так что не слушайте вся выше сказаное и смело вырезайте катализатор.(Судя по всему с этим сдесь никто НЕ сталкивался). В работе двигателя ничего не измениться, ведь лямбда-зонд у вас стоит до катализатора (катализатор придумали экологи а в РОССИИ за экологию не боряться)
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 16:12 Заголовок сообщения:
Ну хоть кто-то помог дельной мыслью из личного опыта!
Тогда ещё вопрос к сообществу: а с перепрошивкой блока управления кто-нить заморачивался? Какие-нить тонкости есть?
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 16:36 Заголовок сообщения:
У меня после замены дохлой лямбды на рабочую машина начала больше кушать ... но динамика приятно улутшилась. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 17:00 Заголовок сообщения:
LowRider писал(а):
Не молчим, присоединяемся к обсуждению!
В спорах рождается истина ))))
Если можно со своим глушаком влезть... В общем... У меня последняя банка проржавелло... Из-за этого или нет, но вонять серой начал и катализатор. Сейчас стою перед дилеммой: вырезать старую банку и вварить новую, выкинуть заодно катализатор и заменить его трубой, заменить его другим катализатором, вообще его не трогать или заменить весь выхлоп в сборе. ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ, СОГЛАСЕН, САМЫЙ ВЕРНЫЙ. Но, блин, дорого!
Помогите выбрать из остальных вариантов. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме