Кто подскажет где он находится? Всю книгу прочитал - причина появления детонации двигателя - датчик, но в книге нигде не описано где он.
Может кто подскажет? Со вчерашнего дня начал детонировать двигатель, думал троят свечи, зачистил, поменял, ноль. Нашел оборваный датчик охл. жидкости, между свечами - наверное задел когда свечи менял. Двигатель все равно детонирует, даешь газу - тишина, никакой вибрации. И при переключении передач - тупит в начале разгона.
Может я не то ищу?
Предистория - 2 мес. назад снимали коробку, может что то задели из электрики?
а может просто бенз залил г...? такое бывает. попробуй сначала слить бенз и залить новый если не пройдет детонация, значит надо разбираться в чем причина. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Кто подскажет где он находится? Всю книгу прочитал - причина появления детонации двигателя - датчик, но в книге нигде не описано где он.
Может кто подскажет? Со вчерашнего дня начал детонировать двигатель, думал троят свечи, зачистил, поменял, ноль. Нашел оборваный датчик охл. жидкости, между свечами - наверное задел когда свечи менял. Двигатель все равно детонирует, даешь газу - тишина, никакой вибрации. И при переключении передач - тупит в начале разгона.
Может я не то ищу?
Предистория - 2 мес. назад снимали коробку, может что то задели из электрики?
Я бы начал своё "исследование" с топливной системы, а не искал датчик детонации.
А такой вот вопрос, последний раз залился не так как всегда на ОККО или ШЕЛ, а залился на АНП. И вот как раз сейчас там в баке - литров 3, может там бенз с водой? Или насос хватает воздух или еще что то подобное? Может Біть?
На АНП один из самых гавняных бензинов! Приехал как-то по дурости, залил и пропали холостые (на гарячем двигателе). Лучше отбуксировать машину, чем заливать их бензин.
А такой вот вопрос, последний раз залился не так как всегда на ОККО или ШЕЛ, а залился на АНП. И вот как раз сейчас там в баке - литров 3, может там бенз с водой? Или насос хватает воздух или еще что то подобное? Может Біть?
Вот что точно не может быть - это литра 3 в баке))). Она при трогании с места глохнуть должна при таком количестве, да и может даже не завестись. Вообще понять хавает ли воздух с бака вместе с бензином легко - прислушаться при включении зажигания к шумам от бензонасоса, при слишком малом кол-ве топлива и подсосе воздуха будет характерный звук маленького ручейка (булькающий) )))
trafman
Начни с замены бенза. Слей все нафиг. Потом можно о чем то дальше говорить. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Заменил бенз на пульс 95 окко, все так же. Товарищ подсказал - проверить все воздушніе патрубки, возможно где то подсасівает, так как детонация только на х.х.
раз бенз не причем надо копать систему питания... В частности начинать с карба и проверки ХХ оного. Погляди там есть клапан холостого хода. От него проводок идет. Выкрути и прочисти. Потом вкрути и попробуй снова на ХХ. Не помогло. Копаем карб. Желательно у карбюраторщика если сам не шаришь.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
раз бенз не причем надо копать систему питания... В частности начинать с карба и проверки ХХ оного. Погляди там есть клапан холостого хода. От него проводок идет. Выкрути и прочисти. Потом вкрути и попробуй снова на ХХ. Не помогло. Копаем карб. Желательно у карбюраторщика если сам не шаришь..
Дружище, у него инжектор (в инфе 2000 i.e. написано, да и откуда ДД на карбе?).
По теме: если динамика не изменилась (т.е. может и изменилась, но незначительно), то проверяй обогащение смеси (может слишком богатая, не успевает догорать), состояние свечей зажигания (кстати даже неподходящие свечи могут давать сходный эффект). Если динамика упала, после 4500-5000 об. двигун как-будто задыхается (т.е. перестает тянуть) - низкое давление в топливной системе, засорение форсунок, засорение топливного фильтра. Так же возможен вариант с датчиком температуры ОЖ.
раз бенз не причем надо копать систему питания... В частности начинать с карба и проверки ХХ оного. Погляди там есть клапан холостого хода. От него проводок идет. Выкрути и прочисти. Потом вкрути и попробуй снова на ХХ. Не помогло. Копаем карб. Желательно у карбюраторщика если сам не шаришь..
Дружище, у него инжектор (в инфе 2000 i.e. написано, да и откуда ДД на карбе?).
По теме: если динамика не изменилась (т.е. может и изменилась, но незначительно), то проверяй обогащение смеси (может слишком богатая, не успевает догорать), состояние свечей зажигания (кстати даже неподходящие свечи могут давать сходный эффект). Если динамика упала, после 4500-5000 об. двигун как-будто задыхается (т.е. перестает тянуть) - низкое давление в топливной системе, засорение форсунок, засорение топливного фильтра. Так же возможен вариант с датчиком температуры ОЖ.
Плюс может "мертвый" бензонасос _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
раз бенз не причем надо копать систему питания... В частности начинать с карба и проверки ХХ оного. Погляди там есть клапан холостого хода. От него проводок идет. Выкрути и прочисти. Потом вкрути и попробуй снова на ХХ. Не помогло. Копаем карб. Желательно у карбюраторщика если сам не шаришь..
Дружище, у него инжектор (в инфе 2000 i.e. написано, да и откуда ДД на карбе?).
По теме: если динамика не изменилась (т.е. может и изменилась, но незначительно), то проверяй обогащение смеси (может слишком богатая, не успевает догорать), состояние свечей зажигания (кстати даже неподходящие свечи могут давать сходный эффект). Если динамика упала, после 4500-5000 об. двигун как-будто задыхается (т.е. перестает тянуть) - низкое давление в топливной системе, засорение форсунок, засорение топливного фильтра. Так же возможен вариант с датчиком температуры ОЖ.
раз бенз не причем надо копать систему питания... В частности начинать с карба и проверки ХХ оного. Погляди там есть клапан холостого хода. От него проводок идет. Выкрути и прочисти. Потом вкрути и попробуй снова на ХХ. Не помогло. Копаем карб. Желательно у карбюраторщика если сам не шаришь..
Дружище, у него инжектор (в инфе 2000 i.e. написано, да и откуда ДД на карбе?).
По теме: если динамика не изменилась (т.е. может и изменилась, но незначительно), то проверяй обогащение смеси (может слишком богатая, не успевает догорать), состояние свечей зажигания (кстати даже неподходящие свечи могут давать сходный эффект). Если динамика упала, после 4500-5000 об. двигун как-будто задыхается (т.е. перестает тянуть) - низкое давление в топливной системе, засорение форсунок, засорение топливного фильтра. Так же возможен вариант с датчиком температуры ОЖ.
Пробовал игратся воздухом и проверил все патрубки. Все ок. Но детонация есть. Как регулировать смесь богатая или норма? И какие свечи на данный момент гуд? Я вот 2 мес. назад купил БРИСК с зазором 1.1 мм - может гавно? На высоких оборатах двиг работает норма. Кстати мен вот на той недел меняли резинки-втулки стабилизатора - те что в рычаге, могли просто подушку не закрутить? И был бы такой эффект?
На АНП один из самых гавняных бензинов! Приехал как-то по дурости, залил и пропали холостые (на гарячем двигателе). Лучше отбуксировать машину, чем заливать их бензин.
А я на нем постоянно езжу,может лучше сначала машину починить)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме