 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В разобранном виде шток должен быть выдвинут,при нажатии пальцем должен уходить в корпус,при отпускании выдвигаться.Правильно, на клапан напряжение идет импульсами,и чем выше частота импульса,тем больше время открыт клапан.
yura8288,тебе написали,какой двигатель,на 1.9jtd 12в,если 1.3 то кто то писал за 5в.
Последний раз редактировалось: bogdan68 (Вт Окт 18, 2011 09:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stas_Bar Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Цитата: | Неверно вы думаете,Стас!!! Соленоид простой,с 2-я выводамине может делать таких телодвижений никогда!!! Только два положения- сердечник или втянут до упора,или в исходном.
Такое,как вы пишете, делает только ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,только он умеет считать количество шагов/ход туда-сюда. |
1. Я не позиционировал свою точку зрения как истину.
2. Соленоид с 2 выводами и с возвратной пружиной будет вжимать пружину тем сильнее, чем больше скважность импульсов, которые подаются на обмотку. Это не мое мнение - это хрестоматия.
3. Программа диагностики (любая) показывает процент открытия клапана ЕГР от 1 до 99%, а не ОКТРЫТ\ЗАКРЫТ
4. Мануалы тоже рассказывают о плавном регулировании подмешивания отработанных газов.
Предложите свою версию плавной подачи "без телодвижений".
П.С. Вам хорошо знаком термин "скважность"? _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas_Bar +1
Но тема не о том,я думаю в такие тонкости не стоит влазить,разве что кто хочет изменить прошивку ЕБУ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17308 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Как-как? Просто-подайте 12 вольт и смотрите,тянет или не тянет катушка в себя стержень. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич,немного не так,она не тянет в себя а выталкивает наружу,при подаче напряжения.То есть я выше писал,втопить стержень и держать,подать напряжение,стержень должен выскочить преодолевая усилие руки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17308 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая разница- тянет/толкает,но реакция должна быть! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Та нет,вы поймете что и как а человек может не понять.Если просто подключить снятый соленоид,то ничего не увидите,кроме немного дергания корпуса соленоида,шток будет стоять на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17308 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Как это? Если там есть пружина,то ход виден,если ее нет,то придержите шток пальцами и услышите. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stas_Bar Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Stas_Bar +1
Но тема не о том,я думаю в такие тонкости не стоит влазить,разве что кто хочет изменить прошивку ЕБУ. |
Так я и не предлагаю влазить в тонкости, просто суть всего написанного мной - нормально диагностировать соленоид путем подачи напряжения НЕЛЬЗЯ. Можно только определить нет ли обрыва обмотки. _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|