Кто знает где найти реле поворотов на Браво (мое приказало долго жить, только жужжит...). Знаю, что еще от Ситроена Берлинго подходит, но тоже проблемма найти... Может кто подскажет цену и место....
вроде как от ланоса подходит,вообще зайди в магазин и попроси 3х контактное реле поворотов
Трехконтактное это от восьмерки.
А тут "Да тут реле не простое а с фишкой еще с верху, а циферки на нем 506811"
Интересно на схему авто глянуть.
Для чего и насколько фишка та нужна, и как без неё прожить можно.
Может нужна для поключения фонариков прицепа, которого нет и не будет и соответсвенно заморачиваться с поисками от Ситроена Берлинго и не придеться.
Увы.
При беглом поиске циферки 506811 на релюшку не выводят.
был еще на базаре, так вот от форда подходит реле, но снова же оно без фишки, может точно фишка для прицепа, попробую еще от ланоса и восьмерки
[/img]
Для справки.
Все трехконтактные реле это один хрен.
Что от восьмерки, что от форда, что от ланоса.
Контакты промаркированны 49, 49А, 31.
31 - масса
49 - плюс
49а - подрулевой переключатель
Хотя точное расположение контактов негарантированно.
Это что бы веселее жилось.
Gelezis
На фото совершенно не разобрать маркировки.
Нехватает вот этого.
"Citroen Berlingo 1.4 Ocean.
Начало глючить реле поворота.
Не могу найти его оригинальный №.
Сейчас стоит: Westfalia № 506811."
Croma
кому не разобрать)) а кому "фотожаба" помогает)) Да оно на берлинго) Хотя конечно чесно говоря смотрел схему реле.. Ниче военного не нашел реле как реле. Пара прибабахов и все. Так что можно подобрать. Или вобще старое починить. Паяло в этом очень помогает)) Мне например как то проще)) В электронике и электрике уже лет 15 копаюсь. Так что при желании могу и сам себе реле свинтить)) Был бы корпус и образец))
Себе кстати буду делать с б/у электронное реле для LED поворотов. А то при обычном мигают быстро. А грузить нагрузкой не вариант, охота разгрузить "Гену" и "аком". Резать дорожку то же не хочу. Наоборот думаю сваять схемку так чтоб в случае перегорания то же сообщала. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gelezis
Первые электронные конструкции я собирал на лампах.
И это потому, что транзисторы были еще малораспространены,
а микросхемы 140уд1 и 155ла3 еще изобретались.
Естественно привести в чувство мелкую автоэлектронику мне труда не составляет.
"электронное реле для LED поворотов"
И хотя LED повороты считаю полной ерундой,
про самопальное реле пообщаюсь.
Особо изобретать то ничего и не надо.
На базаре продают липовое реле в котором токового реле в помине нет. Просто мультивибратор-моргалка. Частота от нагрузки не зависит.
Если взять реле поворотов из первых выпусков,
то там токовое реле на герконе.
Достаточно геркон замкнуть перемычкой и частота моргания
меняться от нагрузки уже не будет.
Croma
если можно - подробнее о "как сделать реле"
буду ли ставить ЛЕДы - вопрос, а вот сделать реле на запас - хочу. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Особо изобретать то ничего и не надо.
На базаре продают липовое реле в котором токового реле в помине нет. Просто мультивибратор-моргалка. Частота от нагрузки не зависит.
Если взять реле поворотов из первых выпусков,
то там токовое реле на герконе.
Достаточно геркон замкнуть перемычкой и частота моргания
меняться от нагрузки уже не будет.
Дык просто моргалку сделать дело не хитрое. Реле не особо сложное. Однак там у нас микруха стоит, оная зараза служит аще для индикации выхода из строя лампы в повороте. При установке LED поворотов начинает глючить, сопротивлении цепи уже не то соответственно и ток. В итоге сигналит как бы о выходе из строя лампы. Опипать то не проблема чтоб цокало медленнее.. Просто емкость подобрать и все. А вот с индикацией выхода из строя не так просто. LED повороты мне нравяться из за экономичности и яркости. Собираюсь втулить себе в задние и передние по 320 Лм. В пересчете все одно что 30 Вт лампу воткнуть. Плюс охота сделать повторители на обратной стороне зеркал. Типа ленты с крышей прозрачной. А то днем особо слепые нихрена не видят что ты поворачиваешь. Вот и хочу им глаза просветить)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
CreAtoR
С паялом дружишь? Там делать нечего особо. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gelezis
та приходилось пару раз держать в руках, схематика нужна, что за чем и от чего плясать?
бо радиоэлектроника - не самый сильный мой конёк _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме