Подскажите кто сталкивался! Автомобиль Фиат Скудо 2000 год, 1,9D. Сгорело реле накала. Машина не заводится. Я так думаю без подогрева машина должна с трудом, но завестись. Даже не чмыхает. Скорей всего управление двигателем завязяно также через реле накала? Кто пробовал запустить двигатель со снятым ( неисправным ) реле ? Может еще что то згорело с реле? Машина нужна, хочу пока завести , если можно без реле.
Где же ты был утром? Я так и сделал. Замкнул провода на реле накала кратковременно па 2-3 сек, завелась сполутыка. Постояла несколько часов при температуре 12 -13 градусов, уже еле заводится. Для нормального запуска достаточно на 1 -2 сек подать напряжение на свечи накала.
Кстати чтобы исключить реле накала и подать напряжение на свечи накала достаточно отверткой замкнуть две клеммы на реле накала ( они выступают относительно корпуса реле). На одной клемме постоянно + с АКБ, к другой подключен провод напрямую на свечи накала.
Большое спасибо всем кто ответил.
В мене теж таке було. Хотів дати пораду про викрутку і два болта на релє накалу, але ти вже сам здогадався! А релє потрібно замінити, оскільки зима на носі. _________________
Поставь кнопу. На пару сек нажал и готово. То же реле тока ручное)) Не удобно но практично, пока не заменишь. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Колобок
Ага, яке ж це реле(особливо звичайне з ринку) витримає 4х13А? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Колобок
Ага, яке ж це реле(особливо звичайне з ринку) витримає 4х13А?
Типичные автомобильные реле – это устройства, работающие на
большую токовую нагрузку, но при небольшом напряжении. Токи могут
составлять до десятков ампер, тогда как самые распространённые
напряжения в автомобиле составляют от 6 до 30 вольт. Типичные
управляющие напряжения – 12 и 24 вольт.
Условия эксплуатации в автомобиле довольно жёсткие, поэтому реле для
них выпускают, как правило, с усиленной вибро- и помехозащитой, оснащают
многие модели защитными средствами – диодами, варисторам. Для
обеспечения влагозащиты автомобильные реле упаковываются в корпуса.
Автомобильное реле имеет специфические параметры, обусловленные его
применением в автомобильной технике. Управляющие катушки этого реле
предназначены для работы с низковольтными цепями 6, 12 или 24 В
постоянного тока (бортсеть транспортного средства). Контакты
миниатюрного автомобильного реле рассчитаны на ток до 50 А.
Попробуй розібрати. В мене теж не працювало. Я розібрав, почистив контакти, позабирав ножем пластік, якій не давав замикатись контактам (від нагріву напевно підплавився)- працює вже півроку. А нове не з дешевих. _________________
АЛЕКСАНДР УСАТЫЙ:в тебе в Ковелі є розборки,(сам там все замовляю)поїдь візьми реле,я думаю такого добра там є.А може дійсно получиться своє реанімувати,попробуй.
При осмотре реле выяснил само силовое реле исправно, неисправна плата управления реле. Пока временно для управления реле вывел кнопку на щиток.( запитал лампочку на щитке приборов про включения накала свечей) при подачи напряжения на свечи загорается лампочка на щитке.
Реле згорело не просто так, скорей всего неисправен датчик темпераратуры . Перед тем как сгореть реле долго находилось во включенном состоянии . Даже если на улице было тепло. Думал может свеча сгорела. Само реле силовой контакт( на который приходит + с АКБ, сильно нагревался и проплавил корус реле. пришлось закреплять через шайбу.
Хотя возможно и виновата была плата управления реле.
Поетому новое реле пока решил не ставить. Сначала будет время разберусь почему сгорело реле.
Если кому будет необходимо могу подробно расписать куда , как подключал кнопку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме