 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Borshch Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 29 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Uno 75 sie
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 12:56 Заголовок сообщения: Ремонт вихлопа на Уно 1.5 повний інжектор |
|
|
Стало страшно їздити на Унику. Коли стартую з сфітлофора задні авто відпускають мене на солідну дистанцію, люди, що перебувають на тротуарі відскакують від дороги подалі. В салоні як в кабіні кукурузника. Короче проблема у зєднані випускного колектора і труби що йде в глушник. Це зєднання кріпиться на трьох шпильках через прокладку. Так от дві верхні шпильки замінені болтами ( певно вийшов їм строк придатності). Нижня шпилька ( сама важкодоступна) зломана тирчить на мм 4.
Був вже не на одному СТО - ніхто не хоче цим займатись. Ідеально було б зняти колектор висверлити стару шпильку і нарізати різьбу під нову.
Проте не факт що воно там дого протримається. У двох верхніх отворах різбу вже не реально нарізати.
Хто стикався з подібним? Буду дуже вдячний почути поради. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kml Италоманьяк


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня все три шпильки обломаны и заменены на болты. Два верхних прихватил электросваркой прямо к коллектору, нижний затягивал последний раз при замене прокладки с такой матерью. Долго мучился, но затянул. В принципе, туда рукой с ключом реально подлезть. Единственная хитрость, у меня болт, который ближе к двиглу, немного изогнут, чтобы его можно было сунуть в отверстие на выпуске. Пришло так от предыдущего хозяина. Так и осталось.
Затянуть, правда, одному не реально. Я сверху через мотор держу болт ключом, тесть снизу из ямы длинным торцевиком затягивает гайку.
С другими болтами проблем никаких. Хоть сверху, хоть снизу нормальный доступ. Удобнее, правда из-под машины. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Borshch Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 29 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Uno 75 sie
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | у меня болт, который ближе к двиглу, |
А як туди його засунути? там відстань від картера до отвору не дозволяє це зробити , хіба знімати колектор.
Цитата: | Два верхних прихватил электросваркой прямо к коллектору |
І прихватилось? там же ш колектор здається чугунний? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kml Италоманьяк


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Кое-как держится А нижний - я же говорю - до меня его уже туда сунули. Немного изогнутый. По крайней мере - торчит чуть в сторону. Но штаны на него надеваются нормально. Чуть приподымаю болт вверх, совмещаю отверстия, опускаю болт и затягиваю. Правда, делал всего два раза. Тьху-тьху. Пока прокладка не прогорает. А то тоже как реактивный самолёт на взлёте был. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaLutsk777 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 3109 Откуда: ЛУЦК
Авто: WV Golf 4, 74Kw 1.6
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я откручивал коллектор от двигателя,поменял все шпильки на болты,закрутил,и назад прикрутил коллектор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silver Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 147 Откуда: Харьков
Авто: Uno 0.9 - 1.1 - 1.5ie - Skoda Octavia 1.6
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше потратить время. Снять коллектор, высверлить, нарезать резьбу и забыть. Да, долго, но правильно и один раз. У самого вместо двух шпилек болты стоят. _________________ Владислав. 050-8-500-509, 067-57-400-40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
і вварити кусок гофри. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Borshch Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 29 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Uno 75 sie
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вся проблема була в тому що флянці щільно не стикувалися, через деформацію вихлопної труби від удару змістився нижній флянець. Випадково заїхав на СТО. Там хлопці відрізали шматок вихлопної труби з нижнім флянцем, через прокладу болтами надійно закріпили обидва флянці, потім заварили переріз. Все це за хвилин 20-30 і за помірну ціну. Вже накатав 800 км тримає нормально. Дякую хлопцям, і дай їм Боже здоровя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|