ёмаё, мож правда взять себе ваз на год два? так шото к нему вроде присмотрелся. вот выглянул в окно - стоит пару штук _________________ хочу фиат типо. Перехотел...
бравку сравнивать с вазом? вот это уже интересно....
замену альфы рассматривал (не сейчас, вообще) в первую очередь бравик от 98 года и тут такое...
ни когда в ней не ездил, но есть наглядый пример експлуатации 21114 с нуля:
пробег приближается к 50к и из того, что мне извесно:
1. гур насал гудеть при полном вывороте (поменяли жидкость на сто, сколько проездит неизвесно, гул пропал). может спасет ситуацию эур?
2. после 40 у двигла пропала динамика (стошник разводят руками, все в норме)
3. раза 3 лопал разширительный бачок (родные бачки, вылечить можно купив навороченный)
4. раскрутился болт генератора, чуть не вырвало. отклеилась пластмаска на заднем стекле (ага, качество сборки огонь)
и вообще жалобы на это авто поступают регулярно, хотя я советовал перед покупкой брать добло.
еще есть сосед на калине, тож очень часто тусит во дворе и не считает калину за авто, даже говорить на эту тему не хочет, переводя расговор в другое русло...
возможно покатавшись или после эксплуатации бравика я изменю свое мнение, но на сегодня я считаю, что "десятка" нервно курит в стороне... и вообще инженеры ваза немного отстают от развития автопрома и находятся сейчас в районе конца 80х + качество сборки...
...на втором месте, в данной ценовой категории, польский ланос...имхо _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
О, да, 10-ка наше фсё.
Я давеча разбирал коробку, были нехорошие синмптомы на Темпре. Оказалось слетело стопорное кольцо на одной из шестерен. Бывает. Пробег перевалил за 500 тыс, по заключению моториста, коробка в хорошем состоянии, замены просили только 2 подшипника вторичного вала.
В свете таких событий, долго лазил по различным форумам, в том числе в темах ремнот КПП. И начитался о 10-ках, уууу. После 50 тыс многие несут коробку на переборку, я уж не говорю о проблемах вой 5-й передачи с новья. Вот она надежность и качество изготовления.
У дружбана ходит в такси калина. После 9-ки говорит много лучше. Но. Он брал ее новой 2 года назад, сейчас пробег под 100 тыс. 2 раза ремонт коробки, рул. рейка (или усилитель, не помню), проблемы с печкой, электрикой... _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Негатив о ваз не только от того, что он действительно всегда имеет место, а и от того, что этих автомобилей много. Когда авто не ломается и работает, на этом не заостряется внимание, а когда есть поломки, это естественно акцентируется. Если таких авто больше, то и естественно больше поломок, ведь народная молва не будет сравнивать надежность в процентном отношении, ей достаточно повода.
У меня на работе есть девятка и одиннадцатая, их имеют по полной, одной пробег около 200, другой около 300 тыс, на ней ещё водитель в свободное время бомбит, а пробег сматывает. Меняются регулярно подвеска, выхлопная система, расходники, несколько раз навесное двигателя, но в коробки и сами моторы им ни разу не залезали. По содержанию они обе вместе требуют меньшую сумму в год, чем седан ниссан, который тихо возит начальника в городе по хорошим дорогам
Странные разговоры на тему ваза.
Все вазы - унылый, печальный кусок известной субстанции.
То есть, единственный разумный ВАЗ, по моему глубокому мнению, это инжекторный 2107, ибо это машинка "все по 50". Дешевая до безобразия и ремонтируется всюду.
У меня сейчас заливается программатором здоровенный флеш на 4 гб, так что есть время отписать развернуто свои мысли:
1. Купил бы я браво-брава сейчас? Купил бы, хотя и другой. В том смысле, что свой экземпляр в сегодняшнем состоянии, я бы, конечно, закупил бы. А его же два года назад у предыдущего хозяина, разумеется, нет. Или это были бы иные деньги - или нет.
2. Ничего военного в фиатах этого поколения нет. Скажу больше, на рынке машин "кому за десять годков" в эти деньги практически ничего не укладывается. Я смотрел перед покупкой ниссаны, сузуки свифт и хонды сивик. За эти суммы все ушатаны абсолютно. Их владельцы преданно смотрят в глаза и бьют себя кулаками по выступающим частям тел (не биты, не крашены, пробег мизерный, двигатель не крутили, ездил слепоглухонемой пенсионер за хлебом через улицу...)
3. Из пункта два следует, хотя и не само собой, что машину надо очень хорошо отсмотреть на СТО. Желательно на том, которое понимает, что смотреть, но не ангажировано. Либо просмотреть с гражданином, который крепко разбирается в данном папелаце.
4. Надо твердо понимать, что годный браво-брава-мареа стоит некоторой суммы денег. Или потом разницу между пригодной к эксплуатации машиной или условно пригодной придется докладывать. Это, например, мой случай. Я отчетливо понимал, что надо будет постепенно вваливать буказоиды.
5. Основная ошибка владельцев фиата в том, что они забывают о том, что и б/у машины требуют четкого регламентного обслуживания.
То есть, подавляющее большинство граждан, которые дешево купили фиат ездят по принципу "дешево купили, ездим - пока не сдохнет".
Больше сказать, читая большинство тем, поднятых гражданами, рыдаю в голос - везде торчат уши тотальной экономии и непонимания принципов работы сложных систем.
Исходя из озвученного, смею сказать следующее:
- пробег брава на данный момент (любого) более 200 тысяч. За крайне редким исключением. Это такой парадокс украинского рынка, машины все старше, пробеги все меньше. То есть, вменяемый владелец укажет реальный пробег и не будет его скручивать.
- по ходу пьесы, наблюдал массу однотипных своей машин. У большинства реальный пробег субъективно далеко за 300 тысяч.
- грандиозных слабых мест нет, есть жаба предыдущих владельцев.
- Самое главное слабое место - передняя подвеска, затем идет слабый головной свет в базе.
- любой колхоз противопоказан. потом будет дороже. Вместо того, чтобы заниматься ерундой и ставить на машину всякие допы, типа сабвуфера-аккустики, гбо и прочая - стоит сначала полностью привести в порядок систему впрыска, топливную и двигатель. Не забыв о тормозах и подвеске. Тогда будет дело.
- Запчасти не дешевые и не дорогие.
Интересующиеся могут почитать мой бортовик,
и пару слов о ненадежности 1.4 двигателя: с двигателем все в порядке, надо лить нормальное масло (хорошая синтетика) и не лениться временами почистить раздатку масла (паука). Тогда жизнь налаживается. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
В смысле, не купить боле-менее нормального автомобиля за пять тыщ, будь он либо фиатом, либо вазом - это факт.
А дальше размышления на тему что из корчей лучше.
Лично я считаю, что лучше купить корча чем помоложе в хорошем состоянии, и обслуживать по мере необходимости, покупая з\ч под боком, а не судорожно вызванивать разборки у черта на куличках.
И ненужно рассказывать, что лучше\хуже среди ваза и старого фиата, у меня и того и другого было и есть(21093i), это суровые транспортные средства, гордое звание АВТОМОБИЛЬ эта каста не заполучит уже никогда, время ушло. Увы. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
В смысле, не купить боле-менее нормального автомобиля за пять тыщ, будь он либо фиатом, либо вазом - это факт.
А дальше размышления на тему что из корчей лучше.
Лично я считаю, что лучше купить корча чем помоложе в хорошем состоянии, и обслуживать по мере необходимости, покупая з\ч под боком, а не судорожно вызванивать разборки у черта на куличках.
И ненужно рассказывать, что лучше\хуже среди ваза и старого фиата, у меня и того и другого было и есть(21093i), это суровые транспортные средства, гордое звание АВТОМОБИЛЬ эта каста не заполучит уже никогда, время ушло. Увы.
Уже не заполучит, Макс, потому что уже давно получило http://www.caroftheyear.org/previous-winners/1989_1/coty _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Godfather
Забыл еще пунто в 95м и браву в 96м, но то было 16лет тому, а нужно жить настоящим, а не прошлым. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
ну развели канешно! всем пасибо, с покупкой авто пока приостановился, насобивар пока энную сумму денег - остановился пока на ДЕУ НУБИРА - прошу не парафинить. но пока не покупаю, наверна подсобираю ещё бабло трохи,, и вазьму что то поновее.
кстати, чуть не взял ЛДеганзу 2.2 99 год автомат газ бенз, состоянии отличное - но не взял чегото... _________________ хочу фиат типо. Перехотел...
да да... десятка гавно автомобиль.
купил за 5.300
прокатал под 100 тысч
ввалил 800уе
продал да 6.400
а что ты скажешь про браво? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
К стати думаю наверно скоро свою Браву продавать. Хочется конечно новую Браву, но по деньгам не тяну. Подвернулся вариант на работе по " акционной цене" на офигенных условиях. Киа просид,2008 г. в. 67 т.км пробег, 1.6 механика. Прокатился, мащинка очень даже понравилась. И вот наверно буду избавлятся от моей Бравы, 1996 г. в., 1.6., механика, люк, стеклоподьемники и т.д, без кондея, темнозеленный металик, пробег 310 т. А теперь о плохом)))) треуется замена заднего стопа(купил уже) и подкраски заднего крыла( въехал в гараж как то нечаяно, не сильно), и подкраски бамперов( велосипедиста пьяного сбил, тоже не сильно) ну и так, по мелочи, включая ходовую( впереди чет торохтит- или граната или рычаги. Я на ней 5 лет откатал, 100 т.км. В общем где то 500 доллеров в неё ввалить надо. Просить буду наверно за свою красавицу- 3 999 долллеров. Думаю цена нормальная.
что касается ВАЗа,
мы все ели эти ваши апельсины.
Я вчера купил отцу свежий, 2007 года ВАЗ 2107, т.к. в условиях луганской области, где машина будет эксплуатироваться, все иное отремонтировать не смогут, это правда жизни.
Немногим выше правильно писали о том, что и ваз, и фиат - суровые транспортные средства.
Но я органически не перевариваю ВАЗ, ланос и прочие машины подобного плана. Когда на моем СТО болтается ланос, обязательно сажусь за руль, и радуюсь, что такой не купил.
Мое имхо: машина либо должна быть новой и не местного производства, либо просто должна радовать. Меня все радует, все устраивает. Финансово подходит. Заработаю - куплю Linea с турбиной или браво. Где-то так. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме