Тестер не всегда показывает колебания, интересно какое напряжение он показывал ? Все таки я проверил бы контакт корпуса ЛЗ с массой / т.е. с кузовом авто.
Напряжение на сигнальном проводе - 0.5В и оно растет по мере прогрева, потом выростая до 0.65В прыгает от 0.1В до 0.8В.
Корпус ЛЗ не звонится ни с одним из проводов на лямбде. Корпус лямбды --> Кузов короткое, т.е. полный контакт. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
маркировку, пока, поглядеть не получится...
был у инжекторщика на консультации, дейсттввительно сказал, что напряжение на лямбде должно прыгать... воот только логика мне не понятна....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме