Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 22:05 Заголовок сообщения:
От ты Рома, меняй ник с Практика, на неверующего Фому.
Ты ж, на враках меня не словил...
К стати ремень ГРМ за 200 000 тысяч, зараза так и не порвался, прикинь?
И ступичные подшипники уроды, до сих пор родные.
Сцепление сволочь, уже 200 000 тысяч прошло.
Помпа до сих пор родная...
Вот рейка, это да.
Сейчас с ней мудохаюсь.
Стойки поменял все четыре, брал оригинал, задние пружины поменял, тоже на оригинальные.
Диски тормозные поменял все 4.
Задние оригинальные, передние Циммерманн помоему, с перфорацией, вентилируемые, брал на Сандтлере, Вова из Германии привозил.
Полиуретан сверху, уже пошел на 40 000 км, снизу отходил 30 000 км, везде как новый. Поверфлекс рулит...
Сдохли опоры в нижних рычагах, поставил оригинальные, езжу на них пока, полиуретан с нижних лежит в гараже.
Полиуретан для подвески 156, это панацея.
К стати, ставил на черную полиуретан,
http://auto.ria.ua/auto_alfaromeo_5599855.html
на верхний рычаг.
Так теперь англичане комплектуют набор, такими фторопластовыми колечками, которые подкладывают под железную шайбу.
И скрипа вообще нет. Абсолютно. _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 01:27 Заголовок сообщения:
Не, мазать не надо.
Шайбы полностью убирают скрип.
У нас в лизинге такая Альфа как у тебя была.
Ездит национальный директор какой то косметической компании.
Машина 2008 г.в.
Начало эксплуатации 2010 г.
Уже 20 т. км. проехал.
пока не жаловался...
Вообще не жаловался. _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 10:33 Заголовок сообщения:
Практик писал(а):
Моя к стати встала у нового хозяина, через месяц
А, мне дошло в чём дело! Это не в Альфах проблема как ты думаешь а именно проблема в твоём экземпляре. Ну бывает такое, неудачная машина! и ничего сдесь уже не попишешь. И бывает такое что и вокруг у всех друзей аналогичная фигня. Но это никак не обобщает всю марку в цэлом.
Это примерно тоже самое как в Хабаровсе, мне там расказывали что Японцы вечные а БМВ ломучие И я им так и не смог доказать что у нас например бмв живучее японцев.
Так вот и у тебя. У вас там немцы живучие а Альфы сыпятся причём не только у тебя но и по всей области а у нас, фольцы и Шкоды. _________________
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 10:35 Заголовок сообщения:
stirlitz писал(а):
Не, мазать не надо.
Шайбы полностью убирают скрип.
У нас в лизинге такая Альфа как у тебя была.
Ездит национальный директор какой то косметической компании.
Машина 2008 г.в.
Начало эксплуатации 2010 г.
Уже 20 т. км. проехал.
пока не жаловался...
Вообще не жаловался.
Понято! Очень интересно с шайбами, у нас народ сделал не хуже поверфлекса, правда на 159 и по доблу какой то бок стандартный с задним амортизатором (я уже отстал). Скрип выходит не правильно бороть мы пытались, оказывается шайба скрипит.... А то и насечку делали на рабочей поверхности для смазки.
А по поводу 159 если она без селеспида то, по идее 30-40 можно проехать особо не заморачиваясь. Разве что салон скрипучий. Все самое интересное потом наступает.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 10:48 Заголовок сообщения:
Seybr писал(а):
Практик писал(а):
Моя к стати встала у нового хозяина, через месяц
А, мне дошло в чём дело! Это не в Альфах проблема как ты думаешь а именно проблема в твоём экземпляре.
Seybr не парься! Должна была встать +- 10 т.к. и встала, у всех встает и бравы с таким роботом встают. Ну если уже итальянцы сами бочину эту (одну из многих) признали и выдают рекомендации чего делать в таком случае...
Тебе дойдет в чем дело когда ты хотя бы за пол года начнешь на Альфе по 30 т.к. ездить. В режиме "по выходным", если есть такая возможность, я бы сам юзал. сначала правда бы довел до ума если БУ взять.
Цитата:
Практик
Да пожалуйста, пожалуйста. Сижу читаю Very Happy
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 11:36 Заголовок сообщения:
Скрип шел отсюда.
Я, делал так:
Получилось вот так.
скрип ушел, но не полностью.
Но то что предложил Поверфлекс, убило скрип напрочь.
простая пластмассовая шайба, толщиной 1,6 мм. Наружным диаметром 34 мм, и внутренним 20 мм.
Пользуйтесь форумчане.
Я, добрый.
Уже 5 лет с Альфой. ))) _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 11:54 Заголовок сообщения:
ладноя я доводил до ума свой фиат,но пакупая бешено дорогую машину и так же доводить её до ума.
как говорится красота требует жертв!!! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 11:59 Заголовок сообщения:
Я, говорю о 156.
По 159, ничего сказать не могу.
Сейчас наблюдаю ту, что у нас в лизинге.
Она к стати на селеке.
Если что то накроется, тут же напишу, там за рулем француз, он парится не будет. если что, тут же согласно мануала - на сервис.
Пока 20 000 км. проехал.
все в норме. _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 12:15 Заголовок сообщения:
stirlitz писал(а):
Я, говорю о 156.
По 159, ничего сказать не могу.
Сейчас наблюдаю ту, что у нас в лизинге.
Она к стати на селеке.
Если что то накроется, тут же напишу, там за рулем француз, он парится не будет. если что, тут же согласно мануала - на сервис.
Пока 20 000 км. проехал.
все в норме.
Ну раз можно пользоваться фото позаимствую, вопрос со скрипом всех напрягает....
А по 159 если селек с модернизацией - поездит пока сцеплению каюк не настанет. Там скорее после 100 с самим роботом вопросы будут. Если без модернизаций - участь одна у всех...
Цитата:
ладноя я доводил до ума свой фиат,но пакупая бешено дорогую машину и так же доводить её до ума.
как говорится красота требует жертв!!! Rolling Eyes Very Happy
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 12:50 Заголовок сообщения:
на счет робота:
Никто, ни одна фирма, не научилась его делать надежно.
ни Тойота, ни Митс ни иже с ними.
Недавний пример: продавал короллу на роботе, еле впихнул, все знают что это за дерьмо...
сейчас ты мне расскажешь про фолькс вагон.
Я, буду просто улыбаться.
Хватает его ровно на столько, насколько и Альфовского...
На 100 000 км. и не более.
а дальше все как у всех. _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 14:08 Заголовок сообщения:
stirlitz писал(а):
на счет робота:
Никто, ни одна фирма, не научилась его делать надежно.
ни Тойота, ни Митс ни иже с ними.
Недавний пример: продавал короллу на роботе, еле впихнул, все знают что это за дерьмо...
сейчас ты мне расскажешь про фолькс вагон.
Я, буду просто улыбаться.
Хватает его ровно на столько, насколько и Альфовского...
На 100 000 км. и не более.
а дальше все как у всех.
Я ничего рассказывать не буду... У меня фолькс на роботе еще и 10 т.к. не проехал. Поживем - увидим на сколько хватит.
Сейчас нужно перед покупкой любого робота (глубоко мазохистский шаг) изучать его устройство (если есть знания), так же условия гарантии, а так же условия послегарантийной поддержки.
Если таковой вопрос интересует топикстартера, или почему я таки купил немецкий робот - только по одной причине: Мне по сараю что с ним будет т.к. 5 лет и до пробега 100 т.к. мне его бесплатно будут ремонтировать независимо от гарантии.
Ну а про Италию: достаточно невооруженным глазом взглянуть на новый селеспид с 2 мя сцеплениями, что бы отказаться от его покупки.
Штирлиц как думаешь, сколько проходит шток сцепления длиной 0.5 метра? На видео шток в виде оси с нарезкой под масло внутри первичных валов:
Не Рома.
Я, ничего говорить не буду, так как не понимаю в этом.
Честно.
Там инженерная мысль и конструкция...
И как мне кажется, они умнее нас с тобой, и знают что делают.
Топикстартеру:
себе никогда не купил - бы новую машину потому что:
1. Нет денег.
2. Глупо надеяться на качественную гарантию.
3. Очень большая потеря в стоимости. Хотя, чем дешевле машина, тем меньше потеря... _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме