|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 11:39 Заголовок сообщения: Задні тормозні колодки на Скудо |
|
|
Як поміняти ??? Може хто має інструкцію з картинками |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatolii Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 14:39 Заголовок сообщения: Re: Задні тормозні колодки на Скудо |
|
|
Ларсон писал(а): | Як поміняти ??? Може хто має інструкцію з картинками |
А що там такого складного ??? Простий барабанний механізм. Розкрути і побачиш що дуже просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
так а як розкрутити? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatolii Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларсон писал(а): | так а як розкрутити? |
На барабані є направляючий болт під ключ 10 чи 12 , його відкручуєш і знімаєш барабан, під ним колодки і все. Цей болт тримає барабан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ясно...дякую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
почитав книжку по Скудо роздыл замына тормозних колодок - щось там дуже все заплутано, потрібно виміряти повно значень, регулювти щось там пружинами і т.д....
варто самому лізти ...чи готовити гроші і валити на сервіс? (мля 250грн за заміну щось не охота платити) |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatolii Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларсон писал(а): | почитав книжку по Скудо роздыл замына тормозних колодок - щось там дуже все заплутано, потрібно виміряти повно значень, регулювти щось там пружинами і т.д....
варто самому лізти ...чи готовити гроші і валити на сервіс? (мля 250грн за заміну щось не охота платити) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anatolii Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй розкрути і подивись. Може там не так все страшно як пишуть. Я розкручував коли малював барабан, але я не звернув увагу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларсон
Меняешь старые колодки на новые. потом замеряешь внутренний диаметр тормозного барабана (он у всех разный, в зависимости от выработки), и регулируешь расстояние между колодками (там есть регулировочный болт с храповиком и стопорной пластиной. Пластину отодвигаешь и крути куда нужно), оно должно быть на 2 мм меньше чем диаметр барабана. Потом ещё можно проверить ручник. На 4 щелчках рычага колёса должны быть полностью застопорены. Если нет, то регулируй натяжку тросов, под днищем примерно под водительским сиденьем. И ещё, если на внутренней стороне тормозного барабана (там где трутся колодки) есть ступенька от выработки лучше её убрать (спилить болгаркой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни х..... там нет сложного. Такие операции думаю сделал бы на любой, даже самой современной машине. А в книжке все правильно и как мне кажется доходчиво написано. Там же один маленький абзац! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
а скыльки коштуюить приблизно колодки? бо в різних магазинах різні ціни і виробники.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларсон
Когда то стоили 250 грн., сейчас не знаю. Если сильный напряг с деньгами можно пере клепать накладки, подходят с газели, но нужно приложить руки, уложишься в 30-35 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
шумахер
може є які фото цього процесу??? або опис десь в неті? |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларсон
Спиливаешь или отковыриваешь со своих накладки. Остаётся сама железка. Покупаешь отдельно накладки с газели (цена 20-25 грн.) + заклёпки для монтажа этих накладок (цена 5-8 грн.). В железке от родной колодки есть отверстия, по моему их 8 шт. просверливаешь соответствующие в накладках и фиксируешь заклёпками. Отверстия нужно сверлить с потаем под шляпку заклёпки, не все сразу, а по очереди, просверлил одно, зафиксировал заклёпкой, потом следующее и т. д. Заклёпка алюминиевая, её просто расклёпываешь аккуратно молотком. После монтажа заклёпок спиливаешь (болгаркой) лишнее вдоль всей колодки, и немного слизываешь края. И всё это 4 раза подряд. Есть вариант вместо заклёпок приклеить специальным клеем, но может отклеится при торможении в самый неподходящий момент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|