|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SSS1 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 23 Откуда: Украина
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 09:12 Заголовок сообщения: Проблема механизма включения передач |
|
|
Фиорино 1994 г.в. 1,7 Д
Проблема в механизме переключения передач. Рычаг включения гуляет по сторонам куда ему хочется. При изучении механизма определил что между рычагом включения и коробкой есть тяги продольные (от рычага до кронштейного механизма) и поперечные (от кронштейного механизма до коробки). Ось на которую ставится кронштейный механизм закреплена на рулевой рейке. В нём собственно и проблема, на оси механизм гуляет как у старшей свидетельници. Как я понял варианта 2, либо отверстие кронштейна розбилось, либо там была какаято втулка которая износилась. Если бы туда был свободный доступ, я попробовал бы подобрать и впресовать втулку но свободного доступа туда нет. Поэтому прошу совета у технарей кто стыкался с проблемой этого механизма. И как он правильно называется чтоб спрашивать в магазинах.
На фото стрелкой обозначена ось
Описание: |
|
Размер: |
356 KB |
Просмотрено: |
289 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SSS1 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 23 Откуда: Украина
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуста, должна ли быть какаято втулка на оси которая обозначена красной стрелкой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Если механизм аналогичен Типо-Темпра, то там стоит 2 игольчатых подшипника, на них надеваются пыльники, на "палец" рейки натягивается втулка, служащая внутренней обоймой подшипников. Сверху ставится шайба, и пришимается шпонкой. Если подшипники изношены или в них попала вода с песком, то ролики быстро истираются, и в механизме возникает большая степень свободы. Отсюда болтанка. На Темпру продавался ремкомплект данного узла, в народе "ремкомплект вертолета".
Разбирается он не сложно, откручиваете тяги, вытаскиваете шкпонку, и снимаете вертолет вверх, отгибая шумку подальше. Можно заморочиться медными вкладышами вместо подшипников, нагрузки там не большие, но успех гарантировать не берусь. Главная проблема этого узла: вода с песком. Нужно грамотно изолировать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SSS1 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 23 Откуда: Украина
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Нащёт вертолёта огромное спасиба, самая большая проблема в том, что не знаю что спрашивать у продавцов автомага, все говорят принеси покажи, а рулевую рейку с кулисой снимать не хочется, да и пальцев чтоб показать не хватает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SSS1 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 23 Откуда: Украина
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера купил на разборке "Вертолёт" от Тиро, всё класно, переключается как из конвеера. Кстати, втулки небыло, вертолёт на ось нашёл плотно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|