Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 17:17 Заголовок сообщения:
Croma
Я это не к тому сказал и дал ссыль)) Вишь ли какая штука.. Мне довелось крайне изучить физику. Кроме того сопромат то же. Понимаешь я особо не верю 90 % той самой рекламной лабуды. Но вот о дисульфиде молибдена знаю немало. Как антифрикционный агент отменная вещь! Плюс и масло не совсем г.. А у меня как раз очень бы неплохо нашпиговать движок дисульфидом молибдена. Период обкатки, да и машина то не новая. Кроме того я не верю в чудесные свойства, но прекрасно знаю как данная присадка уменьшает износ двигателя. Лить отдельно смысла нет. Вот и нашел масло с ней. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 00:48 Заголовок сообщения:
Так в том и дело, что частицы , что бы не осели и прошли
маслофильтр должны быть очень маленькие. Меньше смазочного слоя. А если им в слое висеть и ничего не касаться то какой смысл разглядывать на щупе серое масло.
Ну лично я считаю, что в моторе для него работы нет.
В гранатах и космосе есть, а в моторе нет.
Ну все это в принципе скучные пререкания.
Я вот про +0.75 чего подумал.
На http://www.ms-motor-service.com есть толковый подбор по
размерам.
И если взять за базу дырки в блоке и шатуне и посмотреть чего
KOLBENSCHMIDT предложит, то возможно и получится.
Ну не обязательно строго +0.75. +0.7 или +0.8 тоже сгодиться.
Отверстия и ширина корректируемый или игнорируемый параметр.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 08:12 Заголовок сообщения:
дык и в +0,75 не вышло. Купил новый коленвал б/у в стандарте.
А насчет +0,8 не уверен.. Да и колено чем тоньше тем хуже. Риск того что лопнет пропорционально толщине. А +0,8 это почти +1,00. Даже +0,75 уже стремно.
Насчет маленьких частиц. Там действительно оные маленкие. Суспензия как эмульсия. Много и не надо. Толщина слоя несколько микрон. Это же антифрикционный агент. Более крупные царапины заполнит постепенно. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 19:31 Заголовок сообщения:
Ты мне лучше посоветуй какой конторы колодки на передние тормоза взять.. Задние у меня Феродо, а вот передние мля кусаются феродо в цене(( _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 14:37 Заголовок сообщения:
Gelezis писал(а):
Ты мне лучше посоветуй какой конторы колодки на передние тормоза взять.. Задние у меня Феродо, а вот передние мля кусаются феродо в цене((
Феродо колодки это которые хорошо тормозят?
Только потом пользователи узнают за счет чего.
А за счет повышенного износа тормозных дисков.
Самый бюджетный вариант это колодки ВАЗ 08.
Хотя я не считаю это аргументом, но многие ездят.
С ними в принципе все в порядке, но они на пару милиметров уже.
С проводочками сигнализации износа точно можно не заморачиваться
и соответсвенно переплачивать.
Отечественные производители колодок для иномарок.
http://www.ooo-best.com.ua http://www.dafmi.dp.ua
А как обсудить полсотни неотечественных производителей ума не приложу.
Про колодки из картона не слышал уже очень давно.
Думаю, что этого бояться не стоит.
Время у тебя, я думаю, есть и поэтому перешерстить все интернет предложения тоже возможно.
Вот точка отсчета. TRW GDB464 222 грн и уже знаю где за 176.00
Против TRW ведб никто не попрет.
SIMER SI325 - 117.00гр. А вот как тебе эти?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 20:19 Заголовок сообщения:
Simer говно(( купили другу скрип пипец(( TRW хорошие. Где нашел? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 02:43 Заголовок сообщения:
Gelezis писал(а):
Simer говно(( купили другу скрип пипец(( TRW хорошие. Где нашел?
http://www.spares.in.ua/ очень порядочные люди.
В архивчике инфа из ТЕКДОКА
Vettal
А ты бы пояснил Gelezis после скольки зеленых косарей
всунутых в Крому ты стал колодки по 60гр. покупать.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 08:02 Заголовок сообщения:
Vettal писал(а):
За 180 колодки? Это кому деньги некуда девать
Последний раз купил SCT за 60гр. и то думал дорого
После того как увидел состояние тормозных дисков от говеных колодок.
И еще после того как пару ДТП увидел от тех же говеных колодок))
Тормоза это собственная безопасность. Тут нужно брать средние колодки по цене, чрезмерная дешевизна боком может выйти.
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 12:02 Заголовок сообщения:
Gelezis
Полезно знать.
Експресс тест колодок.
Разгоняем авто километров до 100 и пытаемся аварийно остановиться
за один присест.
Замедление держать максимально возможное.
По сторонам предварительно оглядеться.
Идиотского, испытательного торможения люди не ждут.
И "смотрим" что вышло.
Плохие при таком режиме начинают гореть - обугливаться и эфективность торможения уменьшаеться.
Ощущения будут что в начале все хорошо, а в конце как мокрые стали. Давишь-давишь педаль, толку нет. Несеться без удержу.
Становиться очень скучно и грустно и вся жизнь перед глазами.
Хорошие этими явлениями совершенно не страдают.
Просто тормозят и останавливают авто.
Вторую попытку, если надо, устраивать после некоторого времени необходимого для остывания тормозных механизмов.
А то тормозуха закипит.
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 13:12 Заголовок сообщения:
Gelezis писал(а):
После того как увидел состояние тормозных дисков от говеных колодок.
И еще после того как пару ДТП увидел от тех же говеных колодок))
Тормоза это собственная безопасность. Тут нужно брать средние колодки по цене, чрезмерная дешевизна боком может выйти.
Девятка уже 10 лет,дорогих колодок не видела,тормозные диски один раз поменял лет 7 назад и забыл.Стираются диски и пусть себе стираются.Сколько они стоят? На фиат б/у брал по 100гр. в хор.состоянии.Запчасти говеные могут быть дорогими в том числе.Китай все еще рулит)))
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 23:47 Заголовок сообщения:
Vettal писал(а):
Gelezis писал(а):
После того как увидел состояние тормозных дисков от говеных колодок.
И еще после того как пару ДТП увидел от тех же говеных колодок))
Тормоза это собственная безопасность. Тут нужно брать средние колодки по цене, чрезмерная дешевизна боком может выйти.
Девятка уже 10 лет,дорогих колодок не видела,тормозные диски один раз поменял лет 7 назад и забыл.Стираются диски и пусть себе стираются.Сколько они стоят? На фиат б/у брал по 100гр. в хор.состоянии.Запчасти говеные могут быть дорогими в том числе.Китай все еще рулит)))
Ну хрен его.. Тут у каждого своя колокольня.
Выбрал себе колодки Fomar Roulunds. Буду брать. Относительно не дорого 140 грн. Много хороших отзывов. Попробую..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме