Добавлено: Пт Сен 16, 2011 02:22 Заголовок сообщения:
Aero писал(а):
До той заклепки еще долезть надо, она там хитро спрятана, пока увидел только по одной на сиденье (всего 2 получается). Сфоткаю как- нибудь, видно будет.
И барашки вместо болтов там не поставишь, а жаль :
Если снять сиденья в макси кузове - на полу можно устроить обалденный ночлег
Барашки - ну и ладно, без них обойдёмся! Лишь бы сидушку снять...)
А на счёт спального места - Вы угадали Это тоже входит в планы..))
Вы как планируете избавлятся от клёпок? )
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 12:24 Заголовок сообщения:
winnn писал(а):
Барашки - ну и ладно, без них обойдёмся! Лишь бы сидушку снять...)
А на счёт спального места - Вы угадали Это тоже входит в планы..))
Вы как планируете избавлятся от клёпок? )
Я пока избавляться от них не планирую, хотя возможность эту изучить не помешает на будущее. На выходных возьму фотик и полажу по салону, оценю объем работ, так сказать
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 378 Откуда: донецк
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 22:43 Заголовок сообщения:
О каких заклепках и вообще о трудностях в снятии второго ряда сидений идет речь? Мне пришлось везти объёмный груз из Донецка в Киев и я снял задние сидушки за 10 минут открутив ключём на 15 6 болтов, к ним отличный доступ! и спальное место для двоих получается отличное, я при росте 180 см поместился и ещё приличный запас остался.
Аеro ты наверное просто не разобрался, тот кожух не мешает снятию сидения, там все болты на виду, а сидуха снимается вместе с кожухом.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 11:20 Заголовок сообщения:
вадим2711 писал(а):
О каких заклепках и вообще о трудностях в снятии второго ряда сидений идет речь? Мне пришлось везти объёмный груз из Донецка в Киев и я снял задние сидушки за 10 минут открутив ключём на 15 6 болтов, к ним отличный доступ! и спальное место для двоих получается отличное, я при росте 180 см поместился и ещё приличный запас остался.
Аеro ты наверное просто не разобрался, тот кожух не мешает снятию сидения, там все болты на виду, а сидуха снимается вместе с кожухом.
Что же, рад что все так просто оказалось , 6 болтов там действительно на виду, а мне показалось что каждое кресло фиксируется в 4-х местах. Спальное место - я так понимаю это в коротокой базе? Ноги не сильно провисают в углубление в полу?
Есть ли нюансы с гайками\шайбами, которые выпадают из под днища или болты вкручены в само днище? Какой размер резьбы и какая ее длина?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 378 Откуда: донецк
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 15:29 Заголовок сообщения:
Да, речь идет о короткой базе. ноги конечно будут провисать, если ничего в углубление не подлаживать, я специально брал с собой 2 одеяла, одним укрывался, а второе под ноги.
Никаких нюансов с болтами нет, из под днища ничего не выпадает, я так понимаю что с обратной стороны приварена гайка. Резьба не помню какая, помоему 14-15 мм, длинна болта сантиметра 4-5.
Насчет грузоподъёмности могу сказать, что на свой страх и риск загрузил 750 кг+мои 100, правда без заднего сидения кг 70 ушло. Машина конечно подсела, но я бы не сказал что очень сильно, 800 км проехал по не самым ровным дорогам и подвеска ни разу не сработала в отбойники. удивило то что расход бензина на груженной машине оказался меньше чем на пустой, 6,6 л и7,0л соответственно.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 15:59 Заголовок сообщения:
вадим2711 писал(а):
Да, речь идет о короткой базе. ноги конечно будут провисать, если ничего в углубление не подлаживать, я специально брал с собой 2 одеяла, одним укрывался, а второе под ноги.
Никаких нюансов с болтами нет, из под днища ничего не выпадает, я так понимаю что с обратной стороны приварена гайка. Резьба не помню какая, помоему 14-15 мм, длинна болта сантиметра 4-5.
Насчет грузоподъёмности могу сказать, что на свой страх и риск загрузил 750 кг+мои 100, правда без заднего сидения кг 70 ушло. Машина конечно подсела, но я бы не сказал что очень сильно, 800 км проехал по не самым ровным дорогам и подвеска ни разу не сработала в отбойники. удивило то что расход бензина на груженной машине оказался меньше чем на пустой, 6,6 л и7,0л соответственно.
Спасибо за инфу!
Расход меньше вероятно из-за неспешной аккуратной езды.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 22:57 Заголовок сообщения:
вадим2711 писал(а):
может быть, но средняя скорость и туда и обратно была 75км/ч
у меня 9 литров при средней 85 _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 00:45 Заголовок сообщения:
На новому Добло задня полка з навантаженням до 70кг, ставиться вниз на перше положення, далі складуються спинки другого ряду, формується рівна поверхня з невеликим підйомом в сторону передніх сідушек. При необхідності можливо щось повезти не важке або відпочити.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 03:20 Заголовок сообщения:
По вибору гуми на 1.6Mjet йдуть декілька видів колес. Причому подивився по різних місцях ціна 15 і 16 дюймових звичайних дисків однакова. Різниця вже в ціні самих колес. Хотів би, щоб при зміні гуми спідометр не мав велику різницю. За більш приємливу різницю вважаю +- 3км/год. Не хочу постійно перевзувати на зиму гуму, носитися з дисками, тим більше перевзуватися з титанками, і щоб прискорити заміну, а при необхідності і сам замінив би, що постійно роблю на своєму Скудо. До речі зимню гуму на Скудо маю вже 6 рік, взуваю лише тоді, коли впаде сніг або під кінець грудня, якщо сухо. Весною, як лише потепліє, зразу міняю на літню. Багато не наїзжав за сезон. Колеса виглядають як нові. По сезону повність миються кархерем, обробляється спеціальним протектором-оновлювачем гуми, зберігаються в прохолодному приміщенні, при нормальній вологості приміщення, на стояну для колес.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 10:04 Заголовок сообщения:
scudo_diesel писал(а):
На новому Добло задня полка з навантаженням до 70кг, ставиться вниз на перше положення, далі складуються спинки другого ряду, формується рівна поверхня з невеликим підйомом в сторону передніх сідушек. При необхідності можливо щось повезти не важке або відпочити.
Тільки у моделях зі задньою полкою! Я нею пожертвував, замовивши сидіння 2-го ряду (полка не ставиться в такій комплектації через те що боковини багажника інші).
scudo_diesel писал(а):
По вибору гуми на 1.6Mjet йдуть декілька видів колес. Причому подивився по різних місцях ціна 15 і 16 дюймових звичайних дисків однакова. Різниця вже в ціні самих колес. Хотів би, щоб при зміні гуми спідометр не мав велику різницю. За більш приємливу різницю вважаю +- 3км/год. Не хочу постійно перевзувати на зиму гуму, носитися з дисками, тим більше перевзуватися з титанками, і щоб прискорити заміну, а при необхідності і сам замінив би, що постійно роблю на своєму Скудо. До речі зимню гуму на Скудо маю вже 6 рік, взуваю лише тоді, коли впаде сніг або під кінець грудня, якщо сухо. Весною, як лише потепліє, зразу міняю на літню. Багато не наїзжав за сезон. Колеса виглядають як нові. По сезону повність миються кархерем, обробляється спеціальним протектором-оновлювачем гуми, зберігаються в прохолодному приміщенні, при нормальній вологості приміщення, на стояну для колес.
Стальні диски нашого розміру - я знайшов тільки брендові від 60 евро. 15" трохи дешевше. Цікаво інше - за таку суму можна купити недороге лиття, наприклад http://vipshina.ua/RS-146/5242%20TL-28204.html Для зими литття може і не треба, але наводить на роздуми.
З приводу різниці в швидкості = це поняття достить відносне. І чим більша швидкість - тим більша похибка. Так наприклад, на штатних дисках\гумі - швидкість по спідометру рівно 100 км\год (ввімкнув круіз-контроль) - по навігатору - рівно 95 км\год.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 22:47 Заголовок сообщения:
AeroКолось чув, що спідометри на машинах ставлять з похибкою 3-5км/год, щоб випадково не перевищувалася дозволена швидкіть. Наприклад в Україні за 81км/год може бути штраф. А так по спідометру 80, а реально 75км/год, що є приємливо. Ця похибка вноситься спеціально під ту гуму, яка йде в комплектаціїї з завода.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 10:43 Заголовок сообщения:
scudo_diesel писал(а):
AeroКолось чув, що спідометри на машинах ставлять з похибкою 3-5км/год, щоб випадково не перевищувалася дозволена швидкіть. Наприклад в Україні за 81км/год може бути штраф. А так по спідометру 80, а реально 75км/год, що є приємливо. Ця похибка вноситься спеціально під ту гуму, яка йде в комплектаціїї з завода.
Виходить, що питання залежності точності показів спідометра від розміру шини і диска лежить лише у площині величини похибки. Простіше кажучи - варто на цей момент забити і підбирати колеса лише виходячи с міркувань ціни, безпеки, навантаження ходової.
Щодо другого комплекту дисків - це лише на перший погляд здається, що так набагато простіше. Однак не рідше чим 15.000 треба проводити балансування колес, міняти зношену гуму (коли дисків всього 1 комплект, це робиться при переобуванні як правило). Якби у мене були сталеві з заводу диски - був би сенс купувати лиття для літа, а так - все прикинув - і передумав купувати.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме