Добавлено: Пн Май 23, 2011 14:20 Заголовок сообщения:
Miraj_mv
Ничего хитрого там нет, обыкновенные ключи по размеру _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 33 Откуда: Краматорск
Авто: Фиат Добло 1.9JTD
Добавлено: Вт Май 24, 2011 21:31 Заголовок сообщения:
Снять стойку , это не займет много времени , 5- 10 минут , а вот пружину сдавить , это уже проблема , в домашних условиях даже при наличии 4 струбцин - хлопотно ............. конусная пружина .
Народ, я не розумію які проблеми при знятті пружини. Маю дві струбцини і знімається нормально. При зніманні пружини низ чіпляю за амортизатор (нижню опорну тарілочку чи підставку пружини) верх за пружину і ні яких проблем. Тільки потрібно бути уважним не кидати стиснутий амортизатор з пружиною. Такий спосіб підходить якщо потрібно поміняти опорний підшипник (подушку).
Василь, так в том и прикол , что так как ты делаешь , то можно заменить опорник и на этом все .... а если идти дальше , то надо сжимать только пружину !!!! Опять-же , на дизельном варианте шток на стойке выдвинут до конца и как-бы несколько легче бороться , а вот на бензиновом (конкретно 1.4 ) шток находится где-то в среднем положении и представь на сколько надо "сложить" пружину , короче надо иметь для этого спец. оборудование , ну а за неимением оного , можно в домашних условиях сдавливать различного рода стяжками и фиксировать хорошей вязальной проволокой 3-4 мм , очень даже помогает .
бле когда стреляет стяжка.. ну его нафиг((((((((((((((((((((( здоровье дороже.... сам менял делал.... с кравицем и фаустом делали...всегда опасно
как вариант найти очень хорошею крепкую проволоку, и через каждых 3-4 сантиметра сжимания, фиксировать ей пружину, что бы не так сильно стрельнуло..вдруг чего и перчатки по тольще
Я не заморачивался по поводу замены пружин, официалы назвали цену в 200 грн вроде, заехал к ним и не пожалел. Когда сняли пружины оказалось, что разбиты две подушки стоек ( при пробеге 60 тыс), а дело было в суботу, тут же взял оригинальные у них в магазине ( после посмотрел по нету, получилось где то гривен по 50 дешевле чем на Добло.ком). Час делов и всё сделано. Не знаю как у вас но мне наши официалы пока нравятся. _________________ Пусть всё проходит мимо кроме денег и интима !
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 123 Откуда: Украина.г.Полтава.
Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 17:26 Заголовок сообщения:
Актуально перед зимой.
Клиренс,однако.
Пружины просели со временем.Несмотря на то,что стояли пружины
на 6 витков и диаметром прутка 13,8мм.
Купил CS Germany.Пруток 13,8мм высота пружин 427мм в свободном состоянии.По каталогу -на дизель 1.9 (толще не бывает).
http://www.coil-springs.de/download/CS_Germany_Katalog_rus.pdf
Для замены пружин нужен хороший съёмник.и ничего не стреляет и не соскальзывает.Съёмник купил у нас на автобазаре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме