Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 23:20 Заголовок сообщения:
fastservice писал(а):
Я извиняюсь "Aero", но мне кажется спор тут не уместно разводить! Если вас что либо не устраивает в моих ответах, извините! Я тоже поддерживаю модераторов о бессмысленном споре Чип Тюнинга, и т.д. Это будет бесконечно и долго. Таких как вы полон интернет и с подобными людьми я сталкивался на форумах и говорю сразу, что спорить с Вами нужно только на съезде клубном под чашку кофе и т.п. Пожалуйста, не нужно пытаться разжеч тему, я не фанат
Вы видно плохо читаете мои посты, если делаете такие суждения. Кто здесь продает свою услугу - вы или я? Меня не устраивает в ваших ответах то, ЧТО ИХ НЕТ.
Почему на вполне конкретные вопросы я не могу получить ответ? Я спрашиваю - что именно вы делаете с сажевиком - получаю ответ - работает хороший спец.
Спрашиваю о преимуществах Вашего чип-тюнинга перед тюннинг-боксами (ну есть у меня такой вполне конкретный потребительский интерес) - на что получаю напутствие изучать интернет. Здесь никому не интересно устраивать холивар между любителями чип-тюнинга и коробками - не на Evo и WRX ездим, всего лишь хочется услышать ваше подробное мнение как специалиста в этом вопросе.
И смысл здесь всего один. Я как клиент (возможный) должен знать за что я плачу деньги. Все просто - даете четкие ответы - и вопрос закрыт!
P.S. Мы вроде как не при совке живем, когда на вопросы назойливого покупателя продавщица кричала "Следуюший!". Нынче на дворе капитализм, а это значит - "К лЮдям надо относиться мягше, а на жисть смотреть шЫрше."
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Chevi
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 00:35 Заголовок сообщения:
Aero писал(а):
P.S. Мы вроде как не при совке живем, когда на вопросы назойливого покупателя продавщица кричала "Следуюший!". Нынче на дворе капитализм, а это значит - "К лЮдям надо относиться мягше, а на жисть смотреть шЫрше."
Та вроде бы нет!
По поводу тюнинг боксов! Я говорю сразу, что я с ними сталкивался лишь один раз и судить о них не могу профессионально. Если смотреть таблицу прироста после тюнинг бокса, а показатели идентичны стандартному чип тюнингу, то можно сделать лишь один вывод - если не будет ломаться, то супер классная вещь, снял поставил. Но я часто слышу от знакомых чиптюнеров о том что они на много меньший прирост дают, я этого не проверял! Стоимость у них никак не меньше стандартного чип тюнинга, если он будет дешевле 200 евро, то это точно будет халтура! Если он и будет работать, то стоимость его будет не менее 400 у.е. и выше! Фирм производящих эти коробки не одна, а значит и результаты разные. Я сказал свое мнение, а вы решайте сами! Чип тюнинг он и в Африке Чип Тюнинг, коробки не заменят непосредственную заводскую корректировку параметров работы двигателя!
П.С. Не люблю я посты строчить _________________ Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 01:36 Заголовок сообщения:
fastservice писал(а):
По поводу тюнинг боксов!
Спасибо за ответ! Конечно, конкретики хотелось бы побольше, но и на том спасибо
У меня при ознакомлении с тюнингбоксами возник вопрос. У коробок есть различные режимы, основные-два - это 1 -прирост мощности и 2 - экономный.
Понятно что чип-тюнинг в основном направлен на увеличение динамических характеристик. Вот нашел в сети это -
"Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они «понимают» водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнем интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, невзирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийного. Только в форсированном режиме расход будет выше. "
"Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они “понимают” водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения таким как: Положение педали газа, расход воздуха двигателем, разряжение в двигателе, обороты вращения коленчатого вала двигателя. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима, если начнём интенсивно разгоняться, программа будет использовать таблицы для максимальных нагрузок. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды становиться еще более эффективным за счет большего КПД мотора. В мощностном режиме впрыск топлива будет больше чем в серийной программе, но это не означает что и расход возрастет."
Судя по совпадениям, первоисточник был общий, выводы-разные. Почему?
И еще. У вас там же написано
"Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа в процентном соотношении. До 50% положения педали - экономичный режим, более 50% - мощностной режим. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо."
Вы при чиповке изменяете калибровки для экономичной езды? Если да, хочу понять, как чип-тюнинг изменяет калибровки при экономном режиме( ДО 50% положения педали) (на примере турбированного мотора).
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Chevi
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 02:11 Заголовок сообщения:
Aero писал(а):
Судя по совпадениям, первоисточник был общий, выводы-разные. Почему?
И еще. У вас там же написано
"Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа в процентном соотношении. До 50% положения педали - экономичный режим, более 50% - мощностной режим. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо."
Вы при чиповке изменяете калибровки для экономичной езды? Если да, хочу понять, как чип-тюнинг изменяет калибровки при экономном режиме( ДО 50% положения педали) (на примере турбированного мотора).
1. Потому что программу можно настроить по разному. Многие вообще не знают ничего кроме как поднять угол и весь чип. Рассказывать что я делаю нет смысла, на одной машине это только угол, на другой целая заводская работа, например недоделанный с завода автомобиль Шанс (ланос)
2. Изменяем, крутим, что и как рассказывают на курсах чип тюнинга или нарабатывается личным опытом. Делаем так, чтобы первая половина рабочих оборотов и первая пол. педали работала с максимальным кпд, без цели поднятия мощности в ущерб расходу, каждый авто по разному. Турбированые моторы впринципе при желании можно тоже так сделать, но опять же не все, у каждой машины своя программа и разный прирост и все те лошади после чипа на сайтах на половину случаев не доходят до своих значений! У одной результат один у другой другой и т.д. _________________ Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 09:16 Заголовок сообщения:
На сайте mobile.de в разделе поиск наберите doblo. Вывалит сотни чип-боксов по цене от 80 евро до 300! В каждом торговом окне есть ссылки на сайт.Через гугл-переводчик можно прочитать! У товарища Дастер 1.5 дизелёк,после установки бокса машина диаметрально изменилась! Расход конечно меньше не стал,но пол литра (по объёму) добавилось наверняка мощи! Товарищ 80 тыс. за полтора года проехал, полёт нормальный!
Последний раз редактировалось: Александр Т. (Пт Сен 09, 2011 21:10), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 18:04 Заголовок сообщения:
сегодня разговаривал со знакомыми с России. у них продается оборудование для чип-тюнинга, цена с пересылкой на Украину 100 у.е.
вопрос в следующем, если будет оборудование, есть ли в клубе люди, которые смогут взяться за то же отключение сажевого фильтра или чип тюнинг??? _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 09:22 Заголовок сообщения:
Вот не понятно, для Вас 350$ большие деньги или вы не верите в человека который создал тему по помощи в избавлении от сажевого фильтра? Нет, конечно творческие эксперименты это хорошо, но Вы действительно не отдаете себе отчет во что пытаетесь влезть. За 100$ - это устройство для приготовления поганого кофе, а не для настройки Marelli. Мало того, с очень не дешевым тестером из серии "examiner motor tester" который действительно правильно умеет читать и регулировать, заметьте, регулировать, а ни коды ошибок смотреть, данный ЭБУ мало кто у нас может работать. Толку с того, что на официальном СТО данные тестеры есть, там еще и есть стадо баранов, строящих из себя спецов, которым мне пришлось объяснять что такое сажевый фильтр. Это нормально вообще? Если бы я не так досконально курил тему по сажевому фильтру и не бился пол года с ним я бы тут не выступал. Хотя повторюсь - хотите попытаться сами, бог в помощь, на самом деле позитивное желание. А человеку который победил и пере прошил софт на марелли и отучил ЭБУ от регенерации - просто супер уважуха и респект. И поймите наконец - 350$ это не то что не дорого, это бесплатно!!!
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 21:40 Заголовок сообщения:
pay писал(а):
Вот не понятно, для Вас 350$ большие деньги или вы не верите в человека который создал тему по помощи в избавлении от сажевого фильтра? Нет, конечно творческие эксперименты это хорошо, но Вы действительно не отдаете себе отчет во что пытаетесь влезть. За 100$ - это устройство для приготовления поганого кофе, а не для настройки Marelli. Мало того, с очень не дешевым тестером из серии "examiner motor tester" который действительно правильно умеет читать и регулировать, заметьте, регулировать, а ни коды ошибок смотреть, данный ЭБУ мало кто у нас может работать. Толку с того, что на официальном СТО данные тестеры есть, там еще и есть стадо баранов, строящих из себя спецов, которым мне пришлось объяснять что такое сажевый фильтр. Это нормально вообще? Если бы я не так досконально курил тему по сажевому фильтру и не бился пол года с ним я бы тут не выступал. Хотя повторюсь - хотите попытаться сами, бог в помощь, на самом деле позитивное желание. А человеку который победил и пере прошил софт на марелли и отучил ЭБУ от регенерации - просто супер уважуха и респект. И поймите наконец - 350$ это не то что не дорого, это бесплатно!!!
... это всё пустые слова!И 350$ за день работы ... !? Это только в нашей Хохляндии люди такие голодные!?
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 22:22 Заголовок сообщения:
350 баксов шара, такая услуга обычно 500 стоит на ECU Боша распространенных. И квалификация нужна и опыт. Если чел. умеет сие делать - не парьте мозк и становитесь в очередь. Ну или покупайте новые фильтры когда пипец наступит, т.е. запор непоправимый.
У меня к топик стартеру вопрос. Ну с фиатом все ясно, там как всегда отсталая конструкция - банка отдельная, можно выбить или вырезать и если ECU почистить от подпрограмм регенерации и измерения то все ясно.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Chevi
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 22:45 Заголовок сообщения:
Практик писал(а):
350 баксов шара, такая услуга обычно 500 стоит на ECU Боша распространенных. И квалификация нужна и опыт. Если чел. умеет сие делать - не парьте мозк и становитесь в очередь. Ну или покупайте новые фильтры когда пипец наступит, т.е. запор непоправимый.
У меня к топик стартеру вопрос. Ну с фиатом все ясно, там как всегда отсталая конструкция - банка отдельная, можно выбить или вырезать и если ECU почистить от подпрограмм регенерации и измерения то все ясно.
А как быть на продвинутых фильтрах? Когда кат совмещен с DPF, 2 лямбды до и после. BOSH EDC зачистить наверное кто то научится, а как с выбиванием, обманками или чего там надо делать вместо ката? Есть какой либо опыт или мысли? В Фиате то кат остается, а как тут быть?
Есть люди в Европе..., есть у них софт серьезный по сажевым, если сильно нужно клиенту, будем искать выходы. Вероятно что получается и на таких, нужна ситуация и желание клиента. _________________ Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 22:57 Заголовок сообщения:
fastservice писал(а):
Есть люди в Европе..., есть у них софт серьезный по сажевым, если сильно нужно клиенту, будем искать выходы. Вероятно что получается и на таких, нужна ситуация и желание клиента.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Chevi
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 16:41 Заголовок сообщения:
Практик писал(а):
fastservice писал(а):
Есть люди в Европе..., есть у них софт серьезный по сажевым, если сильно нужно клиенту, будем искать выходы. Вероятно что получается и на таких, нужна ситуация и желание клиента.
Меня с точки зрения покупки новой машины ВАГ групп с CR и DPF интересует. 100 я на нем за год накатаю, а вот что дальше делать. С официалами на эту тему разговаривать бессмысленно, ни где не попадалось рекламы по удалению именно такого продвинутого варианта.
Нужен у нас сервис такой, сейчас все машины только с DPF, если еще и фильтр покупать в комплект к маховику так дизель этот просто нерентабельный получается на пробеге 150 т.к.
В Европу из за этого ехать смысла нет - дешевле фильтр новый купить.
В общем можно все отключить, тем более на автомобиле Vag, даже последнего выпуска ОК _________________ Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме