Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:45 Заголовок сообщения:
на других автофорумах пишут, что цена перепрошивки 400-600 грн. С какого перепуга тут 350 у.е. за те же операции??? _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 11:49 Заголовок сообщения:
350$ - это супер гуманная цена, сам имел эту проблему, в результате машину продал. Где я только не был и куда только не обращался, сам имея образование электронщика и человека работающего с компами. На тот момент, два года назад, никто не знал что делать с этим. Ни поляки, не немцы, ни наши. Те кто думают, что им кто то отключит регенерацию и сажевый фильтр так просто за 600 грн. просто не на пять копеек не владеют информацией что такое DPF. Есть один путь - программный, и не просто подключение мотор тестера, а именно перешивка ECU на прошивку в которой все ветки регенерации убраны. Мало того, на сколько слышал я, так еще и хардварное вмешательство необходимо в сам ECU. Так что тот, кто хочет просто сверлить дыры в фильтре, пусть конечно сверлит, но рано или поздно поймет, что все это напрасно и не профессионально. Не дураки этот геморрой имени DPF придумали, не все так просто. Владельцев нового Добло ждет та же участь. Мало того на сколько знаю я, новых Добло без DPF не бывает. Вопрос времени. Жаль, что на тот момент когда мне пришлось продать хорошую живую машину помочь с отключением DPF было не кому.
Автору темы - зачет. Поверьте, к человеку который обошел сажевый фильтр на марелли обратятся многие.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Chevi
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 12:08 Заголовок сообщения:
winnn писал(а):
Ув. fastservice , а как дело обстоит с перепрошивкой Новых Добло?
На каждом автомобиле стоит свой ЭБУ. На большинстве автомобилей начиная с 2009 года начали ставить с защищенными процессорами, оборудование на них только лицензионный софт за 4000 евро минимум. Нужно название ЭБУ, не факт что фиатовцы ставят защищенные уже в любом случае около 80% машин чипуется, главное желание клиента. Добло стоял у нас 1,5 недели пока не отключили, но это конечно же не означает, что другие авто будут делаться долго. Большинсто отключается за 2-4 часа спокойной работы _________________ Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Chevi
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 12:55 Заголовок сообщения:
winnn писал(а):
Ув. fastservice ,а что в плане характеристик может дать чиповка двига 1,3? И какова стоимость?
В профайле у меня ссылка на мой сайт, там в разделе список авто есть автомобили и прирост по мощности. Замечу! Что тот прирост который пишется - это максимум, что возможно сделать со стандартным двигателем. Все зависит от мотора и ЭБУ. В среднем дизеля реально получаются 15% бензин около 7%. 250 у.е. обычно дизель, бензин от 450 грн до 400 у.е. в зависимости от марки автомобиля _________________ Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 14:34 Заголовок сообщения:
1. А что насчет механики процесса? Выбивается ли сам сажневый фильтр при помощи арматуры и кувалды? Или ввариваете вместо него трубу? Устанавливаете ли пламегаситель?
2ю Скажите, а чем принципиально отличается прямая перепрошивка ЭБУ от различных "чипующих" приборов, которые вставляются в разрыв проводки между датчиками и ЭБУ, например, как это
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Chevi
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 15:38 Заголовок сообщения:
Aero писал(а):
1. А что насчет механики процесса? Выбивается ли сам сажневый фильтр при помощи арматуры и кувалды? Или ввариваете вместо него трубу? Устанавливаете ли пламегаситель?
2ю Скажите, а чем принципиально отличается прямая перепрошивка ЭБУ от различных "чипующих" приборов, которые вставляются в разрыв проводки между датчиками и ЭБУ, например, как это
Какие предимущества и недостатки Вашего и этого метода?
???
1. Все культурно и красиво, работает хороший спец
2. Чип тюнинг при непосредственной смене программы на доработанную методом програмирования можно считать заводским, единственное сама достройка уже может быть менее или более качественная. Блочки же, как их называют тюнинг боксы, штука неплохая, но все равно никогда ей не сравниться с непосредственным чип тюнингом. Вы простите, но я не хочу рекламировать чей либо вид деятельности, я думаю достаточно можно найти аргументов в интернете в пользу или недостаток тюнингбоксов. А лучше всего об этом почитать на иностранных сайтах _________________ Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 16:27 Заголовок сообщения:
fastservice писал(а):
1. Все культурно и красиво, работает хороший спец
2. Чип тюнинг при непосредственной смене программы на доработанную методом програмирования можно считать заводским, единственное сама достройка уже может быть менее или более качественная. Блочки же, как их называют тюнинг боксы, штука неплохая, но все равно никогда ей не сравниться с непосредственным чип тюнингом. Вы простите, но я не хочу рекламировать чей либо вид деятельности, я думаю достаточно можно найти аргументов в интернете в пользу или недостаток тюнингбоксов. А лучше всего об этом почитать на иностранных сайтах
1. Это понятно, что все культурно и красиво, я же хочу получить полне конкретный ответ ЧТО ИМЕННО с фильтром делает хороший спец?
2. Учитывая интерес, почему бы не развить данную тему? Вот я например, интересуюсь данным вопросом в среднесрочной перспективе. Технически все люди на этом форуме более-менее подкованы. Так почему же не прорекламировать свой вид деятельности, обстоятельно объяснив (со своей позиции, конечно) преимущества чип-тюнинга перед блочками? Почему блочки никогда не сравнятся с чип-тюнингом? Какие аспекты настройки двигателя реализованы в чип-тюнинге, которых нет в блочках?
Преимущество блочков в плане гибкости (возможность вручную выбирать режим его работы в зависимости от пожелания водителя) а также относительная простота монтажа\демонтажа - это видимые преимущества блочков перед чип-тюнингом. Но где-то в глубине души уверен, что классический чип-тюнинг - это более правильная реализация, поскольку он меняет алгоритмы работы двигателя, а не искусственно искривляет для этого показания датчика, как это делает блочок.
Объясните пожалуйста поподробнее, народ хочет разобраться
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 16:35 Заголовок сообщения:
Aero +1 тоже интересно что с фильтром делают.
к стати, еще плюс в блоках что они стоят дешевле, причем в раза 2-3, НО разницу все таки хотелось бы узнать _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 19:19 Заголовок сообщения:
Да в общем, ничего не делают, мне попалась БУ машина, на которой, как выяснилось, сажевый фильтр, вернее его содержимое, было выбито, а корпус был поставлен назад. Не на что, в плане звуков, не повлияло. Машина с выбитым сажевым фильтром работала тихо. Думаю, что никаких резонаторов и пламя гасителей абсолютно не нужно. Речь идет о обычном пред идущем добло 2007 года выпуска 1.3 MJet.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 19:25 Заголовок сообщения:
Aero писал(а):
fastservice писал(а):
1. Все культурно и красиво, работает хороший спец
2. Чип тюнинг при непосредственной смене программы на доработанную методом програмирования можно считать заводским, единственное сама достройка уже может быть менее или более качественная. Блочки же, как их называют тюнинг боксы, штука неплохая, но все равно никогда ей не сравниться с непосредственным чип тюнингом. Вы простите, но я не хочу рекламировать чей либо вид деятельности, я думаю достаточно можно найти аргументов в интернете в пользу или недостаток тюнингбоксов. А лучше всего об этом почитать на иностранных сайтах
1. Это понятно, что все культурно и красиво, я же хочу получить полне конкретный ответ ЧТО ИМЕННО с фильтром делает хороший спец?
2. Учитывая интерес, почему бы не развить данную тему? Вот я например, интересуюсь данным вопросом в среднесрочной перспективе. Технически все люди на этом форуме более-менее подкованы. Так почему же не прорекламировать свой вид деятельности, обстоятельно объяснив (со своей позиции, конечно) преимущества чип-тюнинга перед блочками? Почему блочки никогда не сравнятся с чип-тюнингом? Какие аспекты настройки двигателя реализованы в чип-тюнинге, которых нет в блочках?
Преимущество блочков в плане гибкости (возможность вручную выбирать режим его работы в зависимости от пожелания водителя) а также относительная простота монтажа\демонтажа - это видимые преимущества блочков перед чип-тюнингом. Но где-то в глубине души уверен, что классический чип-тюнинг - это более правильная реализация, поскольку он меняет алгоритмы работы двигателя, а не искусственно искривляет для этого показания датчика, как это делает блочок.
Объясните пожалуйста поподробнее, народ хочет разобраться
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 21:06 Заголовок сообщения:
pay писал(а):
Aero писал(а):
Так Вы уже сами ответили на свой вопрос.
Ну как же я ответил? По первому вопросу - конкретного ответа не прозвучало, а хотелось бы, по второму вопросу - жажду услышать услышать больше технческой конкретики с пояснениями, чтобы определиться, должен я переплачивать за чиповку или же тюнинг-бокс - вполне разумное решение, которое ничем не отличается.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Chevi
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 22:29 Заголовок сообщения:
Aero писал(а):
pay писал(а):
Aero писал(а):
Так Вы уже сами ответили на свой вопрос.
Ну как же я ответил? По первому вопросу - конкретного ответа не прозвучало, а хотелось бы, по второму вопросу - жажду услышать услышать больше технческой конкретики с пояснениями, чтобы определиться, должен я переплачивать за чиповку или же тюнинг-бокс - вполне разумное решение, которое ничем не отличается.
Я извиняюсь "Aero", но мне кажется спор тут не уместно разводить! Если вас что либо не устраивает в моих ответах, извините! Я тоже поддерживаю модераторов о бессмысленном споре Чип Тюнинга, и т.д. Это будет бесконечно и долго. Таких как вы полон интернет и с подобными людьми я сталкивался на форумах и говорю сразу, что спорить с Вами нужно только на съезде клубном под чашку кофе и т.п. Пожалуйста, не нужно пытаться разжеч тему, я не фанат _________________ Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 22:33 Заголовок сообщения:
fastservice, да никто и не хочет спорит...просто интересно какие плюсы чиповки перед боксами. если вы в этом специалист - разложите все по полочкам для тех кто разницы не видит. _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме