Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:37 Заголовок сообщения:
Master писал(а):
мда...тема жестямужики замена клапанов по дороже выйдет!
+100! Ребята, видать, от ничегонеделянья хернёй занимаются. Я понимаю, если б невозможно было купить/достать, тогда да, никуда не денешся, выбора нет... А здесь! Пошёл да купил! Мнимая экономия 100-200 грн, а вероятность конкретного влёта БОЛЬШАЯ!
...но... как говорят, каждый дрочит как хочет... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 15:17 Заголовок сообщения:
jack74 писал(а):
Master писал(а):
мда...тема жестямужики замена клапанов по дороже выйдет!
+100! Ребята, видать, от ничегонеделянья хернёй занимаются. Я понимаю, если б невозможно было купить/достать, тогда да, никуда не денешся, выбора нет... А здесь! Пошёл да купил! Мнимая экономия 100-200 грн, а вероятность конкретного влёта БОЛЬШАЯ!
...но... как говорят, каждый дрочит как хочет...
А будешь ли ты к этому "тогда да, никуда не денешся" готов?
Ведь покупая, совершенно ничему не научишься.
Вот и останеться только ....... как хочешь.
Да и судить о чужих талантах на основании отсутсвия своих некоректно.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 15:42 Заголовок сообщения:
Croma
+1 иногда ходишь вокруг нее, а руки так и чешутся что-то переделать. Ну нравится процесс, чего поделаешь. Купить всегда можно, я как правило покупаю ро запас новье, а сам заморачиваюсь реставрацией старого. И частенько потом новье лежит годами, а реставрация работает и не ломается. Чего стоит пластиковая напрявляющая бендикса стартера, я ее из дерева выточил от безнадеги, пропитав смолой, уже 20 тыс полет нормальный, а родная умерла пробежав меньше 10 тыс. Лазил туда недавно, даже следов износа нету, работает суперски.
Колхоз дело добровольное. Кто-то научится и получит опыт, ну как минимум чтоб иметь понятие КАК должен узел работать. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 17:49 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
...Ведь покупая, совершенно ничему не научишься...
Ну, во-первых, учатся на более простых вещах, а не на капремонте своего, угробленого неоправданым колхозом, движка. Вон хороший пример обучения - пилить из дерева НЕОТВЕТСТВЕННЫЕ детали
А во-вторых, надо учится на ЧУЖИХ ошибках, а не повторять их и делать такие же свои Уже не один, сэкономив на ролике (например не поменяв его вовремя, заменив его самоделкой, и т.д.), пожалел об этом. И тебе это хорошо известно, не мне расказывать, правда?
Croma писал(а):
...Да и судить о чужих талантах на основании отсутсвия своих некоректно....
я ни одним словом не высказал сомнения в чьих либо талантахи умении. Я абсолютно не сомневаюсь, что ты можешь сделать то, о чём расказываешь.
А вот ты уже сам решил судить о "отсутствии талантов" у меня - я же на личности не переходил... некрасиво... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 22:02 Заголовок сообщения:
И действительно.Бестолковая грызня не в почете.
А насчет покупок чудо запчастей.
На форуме полно примеров когда одним экземпляром того же ролика дело не заканчиваеться. То SKF не такой, то еще чего.
Вот и экономия сильно увеличиваеться.
И все это всего лишь ответ на вопрос в самом начале.
vova_shkvarovski
"Можно замутить ролик с 2108 если выточить дистанционное кольцо нужной толщины?"
Мне нашлось чего ответить.
Пугать и посылать в магазин проще простого.
Да скучно это. Быть таким как все.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 22:25 Заголовок сообщения:
...особенно, когда не напрягаясь получается быть НЕтаким
возникает дилемма: когда "нетаких как все" станет статистически намного больше "таких", кого тогда считать "таким как все"? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 22:44 Заголовок сообщения:
эээ...а ведь тюнинг двигла - тоже своеобразный колхоз
думаю, что само понятие "колхоз" должно подразумевать "впихиваем невпихуемое", когда радиатор ставят больших, или меньших размеров, и прикручивают его на проволочку, когда вместо предохранителя засовывают пятькопеек...а когда из инородной детали изготавливают практически один в один родную - то где тут колхоз?
например: поставлю себе электробензонасос, это будет "колхоз", или эволюция ритмо? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 07:58 Заголовок сообщения:
Master писал(а):
которая даже если и откажет то криминала не будет...
теперь я понял, в чем суть твоих постов
всё верно: осторожность прежде всего. с этим согласен.
"но есть один нюанс" (с):
1. не ошибается тот, кто ничего не делает.
2. не уверен - держи руки в карманах.
3. куда девать изобретателя внутри себя?
в общем, моё мнение такое: если есть сомнения в своих способностях - идём на базар сразу же! если сомнений мало - думаем, делаем, зная, что "в случае чего" - виноваты только свои личные руки, и попадает на бабки свой личный карман.
если сомнения совсем отсутствуют - это клиника, отдельный случай
З.Ы.: с вот этим вот всем можно пытаться спорить, можно пропустить мимо, можно принять как есть. каг бэ без разницы, дело лично каждого. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 08:18 Заголовок сообщения:
Приложу свои пять копеек.
У меня на Уно стоит натяжной с все той-же "девятки", причем именно старого образца.
Только первое! Делалось все это много лет назад (представьте он еще бегает), когда родной был в диковинку. Покупался дорогущий импортный ролик. Кронштейн изготавливался под полную копию родного с учетом эксцентрики и прочего, прочего, прочего, т.е. натяжение ремня и амплитуда рабочего хода ролика, его глубина посадки полностью совпадают с родным. И главное, что немаловажно, сам ролик никаким доработкам не подвергался. _________________
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 09:13 Заголовок сообщения:
jack74, это простой гражданский пёс...а военный пёс - красит будку!
ничего собачьего за мной не замечено, да и обычной лени хватает...но приходит момент, когда: или - или. вот например: сейчас у меня стоит новый ролик, ина, что делать со старым? выкинуть? так в нем же ж только подшипник износился. новый стоит 25 уй, ждать две недели. подшипник - до 10. до замены ещё далеко, и купить - всегда успеется.
есть время поколдовать с заменой подшипника, посмотреть как оно получится, а потом и подумать: а стоит ли? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме