 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто что скажет про Делфи? Опыт, слухи, всё сгодится.
И Кофапы, чьи они, как они себя видут даже в сравнении с Марелями? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
помню мы делфи взяли с Кравитсом для Сашкииии
забавно что шток падал сам по себе.. Зато МЯГКО и ПЛАВНО
и назад руками доставался так же мягко и плавно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. А Кофап, на сколько я успел нагуглить это теже монро только Бразилия?
А про Марели шо скажешь? У брата до Коябы были Марели, но уже изрядно уставшие, зато мы по гамну 140 на них ехали, точнее плыли над этим гавном. Я на той же дороге 100 км максимум на Конях с болью в сердце и с мыслями что щас после всех этих бабабах будет взрыв.  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ж писал про марелли. Мягкие и шумные. Каждый раз механики удивлялись, а что это у тебя бухкает спереди на ямах, такой глухой звук, как от разорванного салента. А это они так работают. Да.
И второй неприятный момент следствияе мягкости: пробиваются слишком часто, я даже в городе волны асфальта объезжал, пробивало с таким громким ИБЛЫСЬ!, что оглядывался в зеркала, ничего ли не отвалилось. Причем, пробивали не на сжатие до отбоя, а на разжатие, шток вылетал слишком быстро... Сейчас на билях езжу по тем же местам, слегка покачивая кормой.
Пробежали марелли 30 тыс по городу Харькову и штоки перестали подниматься.
Посмотри еще БОЖЕ, я на них изначально ориентировался, тоже очень достойно. Но найти не смог в Харькове-окрестностях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
horseus Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | помню мы делфи взяли с Кравитсом для Сашкииии
забавно что шток падал сам по себе.. Зато МЯГКО и ПЛАВНО
и назад руками доставался так же мягко и плавно |
патаму что :
Цитата: | Гидравлические амортизаторы
Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело-масло(оно еще является смазкой). Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую. Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).
Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов: однотрубные, двухтрубные, с газовым подпором или без него (в простонародье их называют просто газовыми или масляными), с газовым подпором высокого или низкого давления. Газовый подпор, как правило, влияет очень незначительно на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик; при повседневной езде разница совершенно незаметна. |
Цитата: | Односторонний амортизатор
Амортизатор, который действует (работает) в одном направлении, т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону - он работает (амортизирует), в другую - не работает (холостой ход).
У двухтрубных амортизаторов нет холостого хода. При сжатии заполняется маслом надпоршневая полость для следующего такта отбоя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
horseus Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr писал(а): | Понятно. А Кофап, на сколько я успел нагуглить это теже монро только Бразилия? |
кофап это ММ, только БРА |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr писал(а): | Сашкааа
Цитата: | не берите в шарлоте магнети марели и кофап, через чур мягкие |
О! Это на меня как реклама подействовала
Godfather
Дай плиз адресс этого Шарлота или телефон, или шотам надо? |
Seybr
А загуглить Шарлотта слабо?  _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже загуглил. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
А какие у тебя Били? как полностью называются? И газ или масло?
Аааа, В4, понял.
Боже у меня стоят на Альфе и ими не оченьдоволен. МОжно сказать что они мягкие, но сильные неровности отрабатывают не важно. И получается так: по ямама так чебе но и на ровной так себе, качает. Но в длинные повороты 180 идёт, хоть и с неким дискомфортом. _________________

Последний раз редактировалось: Seybr (Вт Сен 06, 2011 18:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А Алко кто-то юзал? Какие вчепятления о них? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr писал(а): | Perepic
А какие у тебя Били? как полностью называются? И газ или масло?
Аааа, В4, понял.
Боже у меня стоят на Альфе и ими не оченьдоволен. МОжно сказать что они мягкие, но сильные неровности отрабатывают не важно. И получается так: по ямама так чебе но и на ровной так себе, качает. Но в длинные повороты 180 идёт, хоть и с неким дискомфортом. |
У меня Bilstein B4 VNE5181, но они для двигателя 1.6.
Да, я читал много хорошего про боже, они комфортнее моих бильштайнов, потому и искал такие. Били заметно жестче. Но мне очень нравится, хотя всегда предпочитал комфорт перед драйвом.
Есть и еще один инетесный момент в выборе амортизаторов. Чем мягче у вас амики, тем чаще вы будете менять сайленты передних рычагов. И это правда, увы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
так что ставь вильштайны и к ним бравовские опоры.будет и комфортно и устойчиво.
покупай у меня всё гамузом.стойки,пружины и опоры бравовские.1200пара!!
стойки и пружины отходили тыщ 15.апоры тыщи 3!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вся фигня в том что я уже назад поствил себе масленные магнум, и на перёд надо подобная мягкая фигня а то каша будет . Кстати сейчас тоже каша из-за. т.к. передок всё ещё на конях. И опоры успел фиатовские взять.
Кстати узнавал что под бравовские опоры надо и аморты брать от бравы, там якобы есть небольшое отличие от Фиатовских, толи по высоте толи... не помню уже, на берёзке расказывали, расказывали но не запомнил ньансов.
А у тебе какие именно пружины и аморты? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr А у тебе какие именно пружины и аморты?
пружины ЛЕСЪЁФОРС. аморты БИЛЬШТАНЫ!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
А номер какой? Там В4 или В6? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|