Добавлено: Сб Сен 03, 2011 14:34 Заголовок сообщения:
Снаружи это ерунда. Помажь Тектилом.
Станут приятно коричневого цвета.
А вот способность отвинчиваться более полезное свойство.
Его немедленно надо проверить.
И если эта способность сохранилась,то для закрепления успеха
полезно смазать резьбы.
Кроме этих, что на виду, в авто полно подобных.
С ними как поступить.
Тотальная замена на нерж?
Инженеры все сделали правильно.
Авто проданы, недовольный только один, что еще надо?
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 15:28 Заголовок сообщения:
... а я почти все мелкие болтики-винтики которые можно было,сразу на нержик заменил,как машину купил годовалую.Из Германии откуда-то с побережья Балтийского моря ... ! Много ржавчины было! А сейчас,то что не поменял,как-то само очистилось!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 08:46 Заголовок сообщения:
Ща скажу.
Киев,Сырецкая 28/2,магазин СОЛДИ. 463 82 31/32/33/34
Богатый выбор метизов(есть и высокой прочности,и нержавеющие) всяких,клеев,герметиков, и всего на свете. НЕ РЕКЛАМА. Работаю с ними не один год.
А вообще www.metalvis.ua
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2012 Сообщения: 55 Откуда: славянск украина
Авто: добло 1.9
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 15:05 Заголовок сообщения:
то что серху ржавые это чепуха, а вот то что головкой начинаешь снимать а откручиваются только головки вот это засада..я так 2 за один день поламал когда менял подушки двигателя ..и один болт был уже бломан на защите
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме