QNX
ну блин... оно то конечно да.... но ланос даже по сравнению со старым уно проигрывает, а уж с новой пандой он даже близко не ровня. так что стоить панда так же или дешевле точно не может. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
панда убийца фиорино? особенно 4х4 _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Не вижу АКПП, опять каличный робот и механика, японамать, целый концерн не в состоянии осилить хотя бы четырех ступенчатую АКПП?
Ну и двухцилидровый двигатель доставил, интересно, какой ресурс...
За 14 в фуле можно думать, а если дороже, то нахер эта красота кому нужна, в этом ценовом диапазоне японо-кореи валом. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Panda 2012 запустят в производство в конце этого года, но о ценах информации пока нет. _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 26 Откуда: Rfpfym
Авто: Albea
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 11:51 Заголовок сообщения:
С ноября текущего года, намечается запуск производства новой модели Fiat Panda. Его презентация, ожидается во Франкфуртском автосалоне. Под выпуск этой модели третьего поколения, Fiat собирается полностью модернизировать производственную линию одного из своих заводов в Италии.
Этот завод, находящийся в Помильяно д’Арко, приобрел скандальную известность, благодаря постоянным трениям руководства Fiat с местными профсоюзами. Так зимой этого года, не только на этом заводе, но и на заводе в Мирафиори, прошли акции протеста рабочих, выступающих против жестких условий их труда. Эти протесты, были вызваны намереньями руководства произвести некоторые изменения в графике работы заводов. В частности, предполагается добавить третью смену, увеличить штрафы за прогулы и сократить время перерывов. Эти изменения и стали причиной недовольства лидеров местных профсоюзов.
В ответ на эти акции протеста, глава концерна Серджио Маркионне, заявил, что будет вынужден сохранить производство Fiat Panda на польских заводах концерна. А если это произойдет, то итальянский завод будет лишен крупных инвестиций, предполагаемых для осуществления этого проекта. А это не мало не много, а 800 млн. долларов!
Руководство концерна рассчитывает, что с выпуском нового Fiat Panda, должно произойти существенное увеличение количество выпускаемых автомобилей на территории Италии. Ведь сегодня, на заводах итальянского концерна в Италии, выпускается 650 тыс. автомобилей в год. После выпуска нового сити-кара, это производство должно дойти до количества в 2014 году, до 1.4 млн. автомобилей.
Внешние и внутренние данные нового автомобиля, сохраняются пока в тайне от общественности. Из немногих просочившихся данных, стало известно, что эта машина будет выпущена на новой платформе и в ней, будет использованы технологии наддува и непосредственного впрыска.
Ссылка на источник:http://autotechnica.ru/news/2011/04/05/931.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме