Вообще надо все 4 цилиндра промерять,каждый меряется внизу,посредине и вверху,во взаимно перпендикулярных плоскостях(тоесть сначала меряешь вдоль оси поршневого пальца,потом поперек его оси)
на счет 0,06 ничего не могу посоветовать... _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Gelezis
Без обид, но то что ты пишешь какая то ерунда.
Unchik тоже это заметил.
"Станут ли 0,06 кольца вместо 0,04"
Тут ошибки на порядок.
"между кольцом и цилиндром то где то 0,6. 0,7 зазор."
Это как? Это же больше полумилиметра щель.
Сравни площадь этой щели и площадь якобы увеличенного зазора.
Класс цилиндра это сотки - 0.01 Кольца класса не имеют
Ремонтные размеры это десятки - +0.4 +0.6 и кольца соответсвенно
имеют увеличение.
Могу тебя заверить, что компрессия от зазора в замке 0.9 совершенно не пострадает. И дурацкие её измерения, это разговоры не про моторы, а про помидоры. Дуете на холодную воду.
"выработка..0,07"
износ цилиндра имеет сложную форму. Там и бочка, и овал, и конус.
И если в средине хода 0.07, то это еще ничего не значит.
Смотри размер там где верхнее кольцо канавку набило.
Gelezis
Без обид, но то что ты пишешь какая то ерунда.
Unchik тоже это заметил.
"Станут ли 0,06 кольца вместо 0,04"
Тут ошибки на порядок.
"между кольцом и цилиндром то где то 0,6. 0,7 зазор."
Это как? Это же больше полумилиметра щель.
Сравни площадь этой щели и площадь якобы увеличенного зазора.
Класс цилиндра это сотки - 0.01 Кольца класса не имеют
Ремонтные размеры это десятки - +0.4 +0.6 и кольца соответсвенно
имеют увеличение.
Могу тебя заверить, что компрессия от зазора в замке 0.9 совершенно не пострадает. И дурацкие её измерения, это разговоры не про моторы, а про помидоры. Дуете на холодную воду.
"выработка..0,07"
износ цилиндра имеет сложную форму. Там и бочка, и овал, и конус.
И если в средине хода 0.07, то это еще ничего не значит.
Смотри размер там где верхнее кольцо канавку набило.
так это и есть зазор по верхнему кольцу..
Седня привез новые кольца Гетце..
диаметр поршня у меня 84,400 класс Е..
Кольца привез 84. +0,4
Получается 84,400 с кольцами.
Интересует вопрос.. Бывают ли ремонтные кольца на этот движок? Типа например.. 84,400 кольца и +0,1 или +0,4?
Спрашивал..Вроде как нет таких.
Износ 0,7 где то на трети глубины цилиндра..
Что серьезно от такого зазора в замке компрессия не измениться?
Вторая проблема..
Кольца меряли в канавках.. Там между кольцом и канавкой зазор 0,25.. Моторист говорит должно быть 0,15 не больше..
Хрен его как понять.. Померяли толщину колец старых и новых.. Одинаково.. 1,5, 2,0 и 3,9.. Получается износ поршня?
Зазор уменьшился в замке от новых колец до 0,7 мм.. Делать нечего.. Если ремонтных колец увеличенных нету, то придеться мне пока так ездить.. Потом уже растачивать движок.. Гильзовать под стандартную поршневую..
Вообще надо все 4 цилиндра промерять,каждый меряется внизу,посредине и вверху,во взаимно перпендикулярных плоскостях(тоесть сначала меряешь вдоль оси поршневого пальца,потом поперек его оси)
на счет 0,06 ничего не могу посоветовать...
Gelezis
То износ 0.07 то 0.7. Это разница в десять раз.
Про группы и ремонтные размеры читай Жигулевскую книжку.
Там много и по русски. Размеры конечно отличаються но допуски и посадки те же.
Старые кольца в торец посмотри. Они будут трапецевидные и меряли вы неизношенный внутренний край.
Канавки в поршне будут еще хуже. Алюминий же.
Вот и дырка куда будет масло уходить. Компрессия при этом будет замечательная.
"Гильзовать под стандартную поршневую.."
Мотор явно сейчас просит это сделать. Иначе весь этот набор уже купленного барахла и оплата работ коту под хвост.
Что странно.
Человек, которого ты называешь мотористом сначала говорит что поршни хорошие, а потом, и то по просьбе начинает что то мерять.
Там еще дырка под палец есть. Её они в состоянии померять?
Gelezis
То износ 0.07 то 0.7. Это разница в десять раз.
Про группы и ремонтные размеры читай Жигулевскую книжку.
Там много и по русски. Размеры конечно отличаються но допуски и посадки те же.
Старые кольца в торец посмотри. Они будут трапецевидные и меряли вы неизношенный внутренний край.
Канавки в поршне будут еще хуже. Алюминий же.
Вот и дырка куда будет масло уходить. Компрессия при этом будет замечательная.
"Гильзовать под стандартную поршневую.."
Мотор явно сейчас просит это сделать. Иначе весь этот набор уже купленного барахла и оплата работ коту под хвост.
Что странно.
Человек, которого ты называешь мотористом сначала говорит что поршни хорошие, а потом, и то по просьбе начинает что то мерять.
Там еще дырка под палец есть. Её они в состоянии померять?
0,7 это зазор в замке верхнего кольца.
0,07 износ самого цилиндра.
Вот и ломаю голову почему такая дыра в замке верхнего кольца..
Да надо бы загильзовать движок.. Тока мля это новую поршневую надо.. а это еще 500 баксов ко всему купленному.. Окромя того еще и гильзация в 120 баксов вылезет с работой. Такую капиталку я шас не потяну(((( Думаю сделать то что делаю. А через год два уже гильзовать..
Самое странное что несмотря на такие зазоры двигатель масло не ел совсем..
В книге хрен поймешь написанное..
Допуски по зазорам в канавках поршня до 0,45 указаны..
писец.. вот меня седня расточник порадывал(( И под 0,75 вкладыши коленвал не выходит(( Теперь либо б/у коленвал искать под такие вклыдиши чтоб можно было согнать, либо вобще б/у коленвал стандартный(( весело мля.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Даа. Кромокапиталка не сахар.
Себе поршни колхозил с ВАЗ2110
Поставляться под поршнеграбеж смысла не видел.
Про зазор.
В самом низу цилиндр почти неизнашиваеться.
Вот если там померять зазор то это и будет зазор выставленный заводом. А он всегда больше чем хотелось бы.
Да и зазор то называеться тепловой и чем больше диаметр цилиндра
тем он больше нужен. При реальных нагрузках кольцо нагрееться и зазор уменьшиться. А вот если от маленького зазора у кольца края сойдуться то оно лопнет. Вот производители и делают его побольше.
Что бы не было повода кому попало что то подпиливать в их
замечательной продукции. Об нашей безаварийности заботяться.
Кстати.
Бессмысленное измерение компрессии на работоспособность
двигателя невлияет. Меряют вращая от стартера когда обороты
невелики, а эксплуатируют при реальных, когда давление сброситься просто неуспевает. Представь сколько газов уходит из вентиляции,
и сколько через выхлопную трубу.
Даа. Кромокапиталка не сахар.
Себе поршни колхозил с ВАЗ2110
Поставляться под поршнеграбеж смысла не видел.
Про зазор.
В самом низу цилиндр почти неизнашиваеться.
Вот если там померять зазор то это и будет зазор выставленный заводом. А он всегда больше чем хотелось бы.
Да и зазор то называеться тепловой и чем больше диаметр цилиндра
тем он больше нужен. При реальных нагрузках кольцо нагрееться и зазор уменьшиться. А вот если от маленького зазора у кольца края сойдуться то оно лопнет. Вот производители и делают его побольше.
Что бы не было повода кому попало что то подпиливать в их
замечательной продукции. Об нашей безаварийности заботяться.
Кстати.
Бессмысленное измерение компрессии на работоспособность
двигателя невлияет. Меряют вращая от стартера когда обороты
невелики, а эксплуатируют при реальных, когда давление сброситься просто неуспевает. Представь сколько газов уходит из вентиляции,
и сколько через выхлопную трубу.
Думаешь зазор в верхнем кольце при прогретом уменьшиться почти до нормы? Было бы неплохо.. Нижнее кстати при зазоре 0,25 подпиливать не надо?
P.s смотрел гильзы под гильзацию..
Нашел тока по AE завышение +0,04 (типа стандарт такой)
Цена писец.. 2000 грн.. Бахнуться....
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 23:30 Заголовок сообщения:
можт тебе мастера поискать толкового
а то тут столько воды ппц
читал читал и вообще запутался
как можно износ в цилиндре мерять зазором в кольце ????
есть прибор спец
0.7 в замке кольца -более чем нормально
я недавно в расточенный блок ставил новые кольца - так вот там примерно 0.5-0.6 мм зазор в замке кольца
все новое
а вот 0.25 .....проверь по букварю а то мне кажется что маловат
и если кольцо от нагрева сомкнет его -тепловой прихват будет
а шлифовальщику своему яйца накрути а то они как шары зальют так у них и + 2.00 вкладыши понадобятся
новое колено 800 баксов _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 07:23 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
можт тебе мастера поискать толкового
а то тут столько воды ппц
читал читал и вообще запутался
как можно износ в цилиндре мерять зазором в кольце ????
есть прибор спец
0.7 в замке кольца -более чем нормально
я недавно в расточенный блок ставил новые кольца - так вот там примерно 0.5-0.6 мм зазор в замке кольца
все новое
а вот 0.25 .....проверь по букварю а то мне кажется что маловат
и если кольцо от нагрева сомкнет его -тепловой прихват будет
а шлифовальщику своему яйца накрути а то они как шары зальют так у них и + 2.00 вкладыши понадобятся
новое колено 800 баксов
Да все ясно как божий день..
0,7 явно не нормально говорят... Дело в том что по верхнему краю цилиндра износ явно заметен.. Меряли и спец прибором. Получаеться износ 0,07. А если подкинуть кольцо то как раз в месте износа зазор по замку 0,7...
По нижнему кольцу ( там где выработки почти нет) зазор в замке 0,25.. Кольцо то не лопалось раньше. Думаю и сейчас не будет. Я рылся у ся в букваре, но вот зазора в замках колец не нашел((
На щет шлифовщика.. Приходил лично смотрел. Действительно при прошлифовке под 0,75 на шейке шатунной в двух местах остались задиры значительные.
Колено 800 баксов
Ты где такие цены нашел? Движок б/у от 400 до 700 бакинских стоит.
Колено б/у стандарт. от 800 гривасов до 1500 нормальная цена.
А если колено привозное новое с завода то 800 баксов явно мало)) У нас ломят 2100 зелени)) А за такие бабки можно фиата на ходу взять в неплохом состоянии. Вкинуть в ремонт еще косарь зеленки ездить не хочу))
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 10:00 Заголовок сообщения:
"0,7 явно не нормально говорят..."
А мы говорим что это нормально.
Ну это мнения. Ерунда.
Но кольца то ты купил Goetze сделанные.
Вот и позвоните на фирму Goetze.
Свое ФЕ этим бракоделам скажите.
Если пороешся в нете то прояснят, что якобы увеличенный зазор
верхнего кольца нужен для равномерного распределения
давления надпоршневых газов по кольцам.
Думаю что все эти сомнения потому, что Goetze кольца
несколько не такие как ВАЗ кольца.
А про ВАЗ кольца написали в 1971г и с тех пор перепечатывали не меняя.
Возьмись за геометрию.
Выясни для себя вопрос.
Насколько увеличиться длина окружности(цилиндр) при увеличении диаметра(износ).
"Вкинуть в ремонт еще косарь зеленки ездить не хочу"
Вот так экономика отправляет авто на разборку.
Тут деваться некуда. Против денег не попрешь.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 23:43 Заголовок сообщения:
Ладно хрен с ним с кольцами и зазорами.. Это пусть будет проблема моториста. По крайней мере он как спец гарантию на свою работу дает.
Вот какой вопрос еще назрел. Существуют ли в природе коренные вкладыши +0,75 на крому?? В инете рылся нету..
Со всеми этими ремонтами уже блин стал разбираться в движке))
Например полутара недельные поиски коленвала привели к тому что четко знаю все размеры шеек под ремонты)) научился видеть различные дефекты на коленвалах сходу)) Теперь вот ищу тока где взять колено хотя бы 2 го ремонта. Дабы проточить под третий. И соответственно выясняю есть ли вкладыши указанные выше.
Мне кое кто говорил что есть и + 1,00 на шатуны. Тока не найти их днем с огнем(( Коренные то же пока тока 0,5 видел..
Есть одно колено. Но вот вопрос получиться ли коренную шею под 0,5 согнать.. Уж больно большая проточка.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 22:58 Заголовок сообщения:
Модераторам просьба убить тему. Все что нужно нашел. Покупаю помаленьку. Темой засорять эфир не хочу. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме