не хило я плугонул - не доглядел что дизель
но на фото мозги
не уверен что они на дизеле под капотом стоят... Дизелисты прийдут подскажут
спасибо что вовремя исправили
не хило я плугонул - не доглядел что дизель
но на фото мозги
не уверен что они на дизеле под капотом стоят... Дизелисты прийдут подскажут
спасибо что вовремя исправили
вот и в том то дело если это мозги (4) то когда я подсоединяю сюда (3) шлангочку которая (идет от турбины сверху) то двигатель коптит черным дымом, а когда я выдьоргую то турбина работает но я не знаю правильно ли она работает? Так что прошу помощи разобраться или куда обратиться.
У моєму випадку. Якщо стояти лицем до двигуна зліва на впускному колекторі є такий собі байпас з клапаном, яким і керує(вакуумом,як я розумію) той блок управління.
Бо вихлопні з колектору попадають у впуск. А, наскільки я знаю, воно мало б таке робити на певних, високих, обертах, не на ХХ.
Як-що читаєш на інгліші -- поміняй мову по посиланню, там значно розгорнутіша стаття.
До речі. Кріплення верхньої тяги двигуна заставляє засумніватись у 1995 році випуску автомобіля. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
К турбине эта система не имеет никакого отношения.
Это система досгорания топлива.
Фактически подает часть выпускных газов обратно в мотор.
Мозги, которые вы видите управляют клапаном перепуска газов.
В процессе должен работать датчик температуры мотора (ОЖ), датчик оборотов и датчик положения педали газа.
По сложной диаграмме (у меня есть дока на MCR100, какой на фото не видно), мозг дает команду открытия клапана EGR (причем сигнал импульсный, по сути ШИМ - чем чаще импульс, тем больше открытие клапана).
Во всем этом важно нормальная работа тормозного насоса, его вакуум используется для открытия клапана.
Если нет уверенности в работоспособности всех узлов, проще заглушить ответвление на трубке насоса и патрубок от клапана EGR.
Открывается клапан по сложной диаграмме при низкой температуре двигателя и при умеренных оборотах. Когда температура достигает 80 градусов вся система молчит, когда обороты достигают определенного уровня - система молчит.
Кстати это не 2.0ТД (не было такого мотора), это 1,9TiD. Схемы есть в кромовском мануале. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме