Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите разобраться с 2.0 TD 1995 г
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
korn696
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Крыжополь

Авто: Fiat Croma 1995 г 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 14:50    Заголовок сообщения: Помогите разобраться с 2.0 TD 1995 г Ответить с цитатой

Не могу разобраться что это такое, и к нему пресоеденяеться от турбины какойта шланг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блок управления зажиганием
а шланг это просто воздушный патрубок который как бы говорит ему какое давление и как зажигать правильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust ©
У него дизель,зажигания там нет...

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.0 TD и "блок управления зажиганием" Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не хило я плугонул - не доглядел что дизель
но на фото мозги
не уверен что они на дизеле под капотом стоят... Дизелисты прийдут подскажут
спасибо что вовремя исправили Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korn696
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Крыжополь

Авто: Fiat Croma 1995 г 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust © писал(а):
не хило я плугонул - не доглядел что дизель
но на фото мозги
не уверен что они на дизеле под капотом стоят... Дизелисты прийдут подскажут
спасибо что вовремя исправили Embarassed


вот и в том то дело если это мозги (4) то когда я подсоединяю сюда (3) шлангочку которая (идет от турбины сверху) то двигатель коптит черным дымом, а когда я выдьоргую то турбина работает но я не знаю правильно ли она работает? Так что прошу помощи разобраться или куда обратиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок керування EGR



У моєму випадку. Якщо стояти лицем до двигуна зліва на впускному колекторі є такий собі байпас з клапаном, яким і керує(вакуумом,як я розумію) той блок управління.

Про EGR читай тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\


Последний раз редактировалось: Taras_Potatos (Сб Авг 13, 2011 17:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korn696
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Крыжополь

Авто: Fiat Croma 1995 г 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Блок керування EGR

я вибачаюсь за неграмотність об‘ясніть мені що це означає?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korn696
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Крыжополь

Авто: Fiat Croma 1995 г 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ось і моторний відсік





то якщо це блок керування EGR то чому коли я підключаю до нього турбіну двигун починає коптити чорним димом?[/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бо вихлопні з колектору попадають у впуск. А, наскільки я знаю, воно мало б таке робити на певних, високих, обертах, не на ХХ.

Як-що читаєш на інгліші -- поміняй мову по посиланню, там значно розгорнутіша стаття.

До речі. Кріплення верхньої тяги двигуна заставляє засумніватись у 1995 році випуску автомобіля.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korn696
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Крыжополь

Авто: Fiat Croma 1995 г 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
дякую за інформацію, а тепер порадьте що мені робити з цим ЕГР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korn696
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Крыжополь

Авто: Fiat Croma 1995 г 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Бо вихлопні з колектору попадають у впуск. А, наскільки я знаю, воно мало б таке робити на певних, високих, обертах, не на ХХ.

Як-що читаєш на інгліші -- поміняй мову по посиланню, там значно розгорнутіша стаття.

До речі. Кріплення верхньої тяги двигуна заставляє засумніватись у 1995 році випуску автомобіля.


ТАК і є куров і документи 1991 року повторю тільки кузов і документи все інше абсолютно все 1995р, власноруч все пересипали.

http://www.youtube.com/watch?v=did7AEodac8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korn696
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Крыжополь

Авто: Fiat Croma 1995 г 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я просто переживаю щоб не зарізати турбіну з двигуном і тому питаю чи що мені робити?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К турбине эта система не имеет никакого отношения.
Это система досгорания топлива.
Фактически подает часть выпускных газов обратно в мотор.
Мозги, которые вы видите управляют клапаном перепуска газов.
В процессе должен работать датчик температуры мотора (ОЖ), датчик оборотов и датчик положения педали газа.
По сложной диаграмме (у меня есть дока на MCR100, какой на фото не видно), мозг дает команду открытия клапана EGR (причем сигнал импульсный, по сути ШИМ - чем чаще импульс, тем больше открытие клапана).
Во всем этом важно нормальная работа тормозного насоса, его вакуум используется для открытия клапана.
Если нет уверенности в работоспособности всех узлов, проще заглушить ответвление на трубке насоса и патрубок от клапана EGR.
Открывается клапан по сложной диаграмме при низкой температуре двигателя и при умеренных оборотах. Когда температура достигает 80 градусов вся система молчит, когда обороты достигают определенного уровня - система молчит.
Кстати это не 2.0ТД (не было такого мотора), это 1,9TiD. Схемы есть в кромовском мануале.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korn696
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 22
Откуда: Крыжополь

Авто: Fiat Croma 1995 г 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К

это я понял очень дохотчево огромное спосиба, а куда тогда пихать от турбины шлангочку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу