 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maksim'ka Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые знатоки. Родился вопрос по маслоподводящему каналу в 16 клапанной ГБЦ (трубка, что привинчена внутренними болтами клапанных крышек):
Можно ли эту трубку сделать сразу между крайними крышками? Собственно, как я понял, именно между ними она и проводит масло. Может кто-то подскажет какие другие варианты или кто-нибудь так делал?
Трубки эти меня слегка смущают своим состоянием.
А как я уже вычитал - если она похудится или тем паче лопнет - это грозит масляным голоданием для постелей валов и, как следствие, выработкой шеек валов и задирами на ГБЦ (неприятная перспективка).
Нужны размеры (длина, параметры резьбы) болтов крепления лапы динамической опоры двигателя (верхняя опора). А также длина проставок, через которые она прикручивается к ГБЦ.
Заранее спасибо откликнувшимся. _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|