у меня в типо по идее предусмотрен моноинжектор, но до меня был заменён на карбюратор солекс. если я правильно понял -зажигание в машине не регулируется-контролируется мозгами...мастер (карбюраторщик) сказал мне, что при проверке стробоскопом видна очень медленная реакция на перегазовки. т.е. она есть, но она не карбюраторная, а инжекторная-намного медленнее, чем должна быть для карбюратора. и высказал мнение, что эта реакция глушится мозгами. получается что карбюратор поставили, а прошить под него мозги забыли....кто-нибудь подскажет как прошить зажигание или можно-ли это сделать вообще?
=aleks=
трамблёром то, что у меня назвать нельзя-это скорее какой-то распределитель выс напряж. на вид как трамблёр, но внутри пустой)) т.е. не совсем пустой, там всё-таки есть какие-то пластиковые тарелочки...но он не регулирует ничего, просто стоит и всё...как не круте его- зажигание не изменяется...
biniteck
шото я не черта не понял!!
машина не может быть на половину карбо инжекторная.
у тебя что нету трамблёра!!
А вот и может.
На КРОМЕ это совершенно разные системы.
"а прошить под него мозги забыли"
С этим маленькая проблема.
В 1994г флешек еще не применяли.
Прошивка или по маске изготавливалась или память
с ультафиолетовым стиранием.
И понятие сменить прошивку в авто тоже не существовало.
"медленная реакция на перегазовки"
Вообщем то все нормально.
Скорость набора оборотов на холостых велика вот он и отстает.
В движении проблем не будет.
Ну и ремень ГРМ на скорость работы старенького компа уж точно влиять не будет.
Да. Вот еще.
В моноинжекторе впрыск и зажигание это один блок.
Впрыск отламали. И несчастный комп ищет инфу с датчиков,
занят самодиагностикой и в последнюю очередь, от безыскодности выдает искру.
В моноинжекторе ДВА блока. Диджиплекс- зажигалка, Бош(или какой-либо другой)- впрыск.
Я видел толковую книжку, что ты выложил.
Но фото очень неудобны. Нельзя ли то же самое? только сканером?
"Секреты" сканирования.
Сканер ставиться повыше(книги из домашней библиотеки)
Сканируемая раскрываеться на 90 градусов.
Кладеться на сканер и прижиметься картонкой. Да, и утюжок сверху.
В цвете 300дпи. Немножко хлопотно, но не только мне одному надо.
В 1994г флешек еще не применяли.
Прошивка или по маске изготавливалась или память
с ультафиолетовым стиранием.
И понятие сменить прошивку в авто тоже не существовало.
крайне не согласен. лично шил память в такие компы. программаторы прилично берут память с уф. к тому же есть флеш - аналоги. с тёртой прошивкой столкнулся на своей первой кроме. Там очень не дурный вебер стоит он и впрыск он и зажигание. бош да, туповат, ему интервалы впрыска выдаёт марели, а вот с сами вебером – магнети марелли намного проще. у меня тогда уф стоял на 64 кб, поставил 512 флеш и расширил прошивку увеличив диапазон и плавность.
в данной ситуации зажигание под карбюратор выглядит абсурдно. можно симулировать датчики. но поему в этом нет необходимости, так как их работа думаю корректна и их никто не отключал, за исключением дросселя. Зажигание выставляется под фазы впрыска мотора, которые в большей части зависят от валов, отсюда выходит что нужна корректировка не зажигания а длительности открытия клапанов и фазы продувки, ибо она у карба и впрыска разная.
а комп может делать задержку зажигания в этой машине, если я правильно помню, то тока из-за обеднения или обогащения смеси, которая естественно из-за разных фаз открытия-закрытия клапанов для карба и впрыска разная, то есть лямбда зонд на эмуляцию, плюс дачик ДПЗД либо эмулировать, либо вернуть на место, иначе некорректно ускорение, плюс корректировка датчика воздуха.
Хрюкин
Да я книжку в сборе хочу.
Про все узлы и агрегаты.
Искал такую же в нете где скачать.
УВЫ. Только купить.
Так сильно, что бы купить, еще не допекло.
Nick
Я вот содрал с
Bosch 0 261 200 261 VW
Интересно найти базу куда выложить?
ето точно такая же фигня как у меня была, только у меня правда родимый карб был, а его сменили на солекс, но мозги дижиплекс. А трамблер у тебя нормальный, просто опережение само регулируется через вакуум, так что крути не крути трамблер - результата ноль. Единственное что посоветую, ето вернуть назад моник, так как наверное вся проводка у тя осталась. Но Если хорошо и правильно настроить солекс то можно и так ездить, у меня был расход по трасе 6.5 по городе 8
интересную статейку нашел...в итоге посмотрел на вакуумную трубку-она вся порепанная, получается, что не исключен подсос воздуха и этот map сенсор, который в дигплексе может не правильно корректировать зажигание. ещё не пробовал, но поидее можно попробовать посмотреть опережение с подключенным сенсором и без-сразу будут видно.
но вопрос в другом: если результат этого эксперимента будет нулевым, то как проверить сам сенсор? получается весь блок на замену?
Цитата:
...нужна корректировка не зажигания а длительности открытия клапанов и фазы продувки...
если возможно, то вкратце поясните каким образом это возможно сделать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме