|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
redspirit Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 22:25 Заголовок сообщения: Добло 1.9 ЖТД жрет масло, вроде бы турбина. Кто стыкался ? |
|
|
Здравствуйте. У меня такая проблемка – стал замечать что масло убывает быстрее чем раньше. (раньше доливал литру на 3 – 4 тыс.) Сейчас доливаю литр на 1,5 – 2 тыс.
(Масло ZIC 5000 API СI-4 Disel 10w - 40)
Сизого дыма не замечал, да и вообще выхлоп нормальный. В динамике тоже все нормально, движок работает стабильно, не глохнет. Чеки все тоже в порядке.
(Машина 2004 г.в. /купил в 2007 пригнали изза бугра. Пробега точного не знаю - но если верить "им" то сейчас гдето 150 тыс.)
У кого то так было? Что может это быть? И как с этим бороться?
Подходит время плановой замены масла (меняю масло раз в 10 тыс.), - один мастер посоветовал перейти на масло Динамик турбодизель. Хотя у него уровень вязкости ниже чем у ЗИК (Зик CI-4 а в динамик походу CF)
Где-то на следующей неделе поеду к знакомому мастеру смотреть что бы это могло быть.
Посоветуйте куда смотреть (чтоб ниче не пропустить)… Буду весьма признателен.
О результатах отпишу!
Последний раз редактировалось: redspirit (Вт Авг 23, 2011 08:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Может сразу попробовать сменить марку масла,бывает такое,что при определенном масле,двигатель его усиленно кушает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
agea Amico
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 33 Откуда: Краматорск
Авто: Фиат Добло 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Смени масло , масло ZIC не считаю хорошим , пробовал на нем ездить .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
redspirit Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
agea писал(а): | Смени масло , масло ZIC не считаю хорошим , пробовал на нем ездить .... |
Пробовал? И как было? Масло Жрало?
А на каком сейчас ездишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matvei Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 156 Откуда: Lutsk
Авто: был Doblo 1.9jtd ща WV Caddy maxi 1.9 tdi
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
На предыдущем добло,мой друган юзал зик,говорил,гут масло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
redspirit Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят - что ниукого небыло такой проблемы?
Подскажите что может быть? ПОделитесь опытом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А что делится опытом,вроде самое простое поменять масло,если не видно потеков на двигателе.Если это не поможет,то тогда к мотористу(это уже дорого),группа,сальники клапанов,турбина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihas Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 441 Откуда: Бровары
Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Лей масло Selenia TURBO DIESEL 10w-40 и будет все ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
agea Amico
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 33 Откуда: Краматорск
Авто: Фиат Добло 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу на Мобиле 5W-30 , проблем нет , но меняю часто , на 7.5 тысячи км . |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihas Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 441 Откуда: Бровары
Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Лутше масло рекомендованое заводом изготовителя,тоесть SELENIA |
|
Вернуться к началу |
|
|
cheis Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 7 Откуда: ДНЕПР
Авто: ФИАТ ДОБЛО
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Глянь на всякий случай на корпус воздушного фильтра снизу _________________ cheis |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кольца 100%
_________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Агурий Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 779 Откуда: г.Луцк
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001,Fiat Doblo 1,9 Multijet 2006
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Matvei писал(а): | На предыдущем добло,мой друган юзал зик,говорил,гут масло... |
Я этот друган! Подтверждаю! На масло наговаривают зря! Машина была 2001 года! Никаких проблем небыло! Думаю причина не в масле! Надо глубже копать!
Слава_Вин писал(а): | Кольца 100%
|
Вот это уже ближе к истине! |
|
Вернуться к началу |
|
|
redspirit Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Агурий писал(а): | Matvei писал(а): | На предыдущем добло,мой друган юзал зик,говорил,гут масло... |
Я этот друган! Подтверждаю! На масло наговаривают зря! Машина была 2001 года! Никаких проблем небыло! Думаю причина не в масле! Надо глубже копать!
Слава_Вин писал(а): | Кольца 100%
|
Вот это уже ближе к истине! |
Был у знакомого мастера...
Посмотрели мотор снизу, пятен небыло.
Если б были кольца то мотор с утра плохо б заводился, а он заводиться с пол оборота...
Еще один симптом - когда газанешь до 2 - 3 тыс/об то валит черный дым с глушака.
Мастер дал диагнос - турбина
Сейчас буду ехать узнавать сколько стоит реставрация турбины.
(проблемный нюанс и в том что турбина внизу мотора расположена и нижние крепления с колектором уже сильно заржавели, что их придеться снимать болгаркоый -
Как думаете - реставрировать смогут с таким корпусом? или поменять часть корпуса?)
К вам вопрос - точно ли это турбина?
А если б были кольца то с утра машина должна плохо заводиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
надеюсь еще не снял турбину
открываем фильтр воздуха, сморим патрубки: если в масле то это турбина(ну если фильтр в масле это тоже турбина)
если там масла нет, то ползем на впуск интеркулера: если там патрубки в масле то это турбина.
снимать очень геморно турбину, шпильки прийдеться пилять болгаркой и делать новые, но все это делаеться.
ну и учтите, что реставрированая турбина это не новая турба, время ее жизни 50-80 тыс км.
а бым черный из трубы если погазовать валит у всех, у кого то больше(подуставшая топливная) у кого то меньше, от того что принцип работы двигателя не как у бензина: тут идет впрыск топлива независимо от количества воздуха, соответственно топлива много, воздуха мало, вот вам и недогар(дым черный).
удачи в ремонте! _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|