Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Джампи 1.9д холодный с пол-тыка,а горячий с трудом
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arthe
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 9
Откуда: Днепр

Авто: Ситроен Джампи

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 09:01    Заголовок сообщения: Джампи 1.9д холодный с пол-тыка,а горячий с трудом Ответить с цитатой

Утром завожу без проблем.Работает отлично. Когда прогрет до 90 то редко заводится с первого раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Настенко Иван
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 91
Откуда: Ковель

Авто: разные

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже на Лямда-зонд. В любом случае смотри электронику...особенно датчики. Не исключено, что просто окислились контакты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навідь 2 лямбда зони. Сорі, невтримався.
Спробуй наступний раз, перед тим, як на гарячу заводитись охолодити насос високого тиску. Але так нормально охолодити. Якщо з холодним насосом заведешся нормально -- проблеми з насосом -> готуй бабло.

Ще одне. Написане мною стосується звичайних дизелів з механічними насосом та форсунками.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthe
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 9
Откуда: Днепр

Авто: Ситроен Джампи

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что проверяли давление на тнвд -в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-max-
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 645
Откуда: ~SMELA~

Авто: CR-V

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стартєр крутить на гарячу так само швидко???
_________________
Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arthe
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 9
Откуда: Днепр

Авто: Ситроен Джампи

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутит так-же как и на холодную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-max-
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 645
Откуда: ~SMELA~

Авто: CR-V

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дивись,на різних машинах була така проблема.. На ВВ кадді-проблему вирішили заміною расходоміра(він же датчєг температури повітря)...
На дизелі (омєга В 2,5тді) проблему вирішили заміною управляючої форсунки...
Але +1 до Taras_Potatos. Я б почав з найлегшого.

_________________
Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-max-
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 645
Откуда: ~SMELA~

Авто: CR-V

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там 2 види топлівної,бош і лукас.(якшо мотор DW8).То лукас-електронний,тобто,експеременти з холодною водою-не проводити.
Бош-непомню.Мабудь-теж..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arthe писал(а):
Дело в том что проверяли давление на тнвд -в норме.

Тиск перевіряли на гарячому двигуні?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-max-
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 645
Откуда: ~SMELA~

Авто: CR-V

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тільки що дзвонив на дизель сервіс....
Всі в один голос-"плунжер"....
Насоси там НЕ електронні шо бош,шо лукас......ошибався...
Якшо міняти насос,то тільки на бош...

_________________
Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якщо Лукас на Бош -- то там здається і форсунки також інші.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthe
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 9
Откуда: Днепр

Авто: Ситроен Джампи

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да давление проверяли на гарячем.Двигатель DW-8 топливный Лукас.И вобще не стабильная эта проблема,бывает и день проездиш все нормально а бывает и заглушить боишся. Чаще всего это происходит в городском режиме когда температура за 90 и заводиться приходится часто.Во время работы никаких проблем расход в норме,тянет нормально,работает ровно.А как проверить расходомер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-max-
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 645
Откуда: ~SMELA~

Авто: CR-V

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Якщо Лукас на Бош -- то там здається і форсунки також інші.

так,роспилітєлі треба теж міняти... У нас деякі дизелисти просто виставляють тиск на ТНВД під той чи інший розпилітєль.якшо,звісно,окрім цього,вони більш нічим не відрізняюЦЦя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-max-
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 645
Откуда: ~SMELA~

Авто: CR-V

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.........А как проверить расходомер? - Не скажу,бо просто незнаю.
Зазвичай,комп показує(навіть буває і ЧЕК на загораєЦЦя)..

_________________
Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Настенко Иван
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 91
Откуда: Ковель

Авто: разные

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что причина то появляется, то пропадает, однозначео говорит о том, что причина в электронике, или в комбинированых частях маханика-электроника...на моей практире я еще ни разу не встречал, чтоб например форсунки то закисали, то откисали...а вот датчики расходомера воздуха, положения коленвала...если есть... катализатора...опережения зажигания...это то, что обычно заставляет некоректно работать автомобиль...P.S. Для тех, кто любит умничать на форуме...все перечисленное сдесь для того, чтоб показать НАПРАВЛЕНИЕ поисков причины. И относится соворшенно к ЛЮБОМУ автомобилю...а не к конкретному...СОРРИ. НЕ УДЕРЖАЛСЯ... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу