|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arthe Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 9 Откуда: Днепр
Авто: Ситроен Джампи
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 09:01 Заголовок сообщения: Джампи 1.9д холодный с пол-тыка,а горячий с трудом |
|
|
Утром завожу без проблем.Работает отлично. Когда прогрет до 90 то редко заводится с первого раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Настенко Иван Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 91 Откуда: Ковель
Авто: разные
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень похоже на Лямда-зонд. В любом случае смотри электронику...особенно датчики. Не исключено, что просто окислились контакты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Навідь 2 лямбда зони. Сорі, невтримався.
Спробуй наступний раз, перед тим, як на гарячу заводитись охолодити насос високого тиску. Але так нормально охолодити. Якщо з холодним насосом заведешся нормально -- проблеми з насосом -> готуй бабло.
Ще одне. Написане мною стосується звичайних дизелів з механічними насосом та форсунками. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
arthe Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 9 Откуда: Днепр
Авто: Ситроен Джампи
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том что проверяли давление на тнвд -в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
стартєр крутить на гарячу так само швидко??? _________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
|
arthe Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 9 Откуда: Днепр
Авто: Ситроен Джампи
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Крутит так-же как и на холодную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Дивись,на різних машинах була така проблема.. На ВВ кадді-проблему вирішили заміною расходоміра(він же датчєг температури повітря)...
На дизелі (омєга В 2,5тді) проблему вирішили заміною управляючої форсунки...
Але +1 до Taras_Potatos. Я б почав з найлегшого. _________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
там 2 види топлівної,бош і лукас.(якшо мотор DW8).То лукас-електронний,тобто,експеременти з холодною водою-не проводити.
Бош-непомню.Мабудь-теж.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
arthe писал(а): | Дело в том что проверяли давление на тнвд -в норме. |
Тиск перевіряли на гарячому двигуні? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Тільки що дзвонив на дизель сервіс....
Всі в один голос-"плунжер"....
Насоси там НЕ електронні шо бош,шо лукас......ошибався...
Якшо міняти насос,то тільки на бош... _________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Якщо Лукас на Бош -- то там здається і форсунки також інші. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
arthe Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 9 Откуда: Днепр
Авто: Ситроен Джампи
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да давление проверяли на гарячем.Двигатель DW-8 топливный Лукас.И вобще не стабильная эта проблема,бывает и день проездиш все нормально а бывает и заглушить боишся. Чаще всего это происходит в городском режиме когда температура за 90 и заводиться приходится часто.Во время работы никаких проблем расход в норме,тянет нормально,работает ровно.А как проверить расходомер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Якщо Лукас на Бош -- то там здається і форсунки також інші. |
так,роспилітєлі треба теж міняти... У нас деякі дизелисти просто виставляють тиск на ТНВД під той чи інший розпилітєль.якшо,звісно,окрім цього,вони більш нічим не відрізняюЦЦя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
.........А как проверить расходомер? - Не скажу,бо просто незнаю.
Зазвичай,комп показує(навіть буває і ЧЕК на загораєЦЦя).. _________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Настенко Иван Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 91 Откуда: Ковель
Авто: разные
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
То, что причина то появляется, то пропадает, однозначео говорит о том, что причина в электронике, или в комбинированых частях маханика-электроника...на моей практире я еще ни разу не встречал, чтоб например форсунки то закисали, то откисали...а вот датчики расходомера воздуха, положения коленвала...если есть... катализатора...опережения зажигания...это то, что обычно заставляет некоректно работать автомобиль...P.S. Для тех, кто любит умничать на форуме...все перечисленное сдесь для того, чтоб показать НАПРАВЛЕНИЕ поисков причины. И относится соворшенно к ЛЮБОМУ автомобилю...а не к конкретному...СОРРИ. НЕ УДЕРЖАЛСЯ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|