|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shursh Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 14:52 Заголовок сообщения: Похоже проблема в ЭБУ... :( doblo 1,4 v8 2007 |
|
|
Здравствуйте всем...
Предыстория такова.
Капремонт двигателя...разборка его со снятием ЭБУ...в процессе перемещения ЭБУ на расстоянии 3 метра, ЭБУ упал на пол с высоты 0,5 метра...так вышло...
После проделаных всех работ связанных с кап ремонтом, сборкой - установили ЭБУ...
все датчики подключили (их иначе не подключишь, разные разъёмы)
всё собрали...массы поставили... вроде всё сделали. Жидкости все влили... Дело дошло до запуска. И вот где начались проблемы.
При включении зажигания - на приборной панели сначала как всегда загораются все лампы, потом горит иммобилайзер и МИГАЕТ генератор... Также при включенном зажигании трещит реле бензонасоса. Слышно как гудит бензонасос в такт треска реле. Когда берёшь трубку подачи топлива - чувствуется как давление то появлятся то пропадает с переодичностью с треском реле бензонасоса. Стартер крутит - но она естессно не заводится...
Что делали:
Искры нет...
программа Scanmaster не хочет соеденятся полностью с ЭБУ.
т.е. порт находит, соеденяется далее пытается чё-то прочесть и пишет
ошибка ECU. До капремонта - соеденялась отлично, всё читалось и стиралось...
программа fiatecuscan
соеденяется, в ошибках следущее:
Фатальная ошибка U1690(по моему) ошибка CAN , и в пояснении что то типа того что эта ошибка будет постоянно появляться до момента её устранения и на приборной панели не отображается.
что ещё делали:
отсоединили щёлкающее реле бензонасоса - щелкать перестало(естевственно) перестал работать бензонасос(естевстенно) зато в полной тишине услышали другой треск - треск с такой же частотой что и реле, только он исходил из самого ЭБУ...слышно если чуть ли не ухо приложить к нему...
при установленном реле проверяли есть ли давление в топливной - ЕСТь.
Снимали датчик коленвала - проверяли, рабочий...
вобщем РЕБУС А НЕ АВТОМОБИЛЬ!!!!!
ПОМОГиТЕ плиз...
Я просто реально не хочу думать что навернулся ЭБУ...наверное карвалола не хватит чтобы себя к этому подготовить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
надо продавать такую галимую машину _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shursh Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 01:20 Заголовок сообщения: Re: Похоже проблема в ЭБУ... :( doblo 1,4 v8 2007 |
|
|
И так... сняли ЭБУ....разобрали...ожидали увидеть пластины...но увидели обычную печатную плату...как в компе...материнскую...с микрухами...
Посмотрели под лупой...всё цело....
Далее решили не лезть, а пошли от обратного...в разъёмах подключениях ЭБУ начали вызванивать массу...для начала...что и послужило концом...масса на 5,6, 21 и 22 ножках не звонилась....зато между собой они звонились...Завели отдельно массу и О чудо...завелась!!! только привсём при этом горела лампа зарядки ну и собстно зарядки так и не было...И только потом...после более детального осмотра, обнаружилось что не верно подсоеденили провода от генератора к стартеру и массу...
shursh писал(а): | .....
все датчики подключили (их иначе не подключишь, разные разъёмы)
всё собрали...массы поставили... вроде всё сделали.... |
Переподключили - всё ОК...Катализатора у меня нет...во вторую лямбду впаял сопротивление купленное на каравевых за 80 копеек по моему на 350 или 400 Ом.. ошибку скинул через Сканмастер, чек больше не горит...
Ну что ж...буду обкатывать заново...И никому эту красавицу не доверю...уж слишком много сил, денег и времени нам (мне и моему коллеге и наставнику) обошолся кап ремонт...ведь ковыряя одно - глупо не проконтролировать и заменить при надобности другое, рядом стоящее...пока удобно...
Всем спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
боюсь спросить но какой пробег и что было с мотором ? _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shursh Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
пробег был в 160 000
с мотором - жрал масло не в себя...лилось из сальника каленвала переднего...
причина всего этого - перегрев...
во время не заметили вышедшее реле, которое стоит на креплении вентилятора к радиатору...оно отвечает за два режима работы вентилятора...работал только быстрый...т.е. второй... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
shursh
ясно...бывает _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shursh Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно вылезла теперь другая проблема...
после запуска двигателя и проезда около 3-4 км - загорается чек, пропадает тяга... Такое впечатление что после 2000-2500(на ходу) оборотов кто-то держит машину...Интересно то, что не понятно через какой определённо пробег тяга появляется, чек тухнет(САМ!!! без сбрасывания ошибки!!!). Но потом опять через 5-10км загорается и пропадает тяга...
ScanMaster пишет P0011(P0011 - Camshaft Position 'A' Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1) - что значит нарушен механизм фаз газораспределения (не точный перевод)
Да...зажигание выставлялось БЕЗ кондукторов, по ВМТ (пока снята была клапанная крышка - был виден распредвал с кулачками и тарелками).
100% уверен (пролистав уже кучу форумов) что проблема именно в том что зажигание выставлено не правильно...Мне кажется что без кондукторов, как говорят мастера, там делать нечего...
Ну что же, завтра заеду к мастеру, у него кондуктора есть...
Отпишу про результат...
P.S. Сам хочу их приобрести(сделать), пригодятся.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
как обычно пока я не читал форум - кто то опять наткнулся на неправильно подсодиненную массу) В ФАК надо записать- не заводится Добло 1.4 с треском адсорбера - ищи где нет массы самое первое.
По отсечке после 2500 - не ГРМ это. То же самое случается если вынуть какой-либо датчик. Двигатель работает на средних значениях. Я пробовал вынуть 3 датчика - едет но тупит). Смотреть абсолютно все разъемы. У меня такое было после заезда в лужу буквально на днях. _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shursh Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
М-да...Вобщем то выставили валы по кондукторам...
Потушили чек. И снова, проехал 3-4 км - тоже самое...снова чек и пропадает тяга после 2500 оборотов.
Вернулся. снова скинули, обучили акселератор и вариатор...Снова поехал, опять загорелся чек и снова пропала тяга...
Целый день ездил, вдруг сам по себе потух чек и тяга снова появилась...проехал км 30-35 снова загорелся чек...
Есть не большое, но ОЧень важное замечание, при капиталке, когда разбирали мотор - побоялись слишком большое прилагать усилие дабы снять шестерню вариатора с распредвала...пришлось сам вариатор разобрать(есть там 5 болтиков по кругу) только лишь тогда добрались до главного болта на распредвалу...
Вот есть мысль что так и не верно собрали вариатор...Да согласен. Не нужно было туда лезть...Там даже написано на нём - DO NOT OPEN..На эту надпись мы обратили внимание тогда когда он был у нас разобраный в руках...
Вот думаем сегодня ослабить пружину вариатора...возможно поможет...
Отпишу как домучаюсь...думаю завтра...
for Muzzy
разъёмы все смотрели...Везде всё хорошо...
Закономерность интерестная с мощностью...
Только глушишь мотор, потом заводишь-если его не крутить, т.е. до 2000 - она едет нормально(хотя это сложно представить)
но как только даёшь чуть больше чем 2500 - всё...она один раз обороты набирает, а потом, при возврате стрелочки тахометра уже на следущее нажатие педали акселератора реагирует весело до 2000, а после 2000 - очень лениво...и как раз в тот момент когда просто необходимо чуть дать газу(как говорится) т.е. в горку или на обгоне - тупит ужасно...что составляет проблему как себе так и окружающим...с мыслью " ну не может она ехать" занимаю правый ряд и аккуратно еду за грузовиками и маршрутками....Обкатка после капиталки - ну просто иделаная...Такой, можно сказать, ограничитель вышел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shursh Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
И так...
Разобрали вариатор, ослабили пружину(переставили на четверть оборота вперёд). Завели...(чек предварительно потушили)...уже 200 км проехал, всё хорошо...чек не горит, тяга есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если вариатор крутили то тут другое дело. Добло вообще любит пострадать зажиганием "чека" , потерей реакции на педаль газа и потом точно так же забыть об этом поэтому и говорил про разъемы и воду) _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbz Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 519 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.4бенз Panorama 223 (2007)
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был интересный случай с туплением Добло.
Ехал в луганскую область из Киева.
Через 300 км загорелся чек.
Погрешил на бензин - залился дешевым полный бак.
Перед Харьковом залил супер-пупер плюс.
Вобще загорелось давление масла.
Оказалось, что закоксовался патрубок отвода картерных газов и давлением масла чуток поднимало щуп и черех это отверстие оно и выбрызгивалось и улетало с воздушным потоком.
Так вот машинка как только чувствует, что масло стало мало тупит так, что ехать больше 60 км/ч не представляется возможным. _________________ ronico - качественная швейная фурнитура |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|