Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Похоже проблема в ЭБУ... :( doblo 1,4 v8 2007

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shursh
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 14:52    Заголовок сообщения: Похоже проблема в ЭБУ... :( doblo 1,4 v8 2007 Ответить с цитатой

Здравствуйте всем...

Предыстория такова.

Капремонт двигателя...разборка его со снятием ЭБУ...в процессе перемещения ЭБУ на расстоянии 3 метра, ЭБУ упал на пол с высоты 0,5 метра...так вышло...

После проделаных всех работ связанных с кап ремонтом, сборкой - установили ЭБУ...
все датчики подключили (их иначе не подключишь, разные разъёмы)
всё собрали...массы поставили... вроде всё сделали. Жидкости все влили... Дело дошло до запуска. И вот где начались проблемы.
При включении зажигания - на приборной панели сначала как всегда загораются все лампы, потом горит иммобилайзер и МИГАЕТ генератор... Также при включенном зажигании трещит реле бензонасоса. Слышно как гудит бензонасос в такт треска реле. Когда берёшь трубку подачи топлива - чувствуется как давление то появлятся то пропадает с переодичностью с треском реле бензонасоса. Стартер крутит - но она естессно не заводится...

Что делали:

Искры нет...


программа Scanmaster не хочет соеденятся полностью с ЭБУ.
т.е. порт находит, соеденяется далее пытается чё-то прочесть и пишет
ошибка ECU. До капремонта - соеденялась отлично, всё читалось и стиралось...

программа fiatecuscan

соеденяется, в ошибках следущее:

Фатальная ошибка U1690(по моему) ошибка CAN , и в пояснении что то типа того что эта ошибка будет постоянно появляться до момента её устранения и на приборной панели не отображается.

что ещё делали:

отсоединили щёлкающее реле бензонасоса - щелкать перестало(естевственно) перестал работать бензонасос(естевстенно) зато в полной тишине услышали другой треск - треск с такой же частотой что и реле, только он исходил из самого ЭБУ...слышно если чуть ли не ухо приложить к нему...

при установленном реле проверяли есть ли давление в топливной - ЕСТь.

Снимали датчик коленвала - проверяли, рабочий...

вобщем РЕБУС А НЕ АВТОМОБИЛЬ!!!!!


ПОМОГиТЕ плиз...

Я просто реально не хочу думать что навернулся ЭБУ...наверное карвалола не хватит чтобы себя к этому подготовить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо продавать такую галимую машину
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shursh
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 01:20    Заголовок сообщения: Re: Похоже проблема в ЭБУ... :( doblo 1,4 v8 2007 Ответить с цитатой

И так... сняли ЭБУ....разобрали...ожидали увидеть пластины...но увидели обычную печатную плату...как в компе...материнскую...с микрухами...
Посмотрели под лупой...всё цело....
Далее решили не лезть, а пошли от обратного...в разъёмах подключениях ЭБУ начали вызванивать массу...для начала...что и послужило концом...масса на 5,6, 21 и 22 ножках не звонилась....зато между собой они звонились...Завели отдельно массу и О чудо...завелась!!! только привсём при этом горела лампа зарядки ну и собстно зарядки так и не было...И только потом...после более детального осмотра, обнаружилось что не верно подсоеденили провода от генератора к стартеру и массу...
shursh писал(а):
.....
все датчики подключили (их иначе не подключишь, разные разъёмы)
всё собрали...массы поставили... вроде всё сделали....


Переподключили - всё ОК...Катализатора у меня нет...во вторую лямбду впаял сопротивление купленное на каравевых за 80 копеек по моему на 350 или 400 Ом.. ошибку скинул через Сканмастер, чек больше не горит...

Ну что ж...буду обкатывать заново...И никому эту красавицу не доверю...уж слишком много сил, денег и времени нам (мне и моему коллеге и наставнику) обошолся кап ремонт...ведь ковыряя одно - глупо не проконтролировать и заменить при надобности другое, рядом стоящее...пока удобно...

Всем спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

боюсь спросить но какой пробег и что было с мотором ?Wink
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shursh
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробег был в 160 000

с мотором - жрал масло не в себя...лилось из сальника каленвала переднего...

причина всего этого - перегрев...

во время не заметили вышедшее реле, которое стоит на креплении вентилятора к радиатору...оно отвечает за два режима работы вентилятора...работал только быстрый...т.е. второй...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shursh
ясно...бывает

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shursh
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно вылезла теперь другая проблема...

после запуска двигателя и проезда около 3-4 км - загорается чек, пропадает тяга... Такое впечатление что после 2000-2500(на ходу) оборотов кто-то держит машину...Интересно то, что не понятно через какой определённо пробег тяга появляется, чек тухнет(САМ!!! без сбрасывания ошибки!!!). Но потом опять через 5-10км загорается и пропадает тяга...

ScanMaster пишет P0011(P0011 - Camshaft Position 'A' Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1) - что значит нарушен механизм фаз газораспределения (не точный перевод)

Да...зажигание выставлялось БЕЗ кондукторов, по ВМТ (пока снята была клапанная крышка - был виден распредвал с кулачками и тарелками).
100% уверен (пролистав уже кучу форумов) что проблема именно в том что зажигание выставлено не правильно...Мне кажется что без кондукторов, как говорят мастера, там делать нечего...

Ну что же, завтра заеду к мастеру, у него кондуктора есть...
Отпишу про результат...

P.S. Сам хочу их приобрести(сделать), пригодятся....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как обычно пока я не читал форум - кто то опять наткнулся на неправильно подсодиненную массу) В ФАК надо записать- не заводится Добло 1.4 с треском адсорбера - ищи где нет массы самое первое.

По отсечке после 2500 - не ГРМ это. То же самое случается если вынуть какой-либо датчик. Двигатель работает на средних значениях. Я пробовал вынуть 3 датчика - едет но тупит). Смотреть абсолютно все разъемы. У меня такое было после заезда в лужу буквально на днях.

_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shursh
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да...Вобщем то выставили валы по кондукторам...
Потушили чек. И снова, проехал 3-4 км - тоже самое...снова чек и пропадает тяга после 2500 оборотов.

Вернулся. снова скинули, обучили акселератор и вариатор...Снова поехал, опять загорелся чек и снова пропала тяга...
Целый день ездил, вдруг сам по себе потух чек и тяга снова появилась...проехал км 30-35 снова загорелся чек...

Есть не большое, но ОЧень важное замечание, при капиталке, когда разбирали мотор - побоялись слишком большое прилагать усилие дабы снять шестерню вариатора с распредвала...пришлось сам вариатор разобрать(есть там 5 болтиков по кругу) только лишь тогда добрались до главного болта на распредвалу...
Вот есть мысль что так и не верно собрали вариатор...Да согласен. Не нужно было туда лезть...Там даже написано на нём - DO NOT OPEN..На эту надпись мы обратили внимание тогда когда он был у нас разобраный в руках... Sad
Вот думаем сегодня ослабить пружину вариатора...возможно поможет...
Отпишу как домучаюсь...думаю завтра...

for Muzzy

разъёмы все смотрели...Везде всё хорошо...
Закономерность интерестная с мощностью...
Только глушишь мотор, потом заводишь-если его не крутить, т.е. до 2000 - она едет нормально(хотя это сложно представить)
но как только даёшь чуть больше чем 2500 - всё...она один раз обороты набирает, а потом, при возврате стрелочки тахометра уже на следущее нажатие педали акселератора реагирует весело до 2000, а после 2000 - очень лениво...и как раз в тот момент когда просто необходимо чуть дать газу(как говорится) т.е. в горку или на обгоне - тупит ужасно...что составляет проблему как себе так и окружающим...с мыслью " ну не может она ехать" занимаю правый ряд и аккуратно еду за грузовиками и маршрутками....Обкатка после капиталки - ну просто иделаная...Такой, можно сказать, ограничитель вышел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shursh
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так...
Разобрали вариатор, ослабили пружину(переставили на четверть оборота вперёд). Завели...(чек предварительно потушили)...уже 200 км проехал, всё хорошо...чек не горит, тяга есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если вариатор крутили то тут другое дело. Добло вообще любит пострадать зажиганием "чека" , потерей реакции на педаль газа и потом точно так же забыть об этом поэтому и говорил про разъемы и воду)
_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbz
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 519
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.4бенз Panorama 223 (2007)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был интересный случай с туплением Добло.
Ехал в луганскую область из Киева.
Через 300 км загорелся чек.
Погрешил на бензин - залился дешевым полный бак.
Перед Харьковом залил супер-пупер плюс.
Вобще загорелось давление масла.
Оказалось, что закоксовался патрубок отвода картерных газов и давлением масла чуток поднимало щуп и черех это отверстие оно и выбрызгивалось и улетало с воздушным потоком.
Так вот машинка как только чувствует, что масло стало мало тупит так, что ехать больше 60 км/ч не представляется возможным.

_________________
ronico - качественная швейная фурнитура
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу