Perepic Владимир67
ДТОЖ не даст пляски оборотов ХХ! Только пониженные или повышенные
Еще как даст. И глохнет при сбросе газа, потом хер заведешь, пока немного не постоит, причем иногда бывало, что даже стартер еле крутил, как будто АКБ дохлый.
Иногда такой же эффект дает недостаточный уровень охлаждающей жидкости, когда он не достает до этого самого датчика
Choice ты, кстати, уровень охлаждающей жидкости смотрел? _________________ Владимир
Ого! Много вы мне понаписывали! Спасибо!
Владимир67
На схеме кроме 8 есть еще 9 и 16. И все датчики температуры???
Хоттабыч
Маркировку не полезу смотреть, но при покупке их подбирали по каталогу. По-моему Бошевские с четырмя лепестками. На них какраз был нагар черного цвета.
Croma
Сегодня еду к электрику и заставлю его все это проверить. Только надо записать все ваши советы, т.к. все не запомню))
Choice
Оригинальные по Чемпиону 71736278 - 160 грн/комплект _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Да ставь вазовские свечи.
Вот уж у все представление, что у ваз авто постоянно детали на ходу отваливаються.
Логотип будет БОШ сделано в РОССИИ, а цена будет подходящая.
Считаю , что чем чистить и спасать дорогие лучше три раза новые вазовские применить.
Ого! Много вы мне понаписывали! Спасибо!
Владимир67
На схеме кроме 8 есть еще 9 и 16. И все датчики температуры???
На наших машинах 3 датчика температуры охлаждающей жидкости.
Тот, про который говорю я (№ 8 ) - идет на мозги, т.е. помогает регулировать качество и состав смеси.
Один (№ 16) стоит спереди двигателя, в блоке - этот идет на приборную панель. Несет только информационную функцию.
Еще один стоит в радиаторе - включает карлссона при повышении температуры в радиаторе
А № 9 у меня нет вообще, но коллекторы с ними я видел, на чем стоят - не знаю _________________ Владимир
Последний раз редактировалось: Владимир67 (Пт Июл 22, 2011 14:42), всего редактировалось 1 раз
Владимир67
Спасибо за ссылку! Думаю распечатать эту ветку и пойти с ней к электрику, что бы он не тратил время на обдумывания вариантов)))
На счет свечей могу сказать, что мои меня вполне устраивают. До них были такие же и отработали года 3.
На счет ссылки - спасибо не мне, а Pustynnikov, тем более, что тема прилеплена сверху.
По поводу свечей. Я летом езжу езжу на NGK V-line, зимой на Champion серии EON (без канавок на изоляторе). Почему то на NGK зимой не заводится (заливает). Зато летом машина на них идет гораздо лучше, чем на чемпионе _________________ Владимир
Владимир67
Ему тоже заочно спасибо! Просто я не любитель вскапывать тонны флуда, и сотни веток на форумах. Поэтому думаю без вашей ссылки не нашел бы эту подробную информацию.
V-line тоже пробовал. Отличные свечи. Но так, что бы разделить какие когда лучше использовать- это надо быть мастаком!
А там и делить нечего. Сначала купил Чемпион, ездил нормально, потом стала глохнуть в дождь. Причина оказалась в проводах. Заодно мастер сказал посмотреть свечи. Поставил NGK. А зимой машила перестала заводиться или заводилась на 2-х цилиндрах. Решил попробовать поставить старые. Заводится зимой с пол-оборота. Так и стал ездить, меняя свечи как резину . Летом лучше тянет NGK - чувствуется даже без приборов. Просто Champion серии EON - у них есть свои классы или разряды. Один такой разряд включает в себя несколько значений калильного числа. Естественно, что все универсальное хуже специализированного
Вот из описания
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ EON
• 6 типов свечей EON подходят на 85% автомобилей выпущенных после 1990 года _________________ Владимир
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме