Уже не помню спрашивал ли я тут или нет, но все-таки...
Суть проблемы вот в чем: как только нагреется до 70 и выше градусов, стартер крутит очень напряжно, иногда просто уходит в клин и приходится ждать пока чуть остынет.
Из того, что сделано:
1. Перечистил стартер
2. Перечистил генератор
3. Заменил втулки на стертере
4. АКБ заряжен, в борт сети при запуске выше 12.5В
5. Зачистил все массы АКБ-Стартер-Генератор
6. Заменил плюсовой провод АКБ-Стартер.
Все эти танцы с бубном не помогли.
И вот тут я начал ковырять замок зажигания.
Он у меня инвалидный.
Суть его работы в следующем: работает он в двух положениях (так и должно быть)
1. Включается електрооборудование
2. Включение стартера.
Так вот при повороте ключа в положение 1, выключается все електрооборудование.
Для того, что бы завелась машина выведена кнопка, которая и закорачивает положение ключа 1, при повороте ключа в положение 2. То есть, если будешь заводить без кнопки, то стартер будет маслать в холостую, т.к. котушка не дает искру и не качает бензонасос.
Еще ближе к сути.
На выходных бороздил просторы киевской области и приходилось много раз глушить/заводить. Заметил следующее: если без кнопки заводить (т.е. без електрооборудования) стартер хоть и напряжно но крутится веселее. Я его таким образом и обманывал. Сперва начинаю крутить, а потом щелк кнопку и вперед.
При этом стартер кипяток. Такой же как гена, так гена крутит всю дорогу, а стартер только секунды при запуске... старнно.
Не по феншую это.
Думаю сменить замок на рабочий. Но это может не помочь.
Кто еще не свернул мозг от закрученых комбинаций, посоветуйте, может кто сталкивался с такими боками.
Спасибо. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
junior
Володь, говоришь что поменял втулки стартера... А втулки ровные, в смысле, сама втулка с ровными стенками? (уже было что не ровная и вал клинил) _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Втулки ровные, визуально.
Когда поставил люфта на валу ротора вообще не было, а чуть поработав, с месяц, появился совсем минимальный люфт.
Но вопрос, почему без чудо кнопки стартер хоть как-то крутит? Через раз я запускаю машину без проблем, а если нажать кнопку и потом крутить стартер тупо рывками пока чуть не остынет.
Замок зажигания - иллюзия? _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
А обмотки на стартере живые? может где-то на корпус коротит? У меня та же ерунда была, пока ревизию обмоткам не сделал. А то тоже на грячую в клин ставал и грелся шо печка. _________________
добавлю.
если просто прогреть до 90 градусов на хх, то заводится почти так же, как и на холодную.
а вот если поездить более 10 минут и при этом температура будет выше 70-75 градусов, можно и вовсе не завести, очень редко все-таки запускается. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме