тю...
как может течь пыльник? пыльник служит для предохранения детали от попадания грази, камней, пыли и прочей нечести. предохраняет он, в данном случаи, внутренюю гранату.
течет сальник дифференциала (если течь с полуоси)
у меня та же фигня, только, пока, не течет, а сопливит. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
если интересно, посмотри, как устроен пыльник на Марии. в нем и сальник и подшипник и все остальное. меняется все целиком в одном.
я тоже сначала не верил, что такое может быть, но такое уж устройство пыльника в фиате.
итог: поменял пыльник - течь исчезла. ни капли...
travis была та же проблема. Вместе с пыльником и дет в сборе сальник-подшипник, это его техническое название. Именно сальник-подшипник, который идет в сборе с внутренним пыльником и не дает маслу вытекать из коробки. Если с пыльника(визуально) течет масло, то проблема в сальнике-подшипнике, который идет в сборе вместе с пыльником. Это 100%. Сам в сборе покупал в эксисте и сам видел все в сборе, до и после. Кстати сальник подшипник в сборе с пыльником весит и побольше чем просто резиновый пыльник, т.к. подшипник в этом сальнике по сути полноценный подшипник с шариками.
Urka
Корпус коробки на всех Типо-Темпрах одинаковый по конструкции, только посадка на мотор и отверстия полуосей.
У тебя классические внутренние ШРУСы, в коробку входят шлицевые и стоят два сальника прям в корпусе коробки.
На 1.4, 1.6, 1,7Д стоят трипоиды (или тришипы, как кому удобно), полуось входит трипоидом в коробку, трипоиды смазываются маслом коробки. Для защиты и герметизации стоит пыльник, одетый на флянцы коробки, на полуоси на стыке пыльника и оси стоит сальник-подшипник. _________________
Андрей К
Нифига насчет 1.6 ты не прав у меня был и стояли там шрусы а вкоробку входили не трепоиды а шлицы! А вот 1.4 сто пудов трепоиды(этой весной делал 1.4ремонтик) Чего так хрен его знает но как по мне то трипоиды проще а чем проще тем надежней! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
romeo
Все это дело мож и идет в комплекте но еси нано менять или сам подшипник или сальник или пыльник то можно все заказать по отдельности (токо не на Экзисте конечно) все вместе покупать не обязательно!!! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
travis была та же проблема. Вместе с пыльником и дет в сборе сальник-подшипник, это его техническое название. Именно сальник-подшипник, который идет в сборе с внутренним пыльником и не дает маслу вытекать из коробки. Если с пыльника(визуально) течет масло, то проблема в сальнике-подшипнике, который идет в сборе вместе с пыльником. Это 100%. Сам в сборе покупал в эксисте и сам видел все в сборе, до и после. Кстати сальник подшипник в сборе с пыльником весит и побольше чем просто резиновый пыльник, т.к. подшипник в этом сальнике по сути полноценный подшипник с шариками.
ну я это все понимаю какая разница, что именно течет) я просто сказал, что в конечном итоге покупать надо целиком пыльник.
tiipo
у всех знакомых на тепрах с объёмам 1.6 стоят трипоиды,если у автора трипойд,то ему нужен пыльник он же и салтьник.
а утебя случайно не двухвалка мотор был??
travis в личку вин и я тебе точно скажу что ставить!! _________________ Бортовик Темпра
tiipo
у всех знакомых на тепрах с объёмам 1.6 стоят трипоиды,если у автора трипойд,то ему нужен пыльник он же и салтьник.
а утебя случайно не двухвалка мотор был??
travis в личку вин и я тебе точно скажу что ставить!!
ООООО у мя был 149С2О46 двухвальный восьми клапанник!!! Мегадвиг!!! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме