знайомий, який має таке ж авто радить дивитися до реле свічок накалу...що через нього на панелі в 1/3 потужності світяться індикатори розряду і тиску масла
Ларсон
Клему снимать нельзя ни в коем случае! Заявляю со всей ответственностью! Это колхоз чистой воды. А если это проделать с исправным генератором и включеной любой лампочкой она сгорит аж побелеет !
Ларсон
Клему снимать нельзя ни в коем случае! Заявляю со всей ответственностью! Это колхоз чистой воды. А если это проделать с исправным генератором и включеной любой лампочкой она сгорит аж побелеет !
я так делал много, много раз и не на одном автомобиле и досихпор ничто не сгорело
і чому при незаведемону двигуні при положенні прогріву свічок накалу може працювати вентилятор в салоні?...тобто напруга подається при такому положенні ключа на вентилятор обдуву...
А чому немає працювати? Тиж включив запалення і відповідно уся мережа під напругою від акума. Має працювати усе і вентилятор пічки, і фари , і магнітофон.
А провірити генератор уже писали. Заводиш авто, включаєш фари і міряєш напруго. Якщо манше 14 вольт, знімаєш генератор і ремонтуєш.
Ларсон
Клему снимать нельзя ни в коем случае! Заявляю со всей ответственностью! Это колхоз чистой воды. А если это проделать с исправным генератором и включеной любой лампочкой она сгорит аж побелеет !
Такое происходит при пробитом транзисторе в реле регуляторе.
И если на таком авто поездить подольше то и электролит выплескиваться из батареи начнет.
Ладно не будем спорить про снимание клем ( хотя такого ни в одном из прочитанных мною учебников по электрооборудованию я не встречал). Лучше кто знает по сути поможем человеку.
Я например сейчас буду искать в своем причину пропажи света в салоне. Первым делом беру руководство по эксплуатации и прослеживаю внимательно все цепи связанные с этим узлом. Что и Ларсону советую. А дальше - отпишусь.
В том и проблема.
Каждую схему изучить надо (не всем дано).
А в каждом авто свои точки подключения массы (опыт нужен).
И с проводами нужно уметь управляться (ремесло).
И как эти составляющие быстренько разучить, да результат получить?
А просят: Какой провод пошатать и стать счастливыми.
Назвавшийся автоэлектриком не схему смотрит, а реле разглядывает и уходит.
Про клемму без споров.
Представим ситуацию.
Едем , едем, а клемма взяла сама да и отконтачилась.
Ну забыли затянуть, сгнила, оборвалась банка в батарее.
Такое же возможно. Да и происходит.
Так что, все выгорело и авто на свалку?
Жалоб подобного плана лично не встречал.
Поправляют и едут дальше.
Маю веста з загущеним електролітом необслуговуваний 74Ач здається. 4 роки користуюсь - заряд тримає чудово, навіть в морози за мінус 20. Саморозряду немає.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме