Откручивал я и штуцер, и трубку снимал, но до нее тоже тормозуха не доходит...
Я вот думаю - у меня до замены трубки (она отломалась нафиг воще) при нажатии текла из обломка тормозуха - может колдун из-за этого подклинил в одну сторону и перекрыл подачу???
Как н (колдун) устроен? Шо могло произойти? _________________ Не я имею машину, а она меня...
А фиг его знает где ее искать - я его не трогал воще и все было нормально, а тут трубка отломалась и я ее заменил и заодно колодки и все - но теперь никак не могу прокачать... _________________ Не я имею машину, а она меня...
От колдуна к заднему стабу стоит пружина.Если ее не будет,то клапан в колдуне будет запираться под давлением тормозухи.Так вот под действием пружины клапан приоткрыт для прохода тормозухи,а при большей загрузки авто клапан под большим воздействием пружины сильнее приоткрывается,чтоб лучше тормозил задок. _________________
Понял - спасибо- сегодня после работы буду смотреть снова!!!
А колдун этот - это тот прямоугольник в который входят и выходят трубки перед баком? _________________ Не я имею машину, а она меня...
Какое мнение - лучше новые передние колодки родные купить за 160 грн или купитьВАЗ 09 за 60 грн и подпилить?
Что будет дольше и эффективнее жить??? _________________ Не я имею машину, а она меня...
Тут не от марки, а от производителя зависит.
И у каждого свой рецепт.
По моим наблюдениям к примеру FERODO лучше тормозят.
Но за счет повышенного износа дисков.
Вот и попробуй выбрать что лучше.
Я думаю что мне надо помягче колодки, пусть лучше они изнашиваются, чем диск, тем более что я езжу в основном один и грузов не вожу (разве что иногда - раз в месяц) _________________ Не я имею машину, а она меня...
Экспресс проверка колодок.
Разгоняемся до километров 120. Оглядывемся. (Люди проверок не ждут)
И с наибольшей интесивностью тормозим не допуская юза колес.
Плохие начинают гореть и тормоза теряют эффективность.
Как мокрые становяться.
Ну а хорошие этим не болеют.
Вторую попытку устраивать не торопиться.
Дать остыть дискам. Коробление оных в план я думаю не входит.
Про колдун совсем недавно тут целые лекции написаны были.
Ознакомся.
Ознакомился с лекциями и понял что у меня таки колдун - вернее его рычаг болтается, а я и не мог понять что это за хрень и для чего (ну висит, ничего не трогает - пусть себе и висит) _________________ Не я имею машину, а она меня...
значит разобрался я с тормозами - все нормально - как и советовали, кроме задних тормозов....
Остался открытым вопрос с колдуном - удалять его геморно - т.к. фиг открутишь трубки, да и мешает там все - бак и выхлопная...
ремонт остается - прочитал все что касается колдуна по поиску и всеравно ниче не понял.
Объясните его принцип работы и как его реанимировать не снимая... _________________ Не я имею машину, а она меня...
Объясните его принцип работы и как его реанимировать не снимая...
Реанимировать таким образом, снять защитный резиновый кожух с рычага, удалить грязь, разработать сам рычаг чтоб двигался, набить смазки, надеть кожух, поставить пружину, опустить машину на землю, для надежности посадить пассажира на заднее сидение, прокачать тормоза. Если пружинку не найдешь как временный вариант можно втулить от волги (пружинка стягивающая тормозные колодки)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме