Пояснюю.
Підкласти мідну шайбу післятого, як токарем буде розсверлений отвір під більшу різьбу і кастомний штуцер, але він про"№% конуси і не пуде прилягання по площині.
Ничего не понял.
Предпологаю.
Точиться новый запорный узел и потом рассверливаеться
в суппорте отверстие куда он заворачиваеться.
После рассверливания потребуеться ровненькая уплотняющая
поверхность под медную шайбу. Тоже морока.
Поэтому.
Уплотнение легко сделать закрутив на эпоксидный клей.
Зачем такие хитрости? Ищется штуцер от ГАЗ,т.п.,большего диаметра,на сверлилке аккуратно торцевой фрезой проходится отверстие до перехода в конус,режется резьба новая.Можно и обычным сверлом,но предельно аккуратно,чтоб не повредить гнездо под конус.
Можно и гужон выточить у токаря,если так нравится название профессии,затем надо провести все то,что написано выше,затем посадить гужон на "бакситку",и все это ради того,чтоб сохранить штатный штуцер? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Конус штуцера і конус в супорті в наслідок таких операцій, не завжди, але як правило виявляється різний, і тому можна використати мідну шайбу, яка ущільнить зазор між конусами.
Але я б використовував таке рішення, як проміжний варіант, поки не має супорту з нормальною різьбою. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Уплотнение легко сделать закрутив на эпоксидный клей.
Будьте аккуратны с эпоксидкой, она боится высоких температур. Самый стойкий клей который я видел был до 150°С. Обычная эпоксидка за 12 грн потечет уже при 110°С. Для суппорта это нормальная рабочая температура.
Будьте аккуратны с эпоксидкой, она боится высоких температур. Самый стойкий клей который я видел был до 150°С. Обычная эпоксидка за 12 грн потечет уже при 110°С. Для суппорта это нормальная рабочая температура.
С м7 на м8 получиться плохо или никак.
Для м8 отверстие надо 6.4.
И если метчик в руках первый раз в жизни,
то вероятность успешного исхода дела низка.
Эта дырочка плохо подходит для тренировок.
наружный диаметр резьбы - шаг = размер сверла
на м8 прокачных шаг не то 1 не то 1.25
и соотв 6.75- 7 мм отв
так что резьба там нарезается весьма неплохо
и даже если она не полнопрофильная она держит нормально
видимо все от прямизны рук зависит
у меня все нарезалось и отлично бегает _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Если резьба М8х1.25,сверло надо 6,6...6,7,лучше 6,6.Если М8х1,сверло 6,8...6,9,лучше 6,8. Почему лучше? Потому что разобьет непременно,люмень- все-таки.А для максимально полного нарезания в глубину второй метчик надо немного подрезать в заходной части. Брать для этого только пару метчиков,а не один-"машинного" нарезания,эти не любят заднего хода.
ПыСы- есть клеи фирмы Соудал,выдерживающие и 1500 гр.С.Проверено!
"ПыСы- есть клеи фирмы Соудал,выдерживающие и 1500 гр.С.Проверено!"
Пальцем проверяли?
Что то не вериться, что на расплавленной стали клей выдержит.
Спасибо за озвучку диаметров сверл.
Може все таки освоят так необходимые староиномаркам слесарные навыки.
Perepic
Эпоксидка не потечет при 110, тоже проверенно.
Штуцер будет иметь температуру корпуса в котором имееться
жидкость. И выше температуры кипения оной не нагрееться.
ДОТ-4 норматив – не менее +155 С
Вот клей и должен выдерживать где то в этих пределах.
Тем более он применяеться всего лишь для герметизации.
И если водитель не полный отморозок то температура суппорта
будет значительно меньше.
Пусть отзовуться те кому удалось закипятить тормоза.
Много раз применял эпоксидку для фиксации футорок под свечи.
Совершенно не было проблем.
Из смешного.
В реале автолюбитель услышав, что надо проверять температуру
тормозных барабанов тыкнул пальчиком в тормозной диск сразу после остановки.
Бог его тут же наградил за глупость огромным волдырем.
Нет,эксплуатацией проверил. А если интересно,зайдите на
www.metalvis.ua найдите там про герметик Calofer. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
www.metalvis.ua зайду конечно.
Любопытно где вам такое понадобилось?
Коллектора и выхлопные трубы кремнийорганикой красил.
Ну фланцы-шпильки восстанавливал.
Ну дырки залеплял сваркой.
А ладно, схожу на www.metalvis.ua
Вот пишут "герметик на основе силикате натрия"
Ааа - это.
Так это еще в доисторические времена гнилые Запорглушители
стеклотканью с жидким стеклом обматывали. Дифцит был однако.
Увы, увы. Ничего кроме упаковки в технике не меняеться.
"На основе" еще не значит,что это-клей канцелярский и флюкончика.Главное,что он держит,и крепко.
Та же всеми любимая БАКСИТКА тоже есть разная,все зависит от компонент.Может и эластичной быть,и твердой/хрупкой.
ПыСы- и самое смешное,что реставрируется все это- РТЦ задних колес,суппорта просто и без лепил всяких.
ооо блин... я с вас улыбаюсь. а нафига такие шаманские танцы с бубном? цена вопроса на б\у супорт в пределах 200 грн. так нафига извращаться????? экономия то выеденного яйца не стоит.... или мы не ищем легких путей? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме