Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сорвалась резьба суппорта
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Пояснюю.
Підкласти мідну шайбу післятого, як токарем буде розсверлений отвір під більшу різьбу і кастомний штуцер, але він про"№% конуси і не пуде прилягання по площині.

Ничего не понял.
Предпологаю.
Точиться новый запорный узел и потом рассверливаеться
в суппорте отверстие куда он заворачиваеться.
После рассверливания потребуеться ровненькая уплотняющая
поверхность под медную шайбу. Тоже морока.
Поэтому.
Уплотнение легко сделать закрутив на эпоксидный клей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем такие хитрости? Ищется штуцер от ГАЗ,т.п.,большего диаметра,на сверлилке аккуратно торцевой фрезой проходится отверстие до перехода в конус,режется резьба новая.Можно и обычным сверлом,но предельно аккуратно,чтоб не повредить гнездо под конус.
Можно и гужон выточить у токаря,если так нравится название профессии,затем надо провести все то,что написано выше,затем посадить гужон на "бакситку",и все это ради того,чтоб сохранить штатный штуцер?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конус штуцера і конус в супорті в наслідок таких операцій, не завжди, але як правило виявляється різний, і тому можна використати мідну шайбу, яка ущільнить зазор між конусами.

Але я б використовував таке рішення, як проміжний варіант, поки не має супорту з нормальною різьбою.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на тормозах стремно экономить.Поэтому у меня остался для умельцев 1 гирлинг и 2 бендикса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

йес.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PENTIUM
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 24
Откуда: Донецк

Авто: мазерати

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купи б.у и не парься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Уплотнение легко сделать закрутив на эпоксидный клей.

Будьте аккуратны с эпоксидкой, она боится высоких температур. Самый стойкий клей который я видел был до 150°С. Обычная эпоксидка за 12 грн потечет уже при 110°С. Для суппорта это нормальная рабочая температура.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
Будьте аккуратны с эпоксидкой, она боится высоких температур. Самый стойкий клей который я видел был до 150°С. Обычная эпоксидка за 12 грн потечет уже при 110°С. Для суппорта это нормальная рабочая температура.

plus эпоксидка не любит высоких температур
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
У меня спереди м8 сзади м7.

С м7 на м8 получиться плохо или никак.
Для м8 отверстие надо 6.4.

И если метчик в руках первый раз в жизни,
то вероятность успешного исхода дела низка.
Эта дырочка плохо подходит для тренировок.

наружный диаметр резьбы - шаг = размер сверла
на м8 прокачных шаг не то 1 не то 1.25
и соотв 6.75- 7 мм отв
так что резьба там нарезается весьма неплохо
и даже если она не полнопрофильная она держит нормально
видимо все от прямизны рук зависит
у меня все нарезалось и отлично бегает

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если резьба М8х1.25,сверло надо 6,6...6,7,лучше 6,6.Если М8х1,сверло 6,8...6,9,лучше 6,8. Почему лучше? Потому что разобьет непременно,люмень- все-таки.А для максимально полного нарезания в глубину второй метчик надо немного подрезать в заходной части. Брать для этого только пару метчиков,а не один-"машинного" нарезания,эти не любят заднего хода.
ПыСы- есть клеи фирмы Соудал,выдерживающие и 1500 гр.С.Проверено!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ПыСы- есть клеи фирмы Соудал,выдерживающие и 1500 гр.С.Проверено!"
Пальцем проверяли? Laughing
Что то не вериться, что на расплавленной стали клей выдержит.
Спасибо за озвучку диаметров сверл.
Може все таки освоят так необходимые староиномаркам слесарные навыки.

Perepic
Эпоксидка не потечет при 110, тоже проверенно.
Штуцер будет иметь температуру корпуса в котором имееться
жидкость. И выше температуры кипения оной не нагрееться.
ДОТ-4 норматив – не менее +155 С
Вот клей и должен выдерживать где то в этих пределах.
Тем более он применяеться всего лишь для герметизации.
И если водитель не полный отморозок то температура суппорта
будет значительно меньше.
Пусть отзовуться те кому удалось закипятить тормоза.

Много раз применял эпоксидку для фиксации футорок под свечи.
Совершенно не было проблем.

Из смешного.
В реале автолюбитель услышав, что надо проверять температуру
тормозных барабанов тыкнул пальчиком в тормозной диск сразу после остановки.
Бог его тут же наградил за глупость огромным волдырем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет,эксплуатацией проверил. А если интересно,зайдите на
www.metalvis.ua найдите там про герметик Calofer.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

www.metalvis.ua зайду конечно.
Любопытно где вам такое понадобилось?
Коллектора и выхлопные трубы кремнийорганикой красил.
Ну фланцы-шпильки восстанавливал.
Ну дырки залеплял сваркой.
А ладно, схожу на www.metalvis.ua
Вот пишут "герметик на основе силикате натрия"
Ааа - это.
Так это еще в доисторические времена гнилые Запорглушители
стеклотканью с жидким стеклом обматывали. Дифцит был однако.
Увы, увы. Ничего кроме упаковки в технике не меняеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"На основе" еще не значит,что это-клей канцелярский и флюкончика.Главное,что он держит,и крепко.
Та же всеми любимая БАКСИТКА тоже есть разная,все зависит от компонент.Может и эластичной быть,и твердой/хрупкой.
ПыСы- и самое смешное,что реставрируется все это- РТЦ задних колес,суппорта просто и без лепил всяких.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооо блин... я с вас улыбаюсь. а нафига такие шаманские танцы с бубном? Crazy цена вопроса на б\у супорт в пределах 200 грн. так нафига извращаться????? экономия то выеденного яйца не стоит.... или мы не ищем легких путей? Laughing
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу