Решил сэкономить и поменять ремень грм у местных умельцев. Результат: ремень сняли а поставить не смогли, поскольку нет меток, кое как выставили, добились того что машина едет. Вчера поехал на СТО Фиат, ремень заменили, углы выставили, но машина не едет, при нагрузке начитает прыгать. Комп ошибок не показывает. Электрик в шоке, все датчики работают, по показаниям компа все нормально, а машина не едет. Остался у них один вариант подгорел катализатор, нужно вырезать его. Итого, все работы проведенные на СТО в данный момент обошлись в 1200 грн + если удаление катализатора даст результат ещё где-то 400 грн нада отдать. Вот и эконом после этого, уж лучше сразу поменять ремень на СТО чем потом кусать локти. Но собственно может кто подскажет какие еще могут быть варианты кроме катализатора
Miraj_mv
Меряй компрессию, не погнуло ли клапана _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
На СТО должно быть 3 кондуктора , один для фиксации коленвала , а два для фиксации распредвала , только тогда можно правильно все выставить . Здесь получается весь прикол в том , что на распредвальной шестерне стоит фозовращатель , работает от давления масла ДВС , кстати масло подается через каналы в крышке клапанов (уплотнения не потеряли ? колечки такие резиновые ?) И еще , в основной массе ГРМ меняют выставив первый цилиндр в ВМТ , здесь несколько по другому , поршня выставляются все 4 штуки на одном уровне .
Как так измерили компрессию и ничего не сказали ??? Что-то здесь не так , видать кто-то "бок запорол" .
agea
На его двигателе (да и на твоем) можно менять без кондукторов. Только нарисовать метки перед снятием ремня.... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
1. на этом моторе не гнет клапана.
2. без кондукторов - можно, но есть нюанс, который иногда все портит.
3. в данном случае, скорее всего, развернута шестерня вариатора.
Вообщем все, сделали. Вырезали катализатор, не помогло, варианты у мастеров закончились, и тут решили свечи поменять и о чудо машинка поехала!!! Все офигели. Вообщем проблема была в одной свече, а свечи нада сказать новые, бош, проехал на них всего 300 км. Покупал и ставил на Бош-сервисе. Вот так вот. Пришлось еще на Боше проторчать час пока свечу меняли, хоть бесплатно
Как-то все через задницу делали , методом проб и ошибок , а ума сделать нормальную диагностику не хватило или точнее признаться , что Фиат почитать не могут , свеча не работает , а ошибок - нет , мистика .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме