Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Одноразовые двигателя!!!!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vrediha
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 67
Откуда: ЗНАМЕНКА

Авто: FIAT ULYSSE 2.0S

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 23:32    Заголовок сообщения: Одноразовые двигателя!!!!!! Ответить с цитатой

Притянули машынку с перегретым двигателем (хозяйка девушка) при постепенном вскрытии двигателя оказалось что:
1 Шатуны одноразовые при зборке коленвала они на него одевались ( незнаю как)
2 Поршневая група существует только стандартная гильзы не переписовуются ( как класика ВАЗ) завтра выложу фотки оцените!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашкааа
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 903
Откуда: Киев

Авто: tipo>dedra>166>NSGV>V60>159+civic

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я еще слышал..толи мазда толи ВВ , делют двигатели а в место болтов ГБЦ и еще каких то, делают заклепки=) и тоже не разобрать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vrediha
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 67
Откуда: ЗНАМЕНКА

Авто: FIAT ULYSSE 2.0S

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕАТ КОРДОБА двигатель Мексиканской сборки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 08:14    Заголовок сообщения: Re: Одноразовые двигателя!!!!!! Ответить с цитатой

vrediha писал(а):
Притянули машынку с перегретым двигателем (хозяйка девушка) при постепенном вскрытии двигателя оказалось что:
1 Шатуны одноразовые при зборке коленвала они на него одевались ( незнаю как)
2 Поршневая група существует только стандартная гильзы не переписовуются ( как класика ВАЗ) завтра выложу фотки оцените!

Про таке не чув. Що за авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗНА
МЕ
НКА

привет Laughing

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadet
Член клуба


Член клуба

Возраст: 64
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 5379
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У наших умельцев всё одноразовое превращается в 10000 -разовое. На многих рычагах шаровые тоже приклёпанные. Меняются вместе с рычаглм.А мы-ррраз-и заклёпочки срезали и на болтики. Laughing Так что вставляем шатуны от какого нибудь ВАЗА или Таврии.Где "жмёт"-чик-болгарочкой.,а потом полуавтоматиком прихватим где-нибудь.И всё! Катайся ещё лет 20 Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kadet писал(а):
У наших умельцев всё одноразовое превращается в 10000 -разовое. На многих рычагах шаровые тоже приклёпанные. Меняются вместе с рычаглм.А мы-ррраз-и заклёпочки срезали и на болтики. Laughing Так что вставляем шатуны от какого нибудь ВАЗА или Таврии.Где "жмёт"-чик-болгарочкой.,а потом полуавтоматиком прихватим где-нибудь.И всё! Катайся ещё лет 20 Laughing


Ну да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kadet писал(а):
У наших умельцев всё одноразовое превращается в 10000 -разовое. На многих рычагах шаровые тоже приклёпанные. Меняются вместе с рычаглм.А мы-ррраз-и заклёпочки срезали и на болтики. Laughing Так что вставляем шатуны от какого нибудь ВАЗА или Таврии.Где "жмёт"-чик-болгарочкой.,а потом полуавтоматиком прихватим где-нибудь.И всё! Катайся ещё лет 20 Laughing

І я того же мненія!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет ребята - все не так просто.
Размеры шатунов и "колена" не такие как вам кажется, что б всунуть тазопром. Все мелкое и "изящное".
Мотор Шкоды Фабии-Фелиции 1,6 - ничего общего с Фольксвагеновским, хотя клеймо Ауди ФВ присутствует. Шатунных вкладышей ремонта нет - не предусмотрено заводом, видимо из-за толщины шейки КВ.
Мотор Спринтера 2,2CDI, на рынке есть ремвкладыши, но по сути в оригинальной книге ремонта по КВ нет. После ремонта как правило клин или перелом КВ.
И т.д. и тому подобное.
Так что делайте выводы, на самом деле оч много моторов из новоиспеченных по сути одноразовые - замена в лучшем случае "пенька" в сборе, в худшем всего агрегата. По сути ничего сложного, кроме цены!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю мировая тенденция идёт к тому что бы исключить ремонты как таковые. купил авто проехал 100 000 км. (к примеру) сдал его в утиль (на металолом) и в салон за новым авто. В таком случае зачем там болты? их всёравно никто и никогда откручивать не будет. Вот вспомнил как то раз по телику видел авто которое сконструировали в англии (конструктор женщина) у него сам капот отсутствует напрочь, всё литое ничего не открывается и не снимается, есть маленький лючок для залива топлива и жидкости для системы омывателя стекла, кузов от шасси снимается целиком (для планового техобслуживания), но снять его можно естественно только на СТО, и тогда полный доступ к любым узлам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женчик
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 272
Откуда: Комсомольск

Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мотор Спринтера 2,2CDI, на рынке есть ремвкладыши, но по сути в оригинальной книге ремонта по КВ нет. После ремонта как правило клин или перелом КВ.

У спринтера 2.2 CDI двигателя долго и не ходят макс 150 тыс и все. Так как у меня есть Спринтер пассажир 2.2 Cdi, то когда мотор капиталишь макс что он проходит это 250 тыс. Так же само и у Мастера 2.2 - 2.5 Dci нету ремонтных вкладышей,колец. Двигатель одноразовый, у меня когда на Мастере дал клина двигатель 2.5 Dci и я начал искать все ремонтное оказалось не существует в природе. Пришлося поставить 2.8 Tdi Sofim и двигатель золотце Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женчик
Ты не прав - мотор 2,2CDi в оригинале нормально отхаживает, тыщ 300-500 запросто. Только к перегрузкам хлипок. Ну а после ремонта вообще лотерея.
Я думаю, что новых моторов у нас и не было, а когда говорят - пригнан и пробег 100 тыщ, ну просто лапша, меньше 300-400 не пригоняют, если 100, то это год-два авто, а таких на рынке нет!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу