Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 273, 274, 275  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gerakr
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 152
Откуда: Кривой Рог

Авто: Kangoo II, 1.5DCI

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорёк писал(а):
gerakr писал(а):
Заметил закомерность: если включаю зажигание и система не видит давление в баллонах (сначала светятся все диоды и потом все гаснут), выключаю зажигание и сразу же включаю еще раз - светится количество диодов равное остатку газа в балонах и тогда при заводе машина перейдет на газ без проблем! В чем может быть проблема? Чек енжин горит только при работе на газе. Свечи и воздушный фильтр поменял. Двигатель работает как часы.

вот такая же проблема у меня..как ее решили я так и не нашёл в этом посте

У меня проблма пропала после того как поджал секретную кнопку (раньше перед каждым заводом нужно было нажимать)!
Если у себя проблему не найдете - я бы кинул + от зажигания на клапан ГБО (которой возле редуктора) - получается вы включаете зажигание сразу подается + на клапан и срабатвают все елетро клапана на баллонах и сразу все лампочки загараются на индикации. Я себе так делал, пока искал предохранитель ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорёк
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщения: 7
Откуда: Nikolaev

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно подробнее??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerakr
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 152
Откуда: Кривой Рог

Авто: Kangoo II, 1.5DCI

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорёк писал(а):
можно подробнее??

О че мименно?
Если о секретке - то это предхоз химичил - полностью принципа ее работы не знаю - но машина пока ее не нажмешь - не заводилась. Наверное не подается напруга на бензонасос.
И была периодически такая же проблема как у тебя - при включении зажигания, не было видно давление в баллонах.
Можно сделать как я описал выше - должно помочь не парится с этой проблемой, но я не знаю как это в плане безопасности - клапан постоянно будет открыт и автоматика уже не сможет сама его перекрыть. Хотя только ты выключаешь зажигание - сразу клапан закрывается.
Попробуй кинь соплю на + клапана от зажигания и покатайся (думаю не помешает на сопле и предохранитель поставить на всяк случай).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорёк
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщения: 7
Откуда: Nikolaev

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как поменять газовый фильтр?и где его искать?фильтр уже купил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerakr
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 152
Откуда: Кривой Рог

Авто: Kangoo II, 1.5DCI

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай эту тему с самого начала - тут обсуждалось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergiy_kl
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 8
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорёк писал(а):
фильтр уже купил


Сколько дал за фильтр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорёк
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщения: 7
Откуда: Nikolaev

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

60 $ дал, я читал и не нашёл где именно он находится. если кто нашёл скажите на какой стр искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nipos
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 4
Откуда: Хмельницкий

Авто: Doblo 1.6 BiPower

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогиге советом! Doblo 1.6 BiPower Cargo 2003 прогнил топливный бак, кое как залепил холодной сваркой на время пока не найду другой. Но все равно есть маленькие течи. Прогнил серьезно, так что варить смысла особо нет.
Подскажите с какой машины похожий? На разборках взяли заказы, но пока тишина.
В Doblo центре смеялись вместе с продавцом с цены 860 у.е. за новый Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 194
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. давно сюда не заглядывал.
У меня есть хорошие новости диагностировал проблему подтраивания двигателя на газу. Спасибо одному товарищу имени к сожалению не знаю разговорились с ним на газовой заправке, он жаловался что уже всё в газовой установке перебрал но всё равно имеет проблему с подтраиванием двигателя. В ходе длинной дискуссии (не буду в даваться в подробности) всё сошлось к тому что ответственными за плохую подачу газа в камеру сгорания являются форсунки. Простой пример. когда у Вас троит машина на газу, попробуйте постучать по ним легонько молотком. как правило две средних форсунки барахлят. Работа двигателя сразу нормализуется, уменьшается расход и т.д. Задался целью понять почему так происходит. И виной всему был газ. Точнее не сам газ, газовые установки которые сжимают газ на заправках до давления 200-250 атм.
Грязный и как правило мокрый газ (не на всех заправках), попадает в наши баллоны и систему. Откладывается там и соответственно уменьшает объём заправки. Не замечали что со временем количество газа которое влазит в баллоны уменьшается. (я за 3 года эксплуатации автомобиля уже вижу разницу). Так вот "Срань" которая попадает вместе с газом с газовую-топливную систему откладывается на стенках баллонов, трубок, фильтра, редуктора и системы впрыска!
По этому забиваются форсунки те что ближе к газовому шлангу от редуктора. И при лёгком постукивании форсунки начинают нормально работать. Также я понял почему в жаркое время проблем с газом меньше чем в холодное. Разогретая "срань" легче выходит и сгорает камере сгорания чем застывшая в холодное время года.
Подводя итог. Нужно очистить баллоны, трубки и т.д. (как, пока не знаю) и второе. Если хотите меньше проблем выбирайте заправки с сухим газом. Но всё равно раньше или позже все столкнутся с проблемой троения двигателя.

зы. с радостью купил бы себе phill
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витэк
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 276
Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nipos писал(а):
Помогиге советом!


Та же проблема, снял зачистил, заклеил эпоксидкой со стеклохолстом .... Слышал, что из эпоксидки и баки делают... Можно набрать в инете и посмотреть подобное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nipos
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 4
Откуда: Хмельницкий

Авто: Doblo 1.6 BiPower

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витэк писал(а):
Nipos писал(а):
Помогиге советом!


Та же проблема, снял зачистил, заклеил эпоксидкой со стеклохолстом .... Слышал, что из эпоксидки и баки делают... Можно набрать в инете и посмотреть подобное.


Да, с эпоксидкой или хол. сваркой годами ездят, я вот думал насчет ржавчины внутри, не будет она в бензине растворятся и получится "ржавая вода", хотя в бензине не должно растворятся, как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nipos
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 4
Откуда: Хмельницкий

Авто: Doblo 1.6 BiPower

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите еще, читал что БиПавер заводится на бензине, прогревается до 40 градусов и переходит на газ.
У меня заводится на бензине, стрелка тахометра прыгает до 1500 и когда опускается до 800-900 тут же переходит на газ (проходит 1 сек.) При том, двигатель троит гдето еще 2 сек., и потом уже нормально работает (правда форсунки цокают но эт у многих).
То есть он у меня вообще не проходит стадию прогрева (аналогичная ситуация как на холодную, так и на горячую).
Что это может быть и чем это грозит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerakr
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 152
Откуда: Кривой Рог

Авто: Kangoo II, 1.5DCI

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nipos писал(а):
Подскажите еще, читал что БиПавер заводится на бензине, прогревается до 40 градусов и переходит на газ.
У меня заводится на бензине, стрелка тахометра прыгает до 1500 и когда опускается до 800-900 тут же переходит на газ (проходит 1 сек.) При том, двигатель троит гдето еще 2 сек., и потом уже нормально работает (правда форсунки цокают но эт у многих).
То есть он у меня вообще не проходит стадию прогрева (аналогичная ситуация как на холодную, так и на горячую).
Что это может быть и чем это грозит?

У меня тоже сразу переходит!
Причем в мороз тоже!
Может это связано с тем, что редуктор, как писали выше, без диафрагмы, а с поршнями и ему не нужно прогреваться...
Это только предположение )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сявко
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 11
Откуда: Киев

Авто: FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Ребята подскажите мастеров, мож клубники, по Добло. У меня 1.6 16V метан, подтраивает и все такое, дергается при трогании... К кому обратится, дайте телефогнчик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r0ma
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 34
Откуда: Луцк

Авто: Fiat Doblo 1.6 BiPower -> VW Caddy 1.9 TDI -> SKODA Roomster 2013 1.6 CFNA

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

питання на рахунок мастила на Бі-павер: почитав цю тему - пишуть про Селенію Мультипавер. зайшов по ссилці на сайт - 10,5 євро за літр, а Мультипавер Газ взагалі 18 за літр. а масло попроще хось заливає? відпишіться, будь-ласка.
і ще хто знає маркування свічок NGK для Бі-павер?
всім дякую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 273, 274, 275  След.
Страница 15 из 275

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу