Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Радиатор на Крому
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koka7738
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 15
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Croma 2.0 1990 г.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 20:28    Заголовок сообщения: Радиатор на Крому Ответить с цитатой

Добрый день ! Нужен радиатор охлаждения двигателя на Крому , может у кого нибудь есть или подскажет где достать Question


2805201116981.jpg
 Описание:
 Размер:  74.7 KB
 Просмотрено:  969 раз(а)

2805201116981.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу определись, новый или б/у. У меня тек, пришлось 3 трубки заглушить. Двигатель не греется. И не течет, делал сам, круглогубцами завернул с обоих концов каждую и все. б/у спрашивай у minakoff. У него разборка в Запорожье.

Нашел самый дешевый в Украине, но новый.
http://osa.in.ua/search.html?article=FT2123&sort___search_results_by=final_price&x=17&y=11&term=0&smode=A

В интернет магазине osa.in.ua
фирма AVA модель FT 2123 Радиатор охлаждения двигателя справка о детали 420.08 грн. есть на складе. доставка 6 / 12 дней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Книголюба б\у есть,с 2-х литровой Кромы
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
уже нету продал за копейки Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я б не парился и установил бы радиатор от 2109, он по площади вроде поболее будет, что весьма хорошо для летнего режима.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото радиатор FIAT 82443104

Вот мои исследования полных аналогов
AKS DASIS- 080380N
AURADIA- KFT 080
AVA COOLING SYSTEMS- FT2080
KAGER- 31-0388
K?HLER SCHNEIDER- 1703801
SCHLIECKMANN- 60172080
GERI- 21983
MAGNETI MARELLI- 350213109000
NISSENS- 61721
NRF- 58860
VALEO- 810983
HELLA- 8MK 376 713-401
Вместо 8MK 376 713-401 в полкаре и existе подсовывают 8MK 376 713-701

Фото не видел:
AKS DASIS- 080380N
K?HLER SCHNEIDER- 1703801
NRF- 58860

С девятки мне не понравилось.
Приделывал латунный с Нивы с перепайкой патрубков и места под датчик. Вентилятор включался неестественно редко и только в самую жару.
Чуть не купил MAGNETI MARELLI- 350213109000 но прыгнул курс
пришлось брать беушный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
На фото радиатор FIAT 82443104
Приделывал латунный с Нивы с перепайкой патрубков и места под датчик. Вентилятор включался неестественно редко и только в самую жару.

Такой вопрос тогда назревает - а температуру нормальную показывал датчик? Просто мне бы как раз поставить поболее радиатор, у нас летом на солнце температура до 55 легко доходит, даже сейчас у меня не очень то справляется система охлаждения (хотя может и не только в радиаторе малом дело). И кстати термостат от чего можно приспособить, а то он второй под подозрением неполного открытия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Croma писал(а):
На фото радиатор FIAT 82443104
Приделывал латунный с Нивы с перепайкой патрубков и места под датчик. Вентилятор включался неестественно редко и только в самую жару.

Такой вопрос тогда назревает - а температуру нормальную показывал датчик? Просто мне бы как раз поставить поболее радиатор, у нас летом на солнце температура до 55 легко доходит, даже сейчас у меня не очень то справляется система охлаждения (хотя может и не только в радиаторе малом дело). И кстати термостат от чего можно приспособить, а то он второй под подозрением неполного открытия?

С этим была почти проблема.
Стрелка при неспешной езде была меньше 80.
Маслорадиатор отсутсвует. Сперли советские люди Laughing
Вот только, только разжился исправным маслотермостатом.
Ключ к началу поиска маслорадиатора.
На зиму укоротил штырек в запасном термостате.
В радиаторе как на фото трубки плоские с сужающимися
краями. Грязь внутри легко застряет.
Бачки на резиновой прокладке которая у меня в старом совершенно не задубела. В принципе возможно открыть и почистить.
Трубки с бачком соединены, как сварены, непонятным мне
способом.
Колхоз термостата на Украине смысла не имеет.
Дешев и доступен. Напоминает Москвич412 или Волгу газ24.
Не примерял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от дизельной газели (штайр) медный двухрядный себе поставил
внимание от обычной газели патрубки зеркально от наших а вот у дизельной как раз 1 в 1
вентилятор срабатывает и затыкается примерно через 10 сек после включения Laughing Laughing Laughing
размеры радиатора 640 на 420 вроде
то есть он по ширине на 8 см больше нашего штатного
мне пришлось маслорадиатор убирать в другое место чтобы встал (т.к интеркулер не нашел фронтальник)
для нетурбо проблем с установкой нет

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а для дизельной турбо Темы? с чего бы пошел?
тож начинаю задумываться о замене и радиатора и термостата
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
Про жару.
В Харькове прошлым летом было 40 в тени. Вполне по Ташкентски.
В массе авто не кипели и все было хорошо.
У двигателя рабочая температура под 100 и перепада в 50 градусов
вполне достаточно для охлаждения при исправной системе.
Считаю что судить на основании своих личных ощущений( рабочая температура 36.6) о ощущениях двигателя некоректно.

Про маслорадиатор.
Обращу внимание на детальку 82472171
Маслорадиатор Лянчи принципиально стоит под радиатором.
Мешать экспериметам не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Lexville
Про жару.
В Харькове прошлым летом было 40 в тени. Вполне по Ташкентски.
В массе авто не кипели и все было хорошо.
У двигателя рабочая температура под 100 и перепада в 50 градусов
вполне достаточно для охлаждения при исправной системе.
Считаю что судить на основании своих личных ощущений( рабочая температура 36.6) о ощущениях двигателя некоректно.

Про маслорадиатор.
Обращу внимание на детальку 82472171
Маслорадиатор Лянчи принципиально стоит под радиатором.
Мешать экспериметам не будет.

Я то в курсе про температуру под 100, но у меня реально на выходе с радиатора кипит вода при остановке двигателя (т.е. возникают газы, которые выталкивает из под датчика уровня в расширительном бачке (там соединение далеко не герметично). Может быть, правда, закипала жидкость как раз из-за негерметичности бачка (как известно, в системе должно быть достаточное давление, чтобы не закипала ОЖ)? Сегодня я убрал давно нерабочий датчик уровня ОЖ и заглушил дырку под него в расширительном бачке, посмотрим что будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С потолка считаю, что герметичность добавляет градусов восемь.
Наверно в джоулях это много.
Восьмерка на воде при открытой системе сначала кипит, потом включаеться вентилятор.
"кипит вода" Вода это условно или фактически ?
Мне лично очень не нравиться пробочка развоздушка.
Руки чешуться поставить вместо неё штуцерок с маленькой дырочкой и соединить с тонкой трубкой на расширительном бачке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До речі половина розвоздушок на ТД (з термостата та помпи) саме таким чином і реалізовані.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
С потолка считаю, что герметичность добавляет градусов восемь.
Наверно в джоулях это много.
Восьмерка на воде при открытой системе сначала кипит, потом включаеться вентилятор.
"кипит вода" Вода это условно или фактически ?
Мне лично очень не нравиться пробочка развоздушка.
Руки чешуться поставить вместо неё штуцерок с маленькой дырочкой и соединить с тонкой трубкой на расширительном бачке.


"вода" - это условно конечно же ))). Ну в принципе да, как я и говорил - разгерметизация=раннее закипание. Уже поездил с заглушенной причиной разгерметизации (писал выше) - на быстром ходу температура держится 90 гр. по приборке, а вот при постоянном режиме "старт-стоп" или на малом ходу (во дворе, к примеру) начинает расти до... а фиг его знает, не написано, но даже после остановки двигателя не доходит до красной зоны 3 деления. Появились последние дни проблемы с заводом двигателя иногда, не знаю с чем связать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу