Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покупка Fiat Nuovo Doblo Panorama Emotion 2.0 Mjet
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 49, 50, 51  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Іван писал(а):

якщо щитати показники компа реальними 6 літрів на 100 в міському циклі при 2.5 тисячах оборотів на 6 паредачі 110 ккілометрів в годину при різкому старті можна видавити і 20 літрів як писав Aero комп сам показує яку передачу включити вищу чи нижчу непотрібно розкручувати більше 2 тисяч оборотів щоб переключитись на вищу передачу


Чи маєте інформацію про загальне уседенене споживання пального за великий проміжок, у якому було б і міський цикл, і трасса (ідеально - з моменту придбання авто і по сьогоднідній день). У компьютері є 2 позначки Аverage Сonsumption А та Аverage Сonsumption B (Середня витрата А, B). Обидва ці значення можна обнулити, але сам я Аverage Сonsumption А вирішив поки що не чіпати, можливо, скину після обкатки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villi72
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 314
Откуда: Житомир

Авто: Fiat doblo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веду себе журнал (правда нес начала покупки но с 01.01.11)
Эзжу по городам и трассам.
Самый уникальный показатель был при заезде на дачу 32 км, ср скор 42 км/час (держал мгровенный расход до 4,0, по мере возможности), ср расход 3,5 л/100км. (Хочу заметить что так ехать очень тяжело и сам не эдишь и други не даешь)
Реальные показания по трассе 4,6 - 4,8 (при скорасте до 100)
потгороду 5,6 - 5.9 (зависит от города, отнастроения, от тех улиц которыми катаешься...)
Но мне кажеться что компьютер занижает показания процентов на 10.

По журналу получился расход 5.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villi72 писал(а):
Веду себе журнал (правда нес начала покупки но с 01.01.11)
Эзжу по городам и трассам.
Самый уникальный показатель был при заезде на дачу 32 км, ср скор 42 км/час (держал мгровенный расход до 4,0, по мере возможности), ср расход 3,5 л/100км. (Хочу заметить что так ехать очень тяжело и сам не эдишь и други не даешь)
Реальные показания по трассе 4,6 - 4,8 (при скорасте до 100)
потгороду 5,6 - 5.9 (зависит от города, отнастроения, от тех улиц которыми катаешься...)
Но мне кажеться что компьютер занижает показания процентов на 10.

По журналу получился расход 5.6


По поводу журнала есть такие наблюдения...
1. У меня по городу за 55 км. города расход получился 6.2 л\100. После чего я 2 раза выгонял машину из своего гаража чтобы мопед достать. Машина оба раза поработала не более 3-х минут. Итог - те же 55 км, расход 6.7л\100.
2. Поездка за город. Дорога тяжелая, скорость немаленькая, путь - 100 км, расход - 5.7л\100 км. После этого - около 10 км - поездка на реку по полю. Итог - расход 6.4л\100км.

Все это отображается у меня в общем расходе - на данный момент 950 км, средний расход за весь период- 6.8л\100км. А в журнале как получается записать такие небольшие отрезки, которые и не город, и не трасса, но топливо жрут и существенно влияют на общий расход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villi72
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 314
Откуда: Житомир

Авто: Fiat doblo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по компу ориентируюсь в расходе на интересующих меня отрезках. А в журнал записываю только заправленную соляру и пробег на этот момент, а дальше чистая арифметика полний расход на полный пробег...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villi72 писал(а):
Я по компу ориентируюсь в расходе на интересующих меня отрезках. А в журнал записываю только заправленную соляру и пробег на этот момент, а дальше чистая арифметика полний расход на полный пробег...


Тогда все правильно в журнале получается Very Happy

Villi72 писал(а):
Сфоткай колео с переди и с зади.
Хотя по индексу колес проблем быть не должно. Гдето читал инфу что азиатские покрышки мягче (боковина) чем европейские и американские. (Тоесть у каждого протзводителя свои понятия жесткости. ИМХО)
Сейчас беру резину только с усиленной боковиной (например 88XL). Обрати внимание на Pirelli, Marangoni, Michelin.


Сфоткал, обновил галлерею -

https://picasaweb.google.com/112593470797647567357/haGMaF?authkey=Gv1sRgCKv5-KCx1fvkuwE#
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вробі би є інформація, що після 10 тис. втрата палива зменшується. Поиїде моя, так подивлюся, які витрати палива будуть.
Шкода, що на Добло в другому ряду не ставлять окремі крісла хоча б яким небудь регулюванням спинки, був би кращий комфорт для пасажирів при поїздках. Фіат міг би таку опцію дати хоча в Emotion. Сітроєн та Пежо в Берлінго та Партнері дає Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3057
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зменьшується, але не після 10 а раніше, але я вважаю що це більше наслідки пристосування до авто і розуміння ньюансів керування.
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене після 100 000 км пробігу витрата палива зменшилася.
Цілком серйозно! Веду записи всіх запрвок з 42000 км.

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а клиренс нового какой? ато сеня пасатрел - очень низкий
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 20
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursul, там и сидушка водія пониже будет. Это ж уже лехковой антомобиль, задачи там иные.
_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 02:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):
ursul, там и сидушка водія пониже будет. Это ж уже лехковой антомобиль, задачи там иные.


Сидушка вроде ниже, правда у меня ее можно поднять вверх - там 4 регулировки сиденья водителя. Посадка не легковая и не автобусная - что-то среднее.

По клиренсу довелось сравнивать 2 рядом стоящих Добло в салоне - новый и старый. Что могу сказать. Внешне по наружной кромке Старый вроде выше везде - и сбоку и спереди и сзади кроме одного места - задней балки. На первый взгляд это самое низкое место в старом Добло (хотя это не так). В новом Добло из-за отсутсвия балки общий просвет по центру в районе задних колес - визуально выше сантиметров так на 3. Получается что по европейским нормам - клиренс это высота торца цилиндра по которому сможет проехать автомобиль - новый Добло будет выше. Заявленный клиренс старого добло - 165 мм
http://italmotors.com.ua/fiat/models/doblopanorama/tech.html
(нижняя точка у него - не задняя подвеска, а а стабилизатор передней подвески)
*описание методы измерения клиренса здесь -
http://samsonov.name/avto/2010/01/21/chto-takoe-klirens-ili-dorozhnyj-prosvet/

Но есть еще старая советская норма измерения клиренса - самая нижняя точка, не считая колес -
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/
здесь новый добло проиграет, поскольку имеет низко сидящие опоры пружин, о вкладе которых в клиренс при съезде с бровки я уже здесь писал.

Пока по со средними бровками проблем никаких (если помнить об опорах пружин при съезде), среднее бездорожье - проходит на ура без цепляния этими самыми опорами травы и грунта (честно говоря я даже удивился Surprised ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю как для вас а для меня клиренс очень важен.
визуально от земли до порогов новый добло ниже. вот я о чем и говорю. думал есть размеры в см

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursul писал(а):
не знаю как для вас а для меня клиренс очень важен.
визуально от земли до порогов новый добло ниже. вот я о чем и говорю. думал есть размеры в см


Официальных данных по клиренсу нового Добло нет. По старому - 165 мм.
Например,
http://fiat.autoportal.ua/newcars/fiat-doblo-panorama/doblo_19d_mt_active.html
и
http://fiat.autoportal.ua/newcars/fiat-doblo-new/doblo-14-mt-panorama-highplus.html

Данные по старому клиренсу - есть, а по новому - нет. Да и у официальных дилеров то же самое. О клиренсе нового добло не найдете инфу и на официальных сайтах Фиата. Нашел только здесь, но взято видно "из головы"
http://www.zavodi.ua/auto/fiat/doblo/2010/doblo_new/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdv19
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2011
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Авто: Фиат добло 1,3

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отъездили на 1,6 MJet 15 тыс.
Движок - огонь! Коробка - супер!
Салон класс, подвеска бомба.
Низковат.
Расход меньше 7.7 не получается. Sad

На 1,3 отъздили 250 тыс. выше 6,8 расхода не было, грузили в него по 1,5 т груза Smile

В Турции ездил на албеа 1,3 - расход около 5,5 с кондишкой.

Подумываю заказать в Италавто Кубо 1,3 автомат. Но дороговато Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mdv19 писал(а):
Отъездили на 1,6 MJet 15 тыс.
Движок - огонь! Коробка - супер!
Салон класс, подвеска бомба.
Низковат.
Расход меньше 7.7 не получается. Sad
(


7.7 ого Shocked наверное стиль езды очень динамичный Very Happy
Низковат - что именно беспокоило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 49, 50, 51  След.
Страница 6 из 51

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу