Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как всегда - непонятно
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развалили мотор все таки не поршни, а вылезший палец.
Скорее всего поменяли втулки и подогнали разверткой.
Вот и перекос и вектор усилия на стопорное кольцо.
Кроме проволочных стопоров встречал и штампованные.
bah Для вдохновления полезно знать.
Набор на капиталку при хорошем раскладе выходит под 1000$

Lexville
""Поршня стоят обрезанные по высоте с нивы тайги") считается нормальным?"
Хотелось бы узнать.
Сколько моторчиков ручками откапиталил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bah
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 21
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Regata

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гильзы тайговские не подошли, что то с блоком делали до меня... Гильзовщики сказали надо москвичевские, я привёз... обнадёжили, что всё доведут до ума и будет бегать!!!
_________________
1989 г.в., 1.3 л, Weber, 068 446 50 15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1989 г.в., 1.3 л, просто "мегаредкий" мотор (особенно в запорожье) чтобы гильзовать москвичевскими гильзами и поршня от нивы впихивать... теперь ее надо переименовать в "рыгату" аминь...
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Развалили мотор все таки не поршни, а вылезший палец.
Скорее всего поменяли втулки и подогнали разверткой.
Вот и перекос и вектор усилия на стопорное кольцо.
Кроме проволочных стопоров встречал и штампованные.
bah Для вдохновления полезно знать.
Набор на капиталку при хорошем раскладе выходит под 1000$

Lexville
""Поршня стоят обрезанные по высоте с нивы тайги") считается нормальным?"
Хотелось бы узнать.
Сколько моторчиков ручками откапиталил?

ну если хотелось бы узнать, то 7 (но только 2 бензиновых, остальные диз.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
Уже легче.
Достаточно, что бы иметь мнение, но еще мало что бы не бояться изобретать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Lexville
Уже легче.
Достаточно, что бы иметь мнение, но еще мало что бы не бояться изобретать.

о, да, ко всяким изобретательствам отношусь крайне осторожно, хотя приходилось уже изобретательствовать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занимаюсь проблемами автолюбителей от Запорожцев и
появления первых иномарок(и куда было деваться?).
К изобретениям привык.
Все это последсвие "Деньги миром правят бал"
Все изобретения начинаються с простого.
Выяснения цены и возможности приобретения настоящих запчастей.
Иногда расхолаживает, иногда ну очень вдохновляет.
Кое что проверенно временем.

В частности ролик ГРМ ваз2108 у меня лично прописан навсегда.

Вместо беушных поршней, лучше колхозить.
Форма канавок под поршневые кольца имеет весьма важное значение.

Датчики на радиатор отличаеться всего лишь формой разьема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу