|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Развалили мотор все таки не поршни, а вылезший палец.
Скорее всего поменяли втулки и подогнали разверткой.
Вот и перекос и вектор усилия на стопорное кольцо.
Кроме проволочных стопоров встречал и штампованные.
bah Для вдохновления полезно знать.
Набор на капиталку при хорошем раскладе выходит под 1000$
Lexville
""Поршня стоят обрезанные по высоте с нивы тайги") считается нормальным?"
Хотелось бы узнать.
Сколько моторчиков ручками откапиталил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bah Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 21 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Regata
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Гильзы тайговские не подошли, что то с блоком делали до меня... Гильзовщики сказали надо москвичевские, я привёз... обнадёжили, что всё доведут до ума и будет бегать!!! _________________ 1989 г.в., 1.3 л, Weber, 068 446 50 15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
1989 г.в., 1.3 л, просто "мегаредкий" мотор (особенно в запорожье) чтобы гильзовать москвичевскими гильзами и поршня от нивы впихивать... теперь ее надо переименовать в "рыгату" аминь... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Развалили мотор все таки не поршни, а вылезший палец.
Скорее всего поменяли втулки и подогнали разверткой.
Вот и перекос и вектор усилия на стопорное кольцо.
Кроме проволочных стопоров встречал и штампованные.
bah Для вдохновления полезно знать.
Набор на капиталку при хорошем раскладе выходит под 1000$
Lexville
""Поршня стоят обрезанные по высоте с нивы тайги") считается нормальным?"
Хотелось бы узнать.
Сколько моторчиков ручками откапиталил? |
ну если хотелось бы узнать, то 7 (но только 2 бензиновых, остальные диз.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
Уже легче.
Достаточно, что бы иметь мнение, но еще мало что бы не бояться изобретать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Lexville
Уже легче.
Достаточно, что бы иметь мнение, но еще мало что бы не бояться изобретать. |
о, да, ко всяким изобретательствам отношусь крайне осторожно, хотя приходилось уже изобретательствовать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Занимаюсь проблемами автолюбителей от Запорожцев и
появления первых иномарок(и куда было деваться?).
К изобретениям привык.
Все это последсвие "Деньги миром правят бал"
Все изобретения начинаються с простого.
Выяснения цены и возможности приобретения настоящих запчастей.
Иногда расхолаживает, иногда ну очень вдохновляет.
Кое что проверенно временем.
В частности ролик ГРМ ваз2108 у меня лично прописан навсегда.
Вместо беушных поршней, лучше колхозить.
Форма канавок под поршневые кольца имеет весьма важное значение.
Датчики на радиатор отличаеться всего лишь формой разьема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|