|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zagato Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 18:10 Заголовок сообщения: Датчик положения/скорости коленвала |
|
|
Нужно заменить приводной ремень и ролик к нему, но как я понял для того чтобы вытащить и поставить новый ремень нужно снимать датчик положения/скорости коленвала. Отсюда возникли вопросы (особенно для тех, кто снимал датчик):
1. Действительно ли без съема этого датчика не обойтись при замене ремня? Старый ремень вытащить не проблема - разрезал и готово, а вот как новый засунуть в "щель" между датчиком и шкивом?
2. В одном из мануалов прочитал, что для правильной установки датчика нужна фиатовская "приблуда" - можно ли без нее нормально (!!!) установить датчик и как именно это сделать?
3. Какие еще есть хитрости, подлянки и т.п. при съеме-установке датчика? Как он вообще снимается? А то смотрел на него только сверху, да и то фиг разглядишь - он весь в слое пыли с маслом.
Да и еще ... по поводу ролика - не так давно менял ролик, который пробегал уж совсем немного и заклинил, хотя меняется он вроде уж совсем просто (гайку отвернул, старую обойму снял, поставил новый ролик, закрутил гайку, натянул ремень и готово) или там тоже есть какие то хитрости? Может перетянул ремень и поэтому заклинил ролик? Кто то сталкивался?
Заранее спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ролик - просто брак.
Датчик снимать не надо.
Снимается шкив вторичного ремня. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zagato Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
2Андрей К
точно! как то не сообразил, что можно шкив снять)))
спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Zagato
я не знаю как на 1.6 но на моей болт который держит шкив с обратной резьбой!!тобиш по часовой откручиваешь. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zagato Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
если наши двигатели вращаются в одном направлении (а я думаю, что это должно быть так), то и болты шкива должны закручиваться в одну сторону (против вращения двигателя) и соответственно откурчиваться одинаково.
Спасибо за инфу!
Значит буду откручивать по часовой!!!
А там, что всего один болт???
я думал на трех...как же откручивать..надо стопорить шкив? там же усилие немалое наверняка |
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrij01 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 77 Откуда: Чигирин
Авто: Tipo 1.6 SX 1993 карб
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Просишь товарища сесть за руль, включить 4 передачу и нажать на тормоз. Сам откручиваешь болт. По такому же принципу и ступичные гайки откручиваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
О каком болте речь, какого шкива?
На шкиве колвала гайка, которая откручивается стандартно, против часовой. И на других шкивах тоже все против часовой откручиваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malv Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2011 Сообщения: 8 Откуда: Орша
Авто: Tempra 2.0 8v
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
НА двухлитровых двигателях шкив крепится левой резьбой, проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Malv
Цитата: | НА двухлитровых двигателях шкив крепится левой резьбой, проверено. |
+10050
Александр.М паймай в Питере когота с 2.0(типо или темпра)спроси. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrij01 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 77 Откуда: Чигирин
Авто: Tipo 1.6 SX 1993 карб
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М писал(а): |
На шкиве колвала гайка, которая откручивается стандартно, против часовой. |
Точно, гайка, как на ВАЗ классике и откручивается ВАЗовским ключом храповика. (на 1.6, 1 распредвал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zagato Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
mitrij01 писал(а): | Александр.М писал(а): |
На шкиве колвала гайка, которая откручивается стандартно, против часовой. |
Точно, гайка, как на ВАЗ классике и откручивается ВАЗовским ключом храповика. (на 1.6, 1 распредвал) |
на сколько ключ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrij01 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 77 Откуда: Чигирин
Авто: Tipo 1.6 SX 1993 карб
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Он так и называется "Ключ храповика" спроси в автомагазине, или у ВАЗоводов. А размер не помню что-то около 40 (39- 41 или 46- 49 где-то так) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
размер на 36, или 34, точно не помню.
У автора 1,6 при чём тут 2,0? Про 1,6 пишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
на 34 скорее всего |
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi1711 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Для смены ремня нужна головка на 36, кусок полметровой трубы, напарник, и какая то матерь. Без последнего компонента трудновато открутить гайку. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|