Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

турбина на фиат ГП
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подожди...впускной коллектор как раз и не нужно менять...ну скажем оно то и можно,но не категорично,а вот выпускной прийдётся менять в любом случае....
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и ещё...колено для СЖ менять не над...
На экзисте можно купить поршня с 1.4 турбо и вперёд...
Что там за мозги у тебя я чесно х.з....
Может если кто знает,шьются нет?Но даже если настраиваются то над софт и сам блок который я думаю не у каждого настройщика есть и является дифицитом...

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13789
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на данный момент заморочился турбированием уновского 1,5.
из необходимого - поршня. возможно придется изготовить прокладку ГБЦ более толстую, что не дешево.
выпускной колектор и "даун пайп" (штаны), сама турбина, весь впуск, весь инжектор (проводка, мозги, датчики, зажигание и т. д.)
придется менять или переделывать поддон картэра, менять или переделывать маслонасос, ставить маслорадиатор.
добавлять контролирующие приборы. и еще много всяких мелочей которые в итоге вылезут в весьма круглую суму.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vakka
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 843
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Grande Punto 16v

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursul писал(а):
скачай из инета


спасибо друг! Very Happy

_________________
Fiat justitia et pereat mundus!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
я на данный момент заморочился турбированием уновского 1,5.
из необходимого - поршня. возможно придется изготовить прокладку ГБЦ более толстую, что не дешево.
выпускной колектор и "даун пайп" (штаны), сама турбина, весь впуск, весь инжектор (проводка, мозги, датчики, зажигание и т. д.)
придется менять или переделывать поддон картэра, менять или переделывать маслонасос, ставить маслорадиатор.
добавлять контролирующие приборы. и еще много всяких мелочей которые в итоге вылезут в весьма круглую суму.

Не могу не согласиться,я пошёл другим путём и купил всё готовое,довести до ума наверно легче чем заново выдумывать велик када педали уже давно крутятся...
Мы тут наверно все в чём-то похожи...
Я был на краю того чтобы в свою Регату вдуть

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13789
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница в том что мой уник ездит, а тем временем мотор делается Wink если бы не было второго мотора я бы не рискнул.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу