|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mccc Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 6 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. (834b048) 1988г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 21:29 Заголовок сообщения: Не заводится Croma |
|
|
Не заводится Крома 2.0i.e. (двиг 834b048).
Заглохла после резкого левого поворота и тапка в пол.
На проверку системы подачи топлива не отсылать, так как до этого уже поборол проблему, когда глохла при уровне топлива менее полбака, - герметизировал корпус бензонасоса, перестал подсасывать воздух сверху.
Проблема с левым поворотом случалась ранее, но машина через несколько минут оживала. В этот раз умерла наглухо.
Свечи сухие, но бензин в рейку подается. Стало быть не срабатывают форсунки. Похоже, что мозги включают режим продувки из-за неправильного сигнала с датчика положения дроссельной заслонки и/или других датчиков.
Есть большое подозрение на замыкание на массу, так как на всех разъемах, провода которых протянуты в косичке возле топливной рейки (провода к форсункам, датчику положения дроссельной заслонки, датчику расхода воздуха, датчику температуры охлаждающей жидкости) при выключенном (!) зажигании обнаруживается напряжение равное напряжению аккумулятора.
В то же время аномального поведения бортовых электроприборов не наблюдается - освещение салона/наружное, магнитола, контрольные лампы панели приборов работают нормально и именно тогда, когда должны, и как должны. Перегоревших предохранителей в салоне возле двери водителя тоже нет.
Подскажите, верна ли моя догадка по поводу замыкания на массу, и где рыть возможную точку замыкания? Где может при резком левом повороте коротить (агрегаты смещаются соответственно вправо)?
Заранее спасибо за помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 02:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Начинать надо с искры. Нет искры, не будет и впрыска.
Лень помнить, но вроде заземление комутатора под левой фарой.
Без дыма замкнуть на массу могут только сигнальные цепи.
У меня пропадало питание на ЭБУ.
Снимал жгут впрыска(хлопотно) и нашел сгнившее-позеленевшее
заводское соединение внутри жгута.
Перед установкой прозвонил цепи током 4-5 ампера.
Отключив все разьемы и вытащив топливное реле возможно
прозвонить в составе авто.
Для экспериментов на разьем форсунки подключал лампочку.
Отличный визуальный контроль срабатывания форсунок.
Аномального поведения бортовых электроприборов и не будет.
Системы питания-зажигания обособлены.
Берут плюс с батареи(жмутик толстых проводов около левой стойки) и команду на работу с клеммы 15 замка зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mccc Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 6 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. (834b048) 1988г.в.
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 02:55 Заголовок сообщения: |
|
|
искра есть - и с катушки и с распределителя.
снимал разъем с эбу, отключал жгут от форсунок и всех датчиков, все-равно масса на всех контактах жгута есть.. хотя нет, не весь жгут отключал - ответвление от него уходит в сторону руля, видимо, от замка зажигания - питание на эбу.
так что выходит, масса на этом жгуте к форсункам и датчикам должна быть всегда?
Последний раз редактировалось: mccc (Сб Июн 04, 2011 03:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
если есть искра и работает реле питания--смотри датчик температуры двигателя,ЭБУ иногда горит....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня масса жгута прикручена болтиком регулятора.
Описание: |
|
Размер: |
7.73 KB |
Просмотрено: |
7921 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mccc Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 6 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. (834b048) 1988г.в.
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня масса жгута прикручена рядом, на кронштейне.
в общем, решил сегодня протянуться на сто, потому что, как казалось, следствие зашло в тупик. но там после не очень долгих телодвижений и замены датчика положения коленвала (пришлось мотаться на разборку возле "ямы"), развели руками, и огласили то, с какими словами я к ним и приехал, - "скорее всего где-то замкнуло".. дальше работать не взялись. общими усилиями выяснили, правда, что замыкает вроде как в косе питания датчиков и форсунок. и есть надежда, что эбу не сгорел, потому что сигнал на реле бензонасоса идет.
в итоге продолжил изыскания сам.
снял косу - в одном месте недалеко от первого контакта на форсунку два провода (один сигнальный на лямбду, второй не определил) были изрядно протерты, но между собой не коротили. прозвонил разъемы форсунок - оказались все замкнуты между собой, - на всех контактах минус. взял косу домой, завтра буду потрошить и смотреть, где коротит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mccc Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 6 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. (834b048) 1988г.в.
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
с косой разобрался - вроде все в порядке, нигде замкнувших проводов нет. а на форсунках оказывается всегда должен быть минус, который сменяется плюсом с эбу, и тогда они открываются. вопрос теперь - умер эбу или не него не приходит питание?
когда последний раз отсоединял реле впрыска и бензонасоса от колодки, реле буквально рассыпалось у меня в руках - плата раскололась на две части. причем на запах в районе катушки и контактов воняет горелой обмоткой и/или контактами.
вполне вероятно, что плюс на эбу должен идти через это реле, так как к нему подсоединен провод, идущий на распределительный щиток возле аккумулятора, связанный с его плюсом. если так - то именно в реле могла быть проблема. надо искать новое или б/у на разборке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mccc Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 6 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. (834b048) 1988г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, цирк, но перед тем как оттянуть авто на сто, искра была
как начали на сто проверять - искры нет. О_О
сейчас поставил косу на место, все подключил, поставил новое реле бензонасоса (Huco 132041), - все-равно нет искры и соответственно не заводится.
что за чертовщина??
P.S. насос качает и с реле и без него, при замыкании контактов 30 и 87b (по мануалу).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 02:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Без искры продолжение невозможно.
Разбирайся теперь чего натворили-недоткнули СТОошные диверсанты.
Уровень у них явно низкий.
С косой впрыска вроде разобрался. По ночам не сниться?
Зажигательная проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mccc Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2011 Сообщения: 6 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. (834b048) 1988г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 03:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Капец!! "спецы" с сто совсем сбили с толку, дергали и меняли датчик на маховике, а надо было всего лишь проверить контакт на датчике на шкиве, - именно он является датчиком положения коленвала. В фишке проваливалась одна клемма, происходило это при резком смещении дрыгателя (вот уж точно - дрыгатель) в левом повороте (провод к датчику висел почти внатяг), и наконец провалилась совсем. Поправил распираюший усик клеммы, закрепил ее в фишке, и машинка завелась с полоборота, как-будто и не стояла почти неделю бездыханная!
Обнаружил проблемное место, уже когда совсем отчаявшись, принялся в который уже раз проверять сопротивления на всех датчиках, катушке и эбу зажигания. При замере сопротивления на контактах 1 и 5 диджиплекса - сопротивление было равно бесконечности (а должно быть в районе 700 Ом).
Спасибо всем, кто пассивно сочувствовал и активно участвовал в решении проблемы! ))
Croma, и бензонасос будет сниться, и коса до пояса )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|